Выдумывают новые правила на ходу! Раньше заявки принимали через личный кабинете КВАДО, сейчас с протечкой балкона (ждём, когда затопим всю вертикаль и пойдёт плесень, видимо) послали меня приносить им письменное заявление. На минуточку! Почты и телефонов не дают, приметные часы 2 раза в неделю по 3ч, в другом!!!!!!! Населенном пункте!!!!!!!!. А как туда прикладывать фото/видео подтверждения вообще непонятно. Плюсом ко всему нахожусь на последнем месяце беременности и мне тяжело до них дойти. Значит, остаёмся гнить в нашем доме. Спасибо УК Энфилд.
Деспечера грубят, хамят и бросают трубки с воплями "нам некогда". На вопросы не отвечают, даже на те, которые могут. Информированность собственников, которую обязаны согласно действующему ФЗ и Постановлению обеспечивать полноценно, нулевая. Дистанционный канал не работает вообще. Время приема (всего пара часов пару раз в неделю) совпадает с рабочим графиком подавляющего большинства. Консультации бухгалтера по телефону (всего 1-2 все та же пара часов, что даже звучит как издевательство) по-факту не существуют, т.к. телефон либо занят, либо никто не берет трубку! Информацию не получить! Законодательство игнорируют!
Думают, что могут работать по-старинке.
В личном кабинете на вопросы не отвечают, одни отписки с далеким и вежливым посылом собственника.
УК нарушает законодательство!!!не пускает интернет провайдеров!предлагает свой scrolnet.который плохо работает!!!и дорогой! надеюсь специальные органы обратят на них внимание!!!!
18.12.2021 в 23.40 был совершен звонок для вызова сантехника из-за вытекания всей воды из душевой кабины. Ответила абсолютно пьяная женщина!!!!! Нет уверенности, что она оформила заявку и правильно указала данные! Это просто кошмар! Ну и работники у УК в ЖК Энфилд.
бестолковая УК, вопросы не решают, часы работы 2-3 часа в неделю для огромного комплекса, да и говорить то с ними не о чем, ничего сделать не могут, это не мы, это арсенал, это у всех и т.д.