Почитал отзывы... Может, конечно, мне просто повезло, но сегодня заходил сюда и брал справку-расчет - и персонал меня просто поразил своей доброжелательностью! И на входе сориентировали в какой кабинет мне нужно зайти, девушка в окне помогла заполнить заявление на выдачу документа, очень оперативно выкатала справку и сходила ее подписала. Все происходило максимально вежливым, дружелюбным тоном. Повторюсь - может мне просто повезло попасть на добрых людей, но я правда хочу чтобы во всех организациях, куда бы я не заходил, было бы именно такое отношение к клиентам! Вот жаль, что десятизвездочной оценки нет. Спасибо вам!
P.S. если вдруг кто решит, что отзыв заказной - почитайте мои другие отзывы (я ещё тот капризуля))))
Выражаю огромную благодарность руководству МУП " Энгельс-Водоканал" и лично директору Филь А.И. за организацию работ по устранению аварийной ситуации в р-не 7-8п. д.11 по пр-ту Ф.Энгельса ( ТСН " Ф.Энгельса, 11) в ночное время 22.01.2024г. Бригада высококвалифицированных работников с участием инженера Попова В. выполняли работу в крайне неблагоприятных условиях ( ночь, мороз, проходящие в месте работ инженерные коммуникации Облкоммунэнерго, свисающее и создающее угрозу очень большое дерево с переплетением корней в зоне выполнения работ, большое скопление воды). Эта работа напоминала работу хирурга- так филигранно и очень точно шаг за шагом ковшом ( к сожалению фамилия тракториста с ковшом нам не известна) и лопатой ( фамилию также не знаем) ребята пробирались к месту повреждения. Работали оперативно, слаженно, без суеты- у каждого была своя функция. Жильцы в ночь уже пользовались водой.
Никто из жильцов ни разу не выразил свое недовольство по поводу отсутствия воды. В чате дома ТСН систематически нформировало о ходе работ и желали работникам Водоканала удачи.
Попов В. ни на минуту не покидал объект, давал обоснованные и своевременные распоряжения о ходе выполнения конкретных работ.
У аварийной бригады очень тяжёлый и опасный участок работы.
От имени ТСН " Ф.Энгельса,11" благодарим МУП "Энгельс-Водоканал" , а также бригаду аварийной службы, нженера Попова В. за проделанную работы и просим МУП
" Водоканал" имеющимися техническими и материальными возможностями поощрить, бригаду, выполнившую работы по устранению аварии.
Председатель ТСН Л.А.Назарова
Чуть не упал в люк около 5 подъезда Полиграфической 188. Ударился ногой об крышку люка. Но не это досадно. В стоке осталась сумка с вещами для тренировки. Попал на 2000р+. Причём на месте была бригада 10 или больше человек - ничего не смогли толком сделать (мобильником вниз камерой посмотреть я и сам могу). Черт меня дернул проверять ногой этот люк. Чтобы вызвать бригаду, мне пришлось прийти в это заведение, где охрана в грубой форме спросила зачем я иду в такой-то кабинет - пришлось им (охране) рассказать свою историю. Не то, чтобы охрана прониклась сочувствием, зато в кабинет пропустила😀 Заявление написал, но это дохлый номер. Только после этого происшествия люк починили
Что ещё, о плюсах. В этом году в конце зимы спасибо что не тек люк на Комсомольской, тот что около котельной. Да, канализация нашего города не рассчитана на сток талых вод (Саратова-то не рассчитана, а Энгельса тем более) и это большая проблема. Хочется, чтобы меньше текли и открывались люки около остановки 1 Школы, около Магнита на Ф. Энгельса 11, также около Сбербанка (постоянно как будто открывают "проветривать").
В остальном и в целом, бесперебойное снабжение меня и нас довольно чистой водой поддерживается на максимально возможном уровне.
Аварийной бригаде ремонтировавшей прорыв на Одесской большое спасибо, больше суток работали и вопреки всему починили. Вопрос к техническому отделу: ребята кверх тормашками отпиливали трубу ножовкой по металлу. Не ужели нельзя оснастить аварийную бригаду болгаркой? Но это наверное не сюда писать надо, а В. Володину на его канал.
Отвратительное отношение к гражданам!! Пришёл вызвать аварийную бригаду для устранения засора уличной канализации. Позвонил по внутреннему телефону 112, ответил молодой человек. Я спросил- Можно ли вызвать аварийку. На что последовал грубый ответ-Не чем не можем помочь, ни как нельзя вызвать!!! Я спросил куда мне , тогда, обращаться!?. После ,хихиканья !!,начал спрашивать про проблему и адрес.
Абонентский отдел на звонки не отвечает.. Там где можно решить вопрос за несколько минут по телефону, приходиться отпрашиваться с работы. Зачем тогда ставить телефоны, указывать номера если не отвечаете? Или они нужны для личных разговоров?
Самая отвратительная обслуживающая компания!!!!!!!!!! Телефоны не работают, график приема граждан на сайте не соответствует. Все шлют к другому специалисту, начальнику и т.д. Зачем там вообще работают люди-не понятно. Директору-управляющему приогромный минус за то, что не интересуется тем, что у него происходит под его же «носом». Очень жаль(
2 дня подряд в 3й лётке отключение воды, никогда не знаешь во сколько. Чистку вы будете делать только с завтрашнего дня, так почему вечером 10 октября её уже нет? Почему нельзя в том же Вк писать об отключение? Переименуйте себе в Нелюдиводоконал
2августа в 17 часов отключили воду,по ул.Астраханская, и 3 числа,до 20:35 нет воды,летнее время, не можем полить огород,искупаться,помыть посуду... Ужасное положение! И,такое творится на протяжении 30ти лет, авария по ул.Астраханская- Чапаева.Примите соответствующие меры,хватит издеваться над людьми!
Очень грубый,некомпетентный персонал,разговаривают как в колхозе.Видимо по блату и родственным связям набрали бестолковых баб.Уж извините,но сложилось такое впечатление от посещения вашей конторы.И еще,кто то из начальства читает сдесь комменты?Или и начальство такое же.А надо бы почитать,что про них люди пишут.И помнить,зарплату получаете с налогоплательщиков,т.е. с нас.
Полный отстой.. непрофессионализм и разгильдяйство...телефоны не отвечают никогда...работать не хотят, постоянный отмазки и ноют о своих проблемах потребителям.. Сразу лучше писать губернатору на них или президенту , только тогда будут работать
Ужасная организация.Первый раз пришла,сотрудник «Водоканала»(при входе справа второе окно-брюнетка)разговаривала просто ужасно.Я сделала вывод,что может не в настроении🤷🏻♀️Пришла через неделю,то же самое!Про ксерокопии не сказали,выписала квитанцию на 17р ,чтобы в кассе оплатить и сделают 1 страницу копии.Отдаю,на что она в приказном тоне:»Контакт пишите»
Ну я ей улыбнулась и говорю:Вы прям заслуженный работник «Водоканала»наверное!!!!!!?
Отдала и ушла.
Криворукие "товарищи" что ничего толкового делать не умеют. Все диспетчеры бегут в отпуск при первой проблеме, а работу в сроки никто не делает (к примеру ремонт должен был быть неделю, а в итоге его продлевают на несколько месяцев, без оповещения жителей что попались на их "шикарные" работы")
Представьте всё самое плохое, что может быть в клиентском сервисе - всё это вы найдёте здесь. Номер диспетчерской, по которому нельзя дозвониться; диспетчеры, почти никогда не владеющие информацией. Объявления об отключениях, сделанные "задним числом" (потому что про некоторые дома просто забыли); сами отключения, которые продолжаются дольше, чем запланировано. В октябре. В выходной день. Действительно, почему бы и нет :) При этом к самим работникам никаких претензий нет - они знают своё дело и стараются сделать всё, что от них зависит. А вот с адиминистративным персоналом нужно что-то делать. Стало понятно, почему у них на сайте все комментарии отключили.
Увидев утечку воды на улице, позвонили по телефону на сайте. Дозвонились быстро. Диспетчер владел ситуацией и сообщил о скорейшем устранении аварии. Бригада оперативно провела работы, наш район частного сектора даже не отключали. Течь устранена. Спасибо за работу!
Ужасная организация! Вчера диспечер не брал трубку и сайт не обновляли, хотела узнать на сколько времени отключили воду! Но в 21 час не ответили, вот тебе и аварийная водоканала!
Сегодня на Полтавской отключили воду, сказали что до 19:00,до 21.00 прождали -воды нет, предупреждений не было, естественно и запас мы не сделали, какой был дома-кончился.Диспетчер говорит,что сейчас воду дадут,при этом она послала меня к инженеру, спросить у него лично.Ну ладно,вышла на улицу, работяги говорят,что до утра не ждите, магазины уже закрыты,как быть? Можно как-то регулировать работу диспетчера?Для чего вводить в заблуждение?Зла не хватает, сейчас поедем на такси в ленту за водой, если бы изначально она сказала,как есть,я бы хоть купила в ближайшей 5чке
Водоканал работает просто ужасно!!!! Об отключении воды у себя где то пишут а народ ничего не знает!!! 04.09.2022 г. воскресенье воды нет весь день!!!! Написали что воды не будет до 19-00 , сейчас времени 20 .30 а воды так и нет!!! И вообще по нашему району чуть ли не каждую неделю отключают воду!!! Может директора водоканала сменить нужно??? Если он не умеет организовать правильно работу!!!!!
Пришла в абон отдел перевести лицевой счёт с умершего мужа на себя Не чего не объяснив сотрудница , которая сидит от входа слева направила в ЕРКЦ .Оформив в ЕРКЦ всё положенное , на следующий день пришла снова со своим вопросом и получив ответ :,, К НАМ не надо приходить больше, всё Вам там оформили, С вопросом , почему вы мне вчера не скаэали? Без различно и цинично отмолчалась Что же такие бездушные работают у вас? Я прошла 6 инстанций по этому поводу и не где не столкнулась т такой циничностью и без душием!:
Добрый день! Ужасное отношение к людям! Пришла оплатить опламбировку счетчика, подошла на кассу, женщина которая сидела за ней чуть непрямым текстом послала меня.
Поселок Коминтерн постоянно сидит без воды летом с 17.00 до 22.00, до 5 этажа она не поднимается, 21 век, у нас поливной сезон. Самая дебильная организация.
отвратительная компания водоканал отключили воду у меня была включена машинка и теперь она стоит с вещами 5 часов обслуга воду подключите обратно пака я в Москву не написала на вас жалобу полтавская 2Б энгельс Трубку взяли а толку ноль ремонтировать не собираться только деньге отдав им за то что 2 суток воды нет а директору поливать на это только деньги в карман ложится и все .
Добрый вечер если читает водоканал эти все обращения читайте и запоминайти что нельзя отключать воду без предупреждения граждан на сутки у нас нет воды,сутки звоним вам на телефон вы трубки не берете это что за не уважения к людям
Невозможно дозвониться и передать показания счётчиков, ни по другому вопросу. Когда приходишь в абонентский отдел требуют копии документов и посылают делать их в двух кварталах от водоканала. Заранее узнать что надо принести невозможно ни на сайте, ни по телефону.
Хочется узнать(любопытная я) в каком часовом поясе живет энгельс-водоканал? Оповестили об отключениях с 22:00,воду выключили -не было еще и 8,сбрасывают звонки сразу после записанного текста. Доколе?! Можно подумать,я живу на 50этаже,куда давлению надо выжать весь город,чтоб до меня дотянуться. Приличные слова закончились. Всем спасибо.
Электроэнергию отключили 30.08.2022 - жизнь остановилась!!! Принимайте акты поверки счётчиков вручную, внутрь не пускают, охране информацией не обладает, я не обязана пять раз с работы отпрашиваться, организовывайте работу, если вы поставили требование приносить вам акты.
Ужасная компания, никто ничего толком не знает, пыталась уточнить услуги иллососа , никакой конкретики, девушка в грубой форме отвечает хамством, телефон 768445, одним словом зажравшиеся бюджетники.....
Возникла проблема, что квитанции приходят на оплату воды по нормативу, хотя установлен счетчик в доме. Сегодня за три месяца дозвонилась и узнала причину. Оказывается проверки счетчиков не было, а собственник и не в курсе. Я оплачиваю онлайн банк и квитанции я не получаю. Так и соседи, которые получают квитанции тоже не в курсе. Другие службы обзванивают и предупреждают и договариваются о дне проверке счетчиков, или присылают уведомление. В частном секторе у всех закрыты калитки, а летом многие уезжают. Другие службы, это всё предусматривает. Дозвониться до секретаря и абонентский отдел невозможно!!!! Просто безобразие. До ЕРКЦ тоже, но дозвонилась всё же. Работа с абонентами отвратительная, вернее никакая. Тем более в летний период и в период пандемии должна быть более продуманная и организованная работа отдела!!!
Водоконал, непробиваемая организация,можно звонить неделями ,подавать заявки,но ,увы это все бесполезно.Вам будут отвечать,что заявка принята,но ваш дом,точнее подвал будет плавать в нечистотах,а на первом этаже,в многоквартирном доме будет смрад. А всего навсегго надо пробить колодцы на улице,работы меньше 40 минут.... Но вы будете терпиливо ждать. Дали телефон приемной главного инженнра,но глухо,легче в Кремль дозвониться.
По адресу 2-й микрорайон урицкого 21 уже несколько месяцев затоплен подвал .Управляющая Компания постоянно подаёт заявки на пробивание колодцев .Диспетчерская Водоканала только и говорит ,что заявка принята ожидайте ,не знают когда приедут, сроков никаких нет .В доме невыносимая вонь и сырость !
Посредственная контора. Ежегодно выходят из строя одни и те же участки сети. Неужели за такие деньги, которые тратят на посредственный ремонт, сложно сделать достойную сеть с качественными трубами? Воду из крана , будто из лужи наливаем , тк ужасно грязная. А от сюда и болезни и тп. Нужно менять все руководство !
Добрый день. Отвратительное ведомство. Ходят поквартирно не обосновано якобы с данными о долгах. Долгов по факту нет. Если вы беретесь доказывать обратное делайте это в судебном порядке, а не через данные двух-трех месячной данности! Мы не в средневековье и сейчас есть базы данных на всё. Наймите компетентных людей, которые могут анализировать данные и работать с ними. А не отнимайте время людей своими бессмысленными визитами.
Сколько не передавай заявки на откачку воды,все выбрасывают.Никто не приезжает и не откачивает.Менделеева д.10 канализация два месяца разливается перед подъездом.А из-за этого передавливает подвал в доме и кипяток поднялся до этажей.Делать никто ничего не собирается.Все ждут когда в этот подвал с кипятком кто нибудь упадёт!
Обманщики!
Воду отключают, обещают дать в одно время, а по итогу - нет воды!
Ужас какой-то.
И горячую воду отключили в 20-х числах июня, прошло почти месяц и тишина!!! Хотя обещали дать 06.07
Доброго дня работникам и руководству МУП Энгельс Водоканал! Очень сочувствуем вашей нелегкой работе, но как же нам не повезло в такую погоду да и остаться без воды. За бортом за 30 плюс. Воду отключили без всякого предупреждения, люди не успели запастись водой, у всех огороды, газоны, жара, дышать не чем, да что там объяснять. У всех дети, нужно всем пить, есть, купаться. Аварией занимаетесь на Питомнической 3 дня, никаких результатов. На выходных вообще ничего не делается. В чём дело? Как быть? Может вам наша помощь нужна? Мы готовы.
19
Люда
Знаток города 11 уровня
5 июля 2023
Застойное время, ни какого прогресса, все по старинке, обязательно надо идти в абоненский отдел на расстоянии ни чего сделать нельзя, даже данные передать, ни как не хотят менять что-то в своей организации.
Два дня не работает КНС(перекачивает жидкие отходы) в прс.Прибрежным,кормят завтраками,обещание прислать машину для выкачивание фикалий не выполняют и только пожаловалась в мин.по стр-ву,прислали машину,сломался мотор,ремонтируют уже двое суток.
Руководитель Белова Н.А.,наверное не в курсе работы своих подчинённых,аварийная служба работает только с 8-17 и все.
И помочь некому,везде безвластие.
При обращении с жалобой о отвратительной подаче холодной воды, ответили, что я одна жалуюсь и всех все устраивает (сидеть без воды). Ответили, что начался сезон полива и "ну вот когда дождь идёт у вас же есть вода". То есть нам как шаманам нужно призывать дождливую погоду, чтобы помыться. У нас нет огорода который поливать, в такую погоду себя бы помыть, а даже руки сполоснуть несем придя с работыПосле того как "оформили" мою жалобу, больше я дозвониться не могу. Идет сброс.
здравствуйте! до вас вообще реально дозвониться? куда передавать показания если у вас в платёжке 150 номеров, и не один не работает? куда мне жаловаться на вас? это чтакое? присылаете своих контролёров которые несут чушь какую то а потом квитанция фиг знает что происходит. ужасная компания, вечно все не так как надо, деньги декрете и ещё присылают якобы задолженности какие то. которых нет ни фига, платим исправно. буду жаловаться
Если бы можно было бы поставить 0 звёзд, мы бы поставили. Регулярные отключения воды без предупреждения, ни один из номеров не отвечает. Полное безобразие, и неуважение к людям.