В салоне чисто и красиво, персонал вежливый и приветливый. Пришла на процедуру по акции, но мастер сделала все просто идеально, была очень внимательна. В салоне чувствуется забота о клиенте: пока ждала свою запись, попила чай с вкусняшками и даже спокойно смогла зарядить телефон.
Не предупредили по телефону что вход через общий подъезд с домофоном и надо знать какой номер набирать. Согласие на процедуру дали подписать датированное 18м годом, когда позже принесли согласие новое 24го года то я увидела что текст сильно отличается, что я там подписала - непонятно. Памятку не дали,тк распечатанной не было, а новую распечатать не смогли. Такое чувство что к приходу клиентов сотрудники вообще не готовы. Я бы поняла если бы был большой поток клиентов, но кроме меня вообще никого не было. Под конец ещё и администратор пыталась с меня снять денег без скидки, начала спорить что это уже по скидке, пришлось ей ваше приложение показывать чтобы она убедилась. Впечатление какой-то шарашкиной конторы. Мастер тоже странная, то кровь не могла взять, проколы как-то странно делала, я пришла домой почитала, везде пишут что есть определённые схемы для плазмолифтинга, вообще не такие как мне пропололи. Но мастер меня убеждала что те кто делает по схеме это *** и они вообще не знают как делать, а вот она точно знает🤷♀️. Я так поняла что она просто не хотела время на меня тратить, тк я была последней клиенткой и просто на отвяжись мне сделали. Я спросила нужно ли абонемент взять на остаток процедур, она меня заверила что она считает что никогда не нужно абонемент брать, неизвестно будет ли эффект, я так поняла что она уже прекрасно понимала что у меня эффекта не будет, так она сделала. Она просто хотела чтобы я побыстрее ушла. Ну, на Римскую я больше ни ногой.
Благодарю косметолога Ирину за качественное проведение 3 процедур, консультацию по уходу за лицом и просто приятное общение. Очень вежливая и внимательная, настоящий профессионал своего дела!