очень печальная история со всем что связано с газом , начиная от некоторых глупостей которые вытворяют сами ремонтники , и заканчивая тем что пришлось потратить. 2.5 часа и отстоять фактически три очереди электронные , что то у них с электронными очередями сделано так что только удлиняет процесс а не повышает удобство посетителей. Пока стоял в очереди на видел минимум троих которые не дождавшись своей очереди уходили не решив вопрос. нумерация электронной очереди тоже совсем не прозрачная.
Очень долгое обслуживание физлиц. Операторы ЭВМ отправляют из окна к окну, когда можно упростить и сделать работу одной услуги в одном окне. На время обеда уходят все операторы ( а у вас их 9 ), на замену приходит один. В конечном итоге по моему вопросу ничего конкретного не сделали, пришлось мне ещё звонить.
Были тут в понедельник, после основной работы, то есть практически в час-пик. Да, пришлось ждать очереди по талонам 1.5-2 часа. Но я видела, как стараются девушки работники горгаз. Все, кто со мной разговаривали были максимально дружелюбны и готовые помочь. В некоторых моментах они даже пошли нам на встречу (пока я сидела с документами за столом и оформляли их, мой муж сходил и сделал копии некоторых документов) хотя они запросто могли бы отправить нас сделать эти копии, а потом подойти снова через талончик. Короче, не гоните на них, они супер девушки и золотые женщины!
Персонал сам наводит ажиотаж, не принимают клиентов, хотя сами говорят, что среднее время обслуживания 15 минут, но за час до конца рабочего времени, талоны не выдают. Хотя в очереди на 4 окна, 4 человека в очереди. Советский Союз еще там присутствует
Большая очередь, чтобы получить справку об отсутствии задолженности нужно предъявить документы на собственность и паспорт , меня волнует один вопрос - кому постороннему нужна эта справка и для каких целей
Обслуживающий персонал не клиентоориентирован, большие очереди. Сотрудники компетентные, справедливые. Требуется изменение формата обслуживания и подхода по изменению загрузкой сотрудников в зависимости от потребностей клиентов.
Попытался взять справку в горгазе, задолженность после последней оплаты в этом же месяце -6, 71р, не дали, пока не оплатил, причём потребовали тут же оплатить он лайн, и показать, за 15 лет проживанияне разу не было задолженности по оплате, но это не важно, важны 6 руб 71 коп, скряги блин.
честно читаю отзовы, думаю походу 5 ставил персонал и их родственники браво.
как поставить хвостик от звездочки, ао ваши м телефонам не дозвониться я вам распечатку да и фото приложу то занято то не берут
Квитанции с прочерком в графе услуга и сумой это вообще нормально?? по 3 квитанции за один месяц? не одна квитанция к слову у меня не сканируется нормально (пишет данные не найдены) ок загуглила нашла в приложение сбера ручками ок оплатила, так нет они теперь мне пустые высылают я хх
Как всегда ничего не меняется. Из одного окна футболят в другое. И только на последнем окне узнаешь. А вам совсем не это собирать надо, сразу к нам надо было. Получается, излагаю свою ситуацию - меня выслушивает не компетентный сотрудник???? С обеда опаздывают. Оплатить негде. Терминал, то не принимает, то с комиссией. Вообщем оставить заявление на подключение варочной поверхности у меня ушло 2 дня езды. И 2,5 бегания по окнам. Плюс оплата вне учреждения....
Отвратительная работа. Персональные данные в свободном доступе постоянно звонят если задержали немного с оплатой. Даже банк не треплет нервы как эти газовички!!! В день по 10 раз звонят!! Пишут. И самое интересное когда к ним приходишь морда лопатой толком даже говорить не могут!!!
Пойдёт но консультанты нету это плоха какой нибудь свободный окну спрашивать будешь они грубо отвечают
Самира Сафина
Знаток города 13 уровня
27 июля 2023
Очень интересная функция данной организации в этом городе, в год один раз приходит женщина в квартиру водит спичкой по газовой трубе и за это нужно оплачивать 1079 рублей. Очень интересно за то что в мой квартире проводили моими спичками по тубе???? Это помимо услуг газа.