Вместо заявленных 24 часов запчасти шли трое суток. Ждём. Пришло не то. Можно вернуть? Манагер Гена говорит: если артикул ваших деталей подходит к вашему автомобилю, то нужен документ из СТО с подписью мастера и печатью организации о несоответствии деталей!!! Только тогда появится возможность оформить возврат. Но сейчас проверить это невозможно, так как не работает программа в компе. Я объясняю, что я могу написать заявление на отказ от покупки без всяких программ. Ответ: нет! приходите завтра. Мне ехать два часа до них!!!
Почитал позже в законе: можно отказаться от покупки товаров,сделанных через интернет, без объяснения причин в течение 7 дней ( или в течение 3 месяцев, если вас не уведомили письменно об этих семи днях).
Приехал потом ещё раз, сдал детали. Извинений не услышал.
Нарушают права потребителей, однако. Нехорошо!
Здесь работают лучшие менеджеры. Которые всегда помогут с подбором запчастей и всегда будут на стороне клиента в случае каких либо непонятных ситуаций со стороны поставщиков или же если вы ошиблись при заказе. Всегда заказываю у них детали для своего автомобиля, цены на порядок дешевле чем во многих магазинах. Спасибо большое Вам за работу .