Когда-то лучший онлайн магазин по запчастям. Сейчас медленно но верно умирает. Думаю, жив ещё только благодаря клиентской базе и сложности бизнеса по продаже запчастей. В таком бизнесе огромнейший потенциал развития через социальные сервисы, который успешно заняли и развивают другие (Drive2, PartReview и т.п.). На этой теме корпорацию можно было создать, но владельцы все эти темы прошляпили, и не видят ничего, кроме своих запчастей.
Заказал товар через сайт, параллельно написал на почту, что прошу оформить заказ, «оплачу при заборе товара» в итоге отказались читать мои письма ни в заказе, ни лично на почту. После звонка тоже отказались заказывать товар, в итоге я вынужден ехать к ним, что бы там оформить заказ, и потом второй раз что бы забрать. Где логика? В офисе могу оформить и оплатить при получении, а по телефону не могу. В итоге заказал в другом отделении и все нормально. Менеджер по телефону вообще сказал что это мои проблемы, а не компании- хамство!