Здравствуйте. У меня нет вопросов по качеству питания, но есть претензии по оплате. Не совсем понятно почему мой платёж за 17 ноября до сих пор,а сегодня 13 декабря до них не дошёл. Электронной квитанции от банка недостаточно.
Я вместо долга 202 рубля, оплатила 500 рублей. И куда делись мои деньги за питание ребёнка? Кто их присвоил?! Я, конечно, схожу в офис банка и возьму квитанцию об оплате на бумажном носителе, но почему я дожна тратить столько времени сил и нервов и почему мои деньги не пришли по назначению до сих пор?!
Самое важное, что никак ни на один из трех номеров я дозвониться не могу, номера или заняты, или недоступны.
Ну,что скажешь,категорически не рекомендую! Не при каких обстоятельствах,не пытаться работать там,не вести дела с этой организацией,отсуттствую элементарные коммуникативные навыки у сотрудников,и низкие профессиональные качества!
4
Радость Даша
Знаток города 7 уровня
11 апреля 2022
Здравствуйте почему вы скидываете постоянно номер, у меня есть претензии и жалобы на питание в школе детей. Куда звонить вам?
Так же прошу обратить внимание на питание в Лицее №10, кто курирует это направление в администрации города Белгорода.