Приветствую ! При заказе в данной организации, был приятно удивлён профессионализму и быстроте коммуникации, при составлении заказа и оперативности обработки информации менеджерами по работе с клиентами, всё прошло великолепно . Но столкнулся с вопиющими трудностями при поставке доставленного груза, а именно , к согласованному времени доставки водитель не прибыл, пришлось неоднократно вызванивать его, т.к на звонки он не отвечал, дозвонился определили время доставки, но это ещё не самое сложное, наш заказ, который был заявлен как первый, был расположен в середине кузова крытого фургона, заваленный утеплителем и иными строительными материалами, на просьбу к двум сотрудникам доставки подать груз для разгрузки к краю кузова получили отказ, нам было предложено залесть в кузов и перемещать грузы внутри автофургона самостоятельно, что является нарушением правил разгрузочно - погрузочных работ, клиенты ( покупатели) не должны этим заниматься, это может привести к травматизму, перемещение грузов , а равно строительных материалов внутри средства транспортировки возлагается на специально обученный персонал отдела доставки. Менеджер отдела рекламации Полина ,наверно не знакома с данными требованиями и нормативами безопасности при осуществлении ПРР. Строителям пришлось взбираться в кузов и подносить материалы к краю кузова фургона для осуществления разгрузки. При заказе в данной организации прошу учесть данный принципиальный момент данного предприятия, по перекладке и перемещению грузов внутри транспортного средства доставки. С данным подходом столкнулся впервые, видимо менеджер отдела рекламаций Полина ,не понимает , что из себя представляет разгрузка материала
от средства доставки. Хотя в составе прибывшего звена был водитель и грузчик. Такое отношение к клиентам ( покупателям) не приемлемо. По бредовым заявлением этой Полины их сотрудники не должны заниматься перемещением груза внутри фургона, тогда вопрос , а кто ? Покупатель ? За весь срок заказов в разных организациях это первый случай такого неприветливого, пренебрежительного отношения со стороны младшего персонала торговой организации, к покупателям. Второе: оплата заказа производится только за наличный расчёт, в этом плане возникает много вопросов, по расчётно - кассовому обслуживанию и налогообложению, в данной торговой точке. Третье: На сопроводительных документах, ни печати ни подписи ответственного сотрудника службы логистики. Печатным шрифтом ; менеджер Асылбек, просто филькина грамота, а не сопроводительный документ бухгалтерской отчетности. В общем впечатление не однозначное. Стоит задуматься при заказе в данной организации товаров и в особенности услуг. По доставке провал полнейший. Все отделы предприятия должны работать в комплексе оказания услуг, а при великолепной работе одного отдела всё , портит другой, впечатление сразу не очень хорошее. Не могу рекомендовать данный Фамаркет друзьям , знакомым и заинтересованным лицам.
заказывала стройматериалы через интернет, цены ниже, чем в других магазинах. Доставка дорогая, но все равно получалось выгоднее здесь купить. Неудобно то, что оплата только наличными при получении заказа. Доставка оплачивается переводом по номеру телефона, что тоже странно. Но все привозили во-время, с документом об оплате товара. В целом довольна
Дёшево, быстро, сами погрузят в авто, товар свежий, есть большинство самых распространенных строительных материалов.
Минусов два:
- только нал/перевод
- ассортимент весьма ограничен, приходится всякую мелочь докупать в Мерлен.
В целом когда нужно оперативно купить что-то для ремонта по ценам на порядок ниже Леруа и рынка - то сюда.