Не знаю, что с ними случилось, но могу констатировать факт того, что качество обслуживания, еды и работа службы поддержки сильно упали. Началось всё с того, что после работы в начале седьмого часа сделал заказ, который не привезли спустя 2 часа. После звонков в общую службу поддержки, мне в начале 9ого часа позвонила некая «Менеджер по доставке» в довольно грубоватой форме сообщив мне, что нужно будет ещё подождать 20-25 минут. Я возмутил, что они не могут привезти мне заказ, хотя курьер по их сайту выехал уже почти как час. Замечу, что я живу в 700 метрах от этого филиала, и по Яндекс картам там пешком идти 8 минут. Она сослалась на том, что пробки. ПРОБКИ КАРЛ! В ДЕВЯТОМ ЧАСУ ВЕЧЕРА! Я посмотрел в окно, которое у меня выходит на дорогу, и внезапно для себя, пробок не заметил. Она попыталась отмахнуться извинительным купоном на сет ролов, на что я сказал, что я не ем рыбу (это важный момент, стоит запомнить). Тогда она предложила купон на нищую пиперине, я отказался от заказа. Но пришло сообщение о том, что мне дали извинительный купон, который будет в моём личном кабинете (его там, кстати, не оказалось)
После чего решил обратиться в службу поддержки, сначала через чат, но там отвечают 2.5 человека раз в 40 минут (там я тоже написал, что не ем рыбу). Решил позвонить. Снова описал ситуацию, добавив о ситуации про купон (и сказав оператору, что не ем рыбу ещё раз). Обращение записали, купон ещё раз выслали (он снова не появился). И о чудо, ответили в чате. Извинились и предложили 200 бонусов, я согласился. Через время мне звонят из этой компании и говорят, что нужно выбрать одно из двух, купон или 200 бонусов. Я на эмоциях и позабыл спросить, а что за купон, но в этот раз уточнил. Мне сказали, что купон на СЕТ РОЛОВ! Я каждому из их представителей сказал, что НЕ ЕМ РЫБУ!!!! Дальше поинтересовался, а сколько он стоит, мне сказали, что его нет в продаже, подсчитать не могут, но раньше он стоит более 500 рублей! То есть чувствуете очередной запах обмана? Я лично да. Вроде в бизнесе это называется сокращение издержек. Выбор без выбора. Сет роллов дороже 500 рублей либо 200 бонусов, вот такой вот выбор для человека, который не ест рыбу, и они про это прекрасно знают.
Отдельно отмечу качество, не знаю, кто у них работает на кухне, но этот человек лук похоже не решет, а разбивает камнем. Лук больше чем куски мяса!
Сделали заказ на данном адресе, в роллы завернули бонусом пакете) тут же написала обращение в приложении, «менеджер по работе с клиентами» вышла на связь в 23:00 часа в субботу, наплевав на все рамки приличия и этикета. Обещала позвонить на следующий день. Естественно никто не перезвонил, после двух моих обращений позвонила менеджер в 21:00 в воскресение, предложила компенсировать бонусами, суммой заказа 😂 заказывать естественном мы там больше не планируем, бонусы не нужны, компенсации за испорченные впечатления у них не предусмотрено. На мои угрозы, что напишу жалобу в Роспотребнадзор, сказали «пишите, хорошего вечера». У них что с кухней проблемы, что с сервисом по работе с клиентами.
Фарфор уже не тот. Только в сравнении понимаешь, как раньше было хорошо. Третий по счету заказ с негативным остатком. Если предыдущие разы сильно опаздывали, в этот раз не положили подарочный сет на ДР. Выбирая между Фарфор и Додо сделала выбор в пользу первого именно подкупившись на подарок ко дню рождения, но его просто не положили. С момента обращения в службу качества прошло 4,5 часа, никто не перезванивает. Фарфору плевать на клиентов. Завлекают обманом.
Добрый день!
Сделали заказ 18.04 предварительный, заранее зная, о том, что у фарфора оказывается за первый заказ идет возврат 100%, про эту акцию нам рассказали знакомые и конечно же решили порадовать родителей и заказали сет.
Качество еды на высоте как и сам сервис доставки, но вот возврата никакого не было сделано, оператор и знать не знал про эту акцию, операторы общаться с людьми не умеют, видимо набирают их по недобору…
Самое главное у знакомых возврат прошел, а вот у нас нет…
Прежде чем полагаться на какую то акцию, товарищи подумайте…
Мне нравится эта компания! У них всегда быстрая доставка, вкусная еда и приятные цены. Как-то зимой сделали заказ и курьер попал в аварию, он позвонил и предупредил меня о возможной задержке, но так или иначе не задержался. То есть, работу свою они сделали на совесть, несмотря на сложившуюся ситуацию.
Шикарная компания, которая умеет со 100% достоверностью испортить вам праздник. Заказ был сделан 04.03 на 14 -00 07.03 и благополучно проигнорирован. Попытка связаться с компанией в течении 1,5 часов после просрочки, закончилась блокированием номера, с которого был сделан заказ. В итоге телефон компании с других номеров тоже оказался не доступен.
Очень огорчил меня сегодняшний заказ. Обещали привезти заааз через 1ч 15минут . Даже спустя 2 часа нечего не получила, до ресторана не дозвонится , трубки не берут, с клиентом связь не поддерживают. Не рекомендую там ничего заказывать. Просто ужас. По вашей вине остались голодными.
Спасибо
Из плюсов: доставка выполнена раньше.
Роллы суховатые, слиплись все между собой, бургер тоже сухой, еда вся холодная, хотя живу в 400 метрах от данного заведения, больше не буду заказывать тут
Свои роллы заказал в 18:35. Получил почти через 3 часа. Вместо 20:15 доставили в 20:55. Это очень долго. Чат поддержки в приложении не работает. По телефону дозвониться не удалось (пытался раз 5). Васаби плохой, не острый.
Под конец 2023 года стали очень плохо работать, крайний заказ (29626388) был сделан 18:33, заказ по факту пришел в 21:35. О том, что курьер опаздывает, не было никаких уведомлений в приложении или по телефону. Заказ доставлен без термосумки, поэтому и ролы были холодные . Раньше все нравилось, потому что таких косяков не было. Сейчас нет никакого желания заказывать здесь ничего и вам не советую, за это время сами успеете сходить в магазин и приготовить
Ребята везут по 4-5 часов заказ, при том что заказы отменить нельзя и деньги возвращают через 2 недели (может быть)… очень не советую, еще непонятно что привезут, ледяную пиццу и протухшие роллы за это время
Ужасное качество еды, заказывали на день рождение, отравились, в поддержке уже больше неделе говорят что свяжутся со мной, так и не связались. Заказ 31460536. Фарфор скатился. Требую возврата средств….
просто кошмар! нет слов. сделали заказ 19.06. в четвертый раз заказали, все нравилось, пицца вкусная! но в этот день произошло то, чего мы не ожидали. во первых курьер опоздал на полтора часа, писали в чат поддержки, что возможности забрать заказ после 23:00 нет. там тоже непонятно как работают "передали менеджеру, вам перезвонят". никто так и не перезвонил. курьер объявился черед 1,5 часа, пол заказа нет(заказ состоял из сета роллов, пиццы, бургера и питы, 2х том ямов с креветками(!!!) ), привезли пиццу и роллы, причем рис для том яма положили с приборами, а самого том яма нет.....
пытались дозвониться до них, никто трубки не берет, курьер ничего не знает, сказал в сумке ничего нет больше. закрытие в 00:00, еле дозвонились, опять кормили тем, что передадут менеджеру и перезвонят. в последний раз позвонили на горячую линию, там соединили с менеджером и нам объяснили в чем проблема, "перепутали номер заказа, на раздаче потерялся...". предложили подождать час, либо привезут на следующий день. ну, договорились на след. день в 16:00. привезли к 18:00, довезли только недостающую половину заказа, хотя обещали в полном размере. в качестве извинений доложили сок. том ям был почему-то с курицей, хотя заказывали с креветками, ну как так можно??? мало того что один раз накосячили, так еще и во второй день то же самое.
разочаровали, испортили день рождения, оставили голодными и злыми людей.
настоятельно не рекомендую это место!!!
Здравствуйте. Заказ должны были доставить в 17.08. О том что заказ не будет доставлен к этому времени, никто не предупредил. В 17.29 вышел статус заказа, что он доставлен. Когда я начала звонить в контакт центр, операторы ответили не с первого раза. Когда я все таки дозвонились, выяснилось, что курьер мне звонил, и менеджеры тоже. Хотя пришло смс что звонили 1 раз с одного номера только. Мне кажется, даже ребёнок знает, что не всегда можно дозвониться с одного раза и надо хотя бы ещё 2 раз позвонить. После разговора, сказали, что деньги не вернут, а могут доставить заказ. Я сказала, сообщила, чтобы доставили в течении 10 минут. Прошло уже 15 минут. Заказа все ещё нет.
Плюсов нет. Заказ привозят частями. Все время забывают то одно, то другое. Еда невкусная. Больше точно не буду ничего заказывать. Что с ними случилось, раньше было более-менее
Здравствуйте. Довольно часто заказывали в сети ресторанов Фарфор сеты. Вкусно, сытно, оперативно доставляли. Но последние несколько раз чуточку упал сервис: порции меньше, доставка опаздывала и т.д. Но сегодня был последний раз когда мы сделали заказ в данной сети!
У ребенка день рождения и хотелось маленький праздник устроить по среди недели дома. Сделали предварительно заказ. Заказ оформили по телефону у оператора. И...заказ забыли, точнее потеряли. Якобы заказ отправили в закрытую точку, а оттуда передали в другую, и поэтому забыли про наш заказ. Позвонили, извинились сказали, что может быть отмените заказ или все таки ещё час подождете... В качестве извинения, подарят купон... засуньте это себе куда нибудь!
При таком отношении к клиенту, желаю закрытия вашей компании. На ваше место пусть придут достойные.
Если вы желаете испортить себе настроение, детям праздник - то заказывайте в фарфоре!
Данный отзыв размещу на максимальном количестве ресурсов
Заказ 19432000
25.09.2023 сделала заказ (Уфа) мало того, что не принесли ролы по промокоду так ещё и не докладывают по весу ингредиенты из 1023 гр., 0.911 гр. это ещё с тарой, качество стало не очень, оформление ужасное, так на отвали,цены поднимают, доставка платная, а качество хуже и хуже. Предложили переделать и снова принести, а это на минутку 21.00. В итоге ,кроме извините больше ничего...
Очень огорчила меня данная доставка. В день рождения, заявленный на сайте в разделе акции, подарок не положили, на заказ обратного звонка не отреагировали, сообщение оставили без ответа. С третьей попытки удалось связаться с оператором, который мне сообщила что подарка мне не будет, потому что я не выполнила условия о существовании которого даже не могла знать. И даже элементарного извинения, по правилам делового общения и просто хорошего тона, я не получила. Относительно продукта: роллы очень посредственные, не соответствуют фото на сайте, пицца вкусная
Здравствуйте!
Заказ был оформлен в 22:17, доставили в 01:19. Но это не самое худшее что случилось с нами. Сет ходовой и «шаурма» с охотничьими колбасками.
Во первых, курьер был без термосумки, заказ был ни теплым, ни холодным, а ледяным, как будто вчера сделали и сегодня с холодильника доставили «на, кушайте»…
Роллы один меньше другого, и это привело к тому, чтобы взвесить роллы. Вместе с ланчбоксами вышло 728 гр, т.е. роллы 708 гр, а спрашивается где еще 200 гр с копейками заявленные?
«Спасибо» что сделали наш вечер самым ужасным, конечно это был последний раз когда мы оформляли заказ в фарфоре
Желаем закрытие этой забегаловки…
И ваш купон можете забрать себе, кому он нужен?
вчера заказали сет мегасет и пиццу, крылья пицца ветчина грибы сгорела, роллы вкусные, но следующий день был с тошнотой и жутким отправлением, качество все хуже и хуже, все что осталось это только оформление, качество продуктов видимо испорчено, пора бы обратиться к сэс, слишком плохо стало!
Ожидали более двух часов. Заказали роллы запеченные. Оплатили 1622 рубля. И полное разочарование. НЕВКУСНО совсем. Что то слепили и запекли. И очень дорого продали. Раньше заказывали, были довольны. Летом уже были невкусные. Рискнули....заказали опять. Больше не будем. Дорого и очень плохо.
1
Посмотреть ответ организации
Юра Савельев
Знаток города 16 уровня
7 июня
Каждый раз, когда мы заказываем пиццу с моцареллой, мы восхищаемся ее оформлением - это просто супер! Вкус превосходный, и мы уже не первый раз в этом убеждаемся. Пицца всегда приходит горячей и вовремя, что очень важно. В общем, нам нравится всё - и качество, и сервис!
Заказ был оформлен в 22:17, доставили в 01:19. Но это не самое худшее что случилось с нами. Сет ходовой и «шаурма» с охотничьими колбасками.
Во первых, курьер был без термосумки, заказ был ни теплым, ни холодным, а ледяным, как будто вчера сделали и сегодня с холодильника доставили «на, кушайте»…
Роллы один меньше другого, и это привело к тому, чтобы взвесить роллы. Вместе с ланчбоксами вышло 728 гр, т.е. роллы 708 гр, а спрашивается где еще 200 гр с копейками заявленные?
«Спасибо» что сделали наш вечер самым ужасным, конечно это был последний раз когда мы оформляли заказ в фарфоре
Желаем закрытие этой забегаловки…
И ваш купон можете забрать себе, кому он нужен?
Совершенно неадекватный курьер. Ситуация следующая: я заказала доставку ко времени в свой день рождения , но произошел форс-мажор и меня не оказалось дома, курьер приехал на 10 минут раньше, в месте, откуда я выезжала была авария и я 15 минут ждала такси, следовательно, прилично задержалась, + километровые пробки и ужасный мороз. Не могла отвечать на звонки через каждые 5 мин так как все руки заняты пакетами, телефон вот вот сядет. Приехала, курьер разговаривал в самом недоброжелательном тоне, повышал голос. Я сказала менеджеру что у меня будет без сдачи, но, не получилось 🤷♀️ предложила перевести, 7-8 мин стояла на морозе с телефоном в руках, прося маму перевести ему деньги. Она не перевела ему 8, 8!!!!!! рублей и он начал психовать, впихнул мне пакет. Я пожелала хорошего вечера ему, а он продолжал орать в след что я сама виновата. А еще мне не положили подарочный сет ко дню рождения, который был обещан оператором. Испортили всё настроение, несмотря на то что часть моей вины тоже есть, не вижу в этом курьере такой важной редиски, которая могла бы себе позволить так говорить с человеком. Хочу, кстати, добавить, что я предложила дать ему эти 8 рублей мелочью. Я работаю в таком же ресторане роллов и уж как-нибудь с 8 рублями они бы справились.
UPD: заказ везли с ул. Пушкина, но по непонятным причинам на яндекс картах этой точки фарфор не указано.
В очередной раз (точнее третий подряд) сталкиваемся с проблемами, к нам постоянно приезжает холодная еда, к нам приезжали не дожаренные бургеры, курьер приезжал не в наш дом и мы ждали его на морозе, а в последний раз нам привезли не тот сет который мы заказали, в качестве компенсации нам предложили просто сидеть и на него смотреть пока не привезут новый, так получилось что вся Семья сидела ужинала «нашим любимым фарфором» а моя супруга сидела и смотрела на этот сет и ждала когда же привезут наш. Вечер испорчен, если бы можно было поставить минусовую оценку я бы вам ее обязательно поставил! Но есть большой плюс! Нам дали промокод на следующий заказ на сет из 8 кусочков роллов! Жаль что мы больше не будем у вас заказывать еду и промокод сгорит через 14 дней. Всем желаю счастливого нового года и никогда не пользоваться этой службой доставки!
Был предверие старого нового года.По времени видно оформила заказ заранее утром,чтоб к 20ч заказ был готов.В 20:30 написала что заказ до сих пор нет,мне обещали что свяжется со мной оператор,итог со мной никто не связался,пришлось отменить, праздник был испорчен.Перезаказала в Фудзиями ,сразу же привезли сказал,вот это сервис👍
Просто ужас! Заказали 28.10 в 23-00 роллы и пиццу, ждали до 2-30 ночи, так и не привезли! Легли спать голодными- испорчен вечер субботы! Не заказывайте у них, не портите себе настроение!
Пицца без моцареллы, оформление будто накидали, в воках соуса не почувствовали, говядина по вкусу было не доготовлено и жестковатое, вся еда была почти холодная!
Современная кухня. Очень вкусная пицца: тонкий слой теста, выбор на любой вкус. Заказывали доставку, принесли на 15 минут раньше. На работу заказывали роллы. Вкусные, сделаны из свежих продуктов, потом никаких проблемм с пищеварением не было! Что очень важно!
Всем доброго времени суток.
Вынужден написать отзыв, так как неприятно огорчен данной доставкой и считаю, что необходимо делиться информацией для следующих заказчиков. Претензии всего две, но они крайне существенны когда заказываете еду на дом.
Первая. Время доставки.
Заказ был оплачен 21.03 в воскресенье перед рабочим днём!!! По факту курьер приехал в 22.56. 1 час 50 минут на приготовление и доставку? Я приехал с более крупного города, с большим трафиком и бОльшими пробками, но даже у нас столько времени ни одна служба доставки не тратит. Учитывая факт, что в будний день, в самый час пик я доехал на авто с ТЦ Башкирия до Гостинного двора за 9 минут!!!
Вторая. Качество еды.
2 звезды поставил, а не одну, лишь за вашу всегда безупречную пиццу! Во вчерашнем заказе были еще два ролла, один из них филадельфия... и вот она была просто отвратительна. За данный ценник в любой крупной федеральной сети роллов можно взять идеальную филадельфию со 100% уверенностью. Тут же был полный абзац!!!
Всегда когда приезжал заказывал исключительно в этой службе доставки, так как знаком через одно рукопожатие с руководством и хотелось поддержать еще с самого начала их роста, плюс у них реально раньше было вкуснее всех. К большому сожалению констатирую факт - 2 главных составляющих время доставки и качество продукта - на крайне низком уровне!
Искренне надеюсь, что компания проведет глубокие изменения и исправятся!
Сделал заказ на немаленькую сумму, умудрились забыть довести два соуса, в удоне было два сырых куска. Пытался решить вопрос с менеджером по качеству, который предлагал мне промокоды на сумму ниже стоимости удона. Пока пытался решить этот вопрос У меня остыла пицца. Очень недоволен ответом оператора и менеджером по качеству Это был всего второй заказ который я сделал в вашем сервисе. Так же не понимаю зачем на коробке у них поля для галочкк с содержимым если они их не ставят.
Заказ сделал в г.Уфа, номер заказа 23076025
Жду ответа от руководства!
Дёма, Фарфор Вы лучшие! Пожалуйста, оставайтесь такими же! Всё оперативно, вкусно, пицца горячая! Курьеры умнички! Поварам респект! Мы с вами теперь! 👍👍👍
1
Посмотреть ответ организации
Михаил
Знаток города 12 уровня
8 мая
Ужасно всё. Доставка ужас, дольше на 2 часа чем делали заказ на указаннон время. Вкус отвратен. Больше тут не заказываем ничего и другим не советую, не портьте себе нервы. Техподдержка не отвечает совместно с менеджерами на задержкузаказа ничего.
Заказывал 22.01.23
Остался крайне недоволен. После оплаты узнали, что одной пиццы не хватает. После долгих звонков обещали привезти забытую пиццу и колу в подарок. В итоге положили сок яблочный. Куда смотрят менеджеры, вообще непонятно. Первый и последний заказ.
Персонал хороший, всё красиво , готовят не плохо, но один вопрос друзья с какого перепугу такие конские стали цены??? Самая дешёвая лапша с курицей ( которой там 50 грамм) стоит 370 руб.
Делал заказы в данной сети больше 7 лет, но в последние пару лет качество ролов стало ужасным. Придется искать другое место. Рыба в роле филадельфия - как калька, практически нет, на вкус один рис. Практически то же самое и с другими ролами, и с пиццей - одно тесто. Очень жаль, что качество у вас ушло на последний план.
Технологии поварским составом не соблюдаются, либо их вообще нет.
Заказ 20930430
ужасный сервис. ужасный персонал. ужасный ресторан. ждали доставку 3 часа, связывались с операторами, но единственное, что слышали- тишина. полное разочарование. спасибо вам за испорченный вечер и настроение
Хорошая доставка, не без косяков, конечно, но никогда не было чтобы прям отвратительно. Продукты дорожают, ну и продукция тем более. Операторы молодцы, всегда все расскажут, если что-то непонятно по акциям "на пальцах" объяснят. Доброжелательные всегда. Кухня страдает по ролам, много с курицей, но в принципе вкусные. Акционные сеты - это вообще что-то с чем-то, лучше сразу на сайте посмотреть что там в составе, иначе будет "сюрприз". Часто заказываю, то что проверенно, всегда вкусно.