Очень понравилось,ребята молодцы, обслуживание понравилось, персонал салона объяснили все четко что будут делать на ТО.за отведенное время всё сделали, респект
Сам бы не поверил в такое, но произошло это как ни странно со мной. Суббота 23 марта 2024г. Звоню в сервис с вопросом замены масла в коробке DSG7. Трубку взяла девушка и сказала, что проконсультируется с мастером и перезвонит. ЧТО? ПРОКОНСУЛЬТИРУЕТСЯ? РАЗВЕ ЭТО НЕ СТАНДАРТНАЯ ОПЕРАЦИЯ? Вобщем, прошло полчаса, обратного звонка нет. Звоню ещё раз, трубку берёт другая девушка, я ей повторно озвучиваю свой вопрос , на что слышу ответ, что моим вопросом занимаются и мне всё же перезвонят. АГА, перезвонили, как бы ни так. 26.03.24г. подхожу опять к этому вопросу и набираю заветные 321-000 /2 и попадаю в службу сервиса. Опять девушка взяла трубку и так обнадёживающе сказала, что соединяет меня с мастером. Мастер выслушал мой вопрос и о чудо, сказал, что соединяет меня с ассистентом. После прослушивания небольшой музыкальной композиции трубку берёт угадайте кто? Да, девушка. Ну тут у меня случился ступор после её вопроса: "А вам мастер ничего не сказал?" Первый раз после 10 лет обслуживания нарвался на такой непрофессионализм. Фердинанд уже не тот и похоже в моих глазах он уже никогда не вырастет. Удачи Вам и прощайте.
Вызвало большое удивление и неприятный осадок, когда менеджер сервиса озвучила, что такси можно вызвать только через приложение. А приложение заработает, когда оформят наряд заказ. А наряд заказ будет оформлен после постановки автомобиля на сервис. И т.д. То есть, пришлось вызвать самостоятельно, чтобы не терять свое время. Желаю компании пересмотреть однозначное отношение к вызову такси для клиентов, которые платят за такой, в том числе, равнодушный сервис.
Менял колеса зимние на летние. Все отлично, но шины разнотипные два колеса одной фирмы и два- другой. Надо было поставить однотипные колеса на одну ось, а другой фирмы на другую. Мне поставили накрест. Это не допустимо, так как скажется при резком торможении.
Замечательное отношение,личный подход к моему интересу по выбору марки авто,большого терпения и очень большой информации, спасибо менеджеру по продаже Уфукову Кириллу!
Огромное спасибо Фердинанд центру. Был проездом в Чебоксарах, сломалась машина в самый не подходящий момент. Очень сильно помогли: нашли запчасти, заменили сцепление. Все супер.
Всё хорошо спасибо 🙏 большое вам спасибо за
Всё очень хорошо спасибо вам за ваше внимание понимание терпение 🙏 нас выслушать дальше так держать этим же курсом идите
Дозвонится по Джелли целая проблема, хотя менеджеры вроде неплохие, инженер по гарантии Алексей не ищет отмазок…последний раз заезжал, они пригласили пораньше чем записан, в результате прождал час пока машину загнали, но потом отработали нормально
Отношения нормальное, качество работ отвратительное . Предлагали произвести ремонт за 38 тыс. В другом месте решили за 1 тыс. Вот и думаю после такого отношения стоит ли приехать к оф .дилеру
Внимательный,вежливый персонал ,отношение к клиентам хорошее во время ожидания предлагают кофе,также можно следить как выполняются работы автомобиля,учитываются пожелания клиента,осталась довольна выполненной работой.
Всегда обслуживаюсь только здесь, хотя машина давно не на гарантии. Персонал вежливый по отношению к клиентам. Есть хорошая зона для ожидания ремонта. Пока меня тут всё устраивает.
Приехал на диагностику и ремонт.. ждал больше двух часов, за два часа они даже не притронулись к машине… зачем тогда эти записи, если в итоге ты ждешь тупо 2 часа чтобы машину посмотрели только
Прекрасный автоцентр!
Заехал с ремонтом, всё на высшем уровне! Мастер Яковлев А. всё доступно объяснил, оформил заявку на запчасти, что-то отремонтировали сразу!
Огромное спасибо руководству и персоналу!
Был в городе проездом, предварительно записался на плановое ТО-3 Geely Atlas 1.8T (NL-3) в официальный сервис Geely. В процессе обсуждения работ и составления заказ-наряда сотрудники дилера убедили залить в двигатель моторное масло Lopal 1 Ultra European Series 5W-30, как соответствующее регламенту производителя. Уже дома, проехав больше 1000 км., обстоятельно изучив вопрос, сделав запрос в представительство Geely в России, выяснил, что меня ввели в заблуждение, данное масло предназначено для атмосферных двигателей JLD-4G20, JLD-4G24. В моем-же случае, в турбомоторе JLE-4G18TDB необходимо было применить масло Lopal 1 Advanced Fully Synthetic Series SP 0W-40. Попутно всплыло еще пару моментов, требующих разъяснения со стороны сервиса. Пытался связаться с менеджером для обсуждения ситуации, направив ему электронной почтой подробные сведения по данному случаю. Все обращения были проигнорированы, оставшись без ответа.
Не рекомендую, возможен некомпетентный подход к обслуживанию автомобиля и нежелание даже обсуждать результаты таких действий.
В целом автосервис оставляет приятное впечатление: всё делается организованно, вежливо, аккуратно, по соразмерным ценам. Работы выполняют быстро.
Оцениваю по 10 бальной шкале.Отношение к клиентам-10,Персонал-9,время ожидание-10,качества работы -9(мастер-механик забыл по руль вставить штекер и подключится к компьютеру авто и сделать сброс ошибок,Т.О. и других ошибок,которые говорил мастеру-приемщику,После мойки машины,самостоятельно открыли багажник и посмотрели мои расходники в сумке,вскрыли коробку с антифризом,все это проделали без моего участия.Проходил ТО 4 на джили Кулрей.Только потом позвали меня.На вопрос:почему открыли багажник без меня и посмотрели расходники,внятного ответа не получил-не от мастера-приемщика,не от мастера-механика.Тех.мойка -9,средне,грязь осталась на машине.)На будущее подумаю,стоит ехать к ним на ТО или искать другого дилера.
Отличный автосалон и отличный сервис.
Покупал здесь свою ласточку в 2019 году, все ТО прохожу только здесь. Компетентные сотрудники, специалисты своего дела, особенно мастер Яковлев Андрей. Приемлемые цены на запчасти и ремонт. Обслуживание по предварительной записи.
Всем рекомендую.
Один и единственный дилер Фольсваген и Джили в Чебоксарах и Чувашии. Обученный и профессиональный персонал салона выполняет свою работу качественно и ответственно. Директор знает свою работу!!!
Проверяли выхлопную систему, по окончании работ не прикрутили на место. Заманивают скидками по факту ремонт обходится дороже. Постоянная смена мастеров по факту прибытия. Не могут считать ошибки с блока управления двигателем. Рассказывают что ошибка должна отображаться на панели😁. Рекомендую обрашаться в транстехсервис, лучше переплатить чем по 33 раза приезжать по одной и той же проблеме и выслушивать очередной бред в свое оправдание
Это прекрасный салон, чтобы вас обманули и обсчитали на деньгах!!! По телефону называют одну цену раьоты, на месте выдают чек с другими ценами, за мастером надо бегать. Поставили машину слить масло в коробке, поставив поддон, мастер ушёл. Масло давно слито, мастера нет и или ищи его. Мастер говорит, что у него клиенты, а ничего, что я тоже записан как клиент по времени и потом в чеке они делают надбавки за увеличенное время?!!!
Выдали чек сначала замена масла в коробке 2600, потом новый чек и цена 3300 за ту же работу это как понимать???!!!
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ САЛОН ОБВОРУЕТ ВАС!
стенд для проверки амортизаторов либо некорректно работает, либо не работает совсем. проверка показала исправность всех четырёх амортизаторов, но впоследствии при демонтаже аморта, к которому у меня были вопросы, оказалось, что он в абсолютно нерабочем состоянии - шток свободно ходил вверх вниз
вот так вот. утешает только то, что денег за тест взяли не много, а так весьма сомнительная диагностика, лучше выбрать другое место
Приветствую! Хочу выразить большую благодарность автосалону Фердинанд Моторс Чебоксары и специалисту Гордееву Григорию в частности за отличный сервис, оперативное оформление и грамотное обслуживание и пожелать вам процветания, финансового благополучия и удачи в автобизнесе! Ильнур, Казань
Обслуживание на высшем уровне, который несмотря на сегодняшние трудности, поддерживают достойно, что радует.
С любыми проблемами только сюда. Всем рекомендую.
Постоянно обслуживаю там свой автомобиль, всегда высокий уровень сервиса. Яковлев Андрей лучший мастер приемщик, всегда подскажет поможет и подберет оптимальное решение,рекомендую.
Звоню узнать о наличии цепи ГРМ на свой автомобиль. Получаю в ответ только стоимость, на просьбу сказать ревизию цепи, которые они сейчас реализуют, получаю ответ. "Купите, и узнаете". Это вообще как? Что за берд? Явно пелёнку продают, если боятся партийные номера говорить. С таким отношением я никогда к ним не приеду, и никому не рекомендую!
Ужасный сервис. Обратился в гарантийный период в салон со стуком стойки стабилизатора. Сказали стоек нет, ждите. Поменял сам. Спустя даже год не перезвонили с предложением замены стоек стабилизатора. Так же при каждом ТО (записывался заранее по времени) приходилось ждать мастера очень долго. В последний раз прождал больше часа, так никто и не подошёл (девочки на ресепшене сказали посидеть в клиентской зоне и подождать). Так никого и не дождался. Просто отвратительный сервис. Не рекомендую обслуживать машину здесь, лучше уж где-то в гаражах.
Отношение к клиентам приветливое и внимательное. Персонал вежливый и доброжелательный. Отличное и профессиональное обслуживание! Всё быстро и качественно!
Клиентоориентированность на твердую пятерку. Был приятно удивлен. Профессиональное сопровождение сделки от начала и до конца. Особая благодарность Тимуру за предупредительность и проактивность.
Вы нас просто спасли, отличный официальный сервис!
Были проездом в Чувашии, сломался насос ОЖ. Нас смогли принять без записи, нашли и привезли запчасти и все заменили, одним днем!
Цены не высокие, большая комфортная зона отдыха, если хотите отъехать такси бесплатно.
Есть что посмотреть в зоне продажи авто)
Не советую. Обдираловка. Была бы своя машина ноги бы не было там. Счастью служебная. И то переживаю как за свою. Они даже завал схождению не могут нормально зделать. 8 лет обслуживаюсь там каждое ТО прохожу там. И каждый раз после ТО приезжаю повторно. Вечно руль криво ставят.
Выполнял в данном сервисе кап.ремонт двигателя. Оговаривали по телефону цену ремонта в 30.000 сбор/разбор + 6.000 при гильзовке.
Приехал, отдал автомобиль, попросил ребят глянуть еще переднюю подвеску. При первом звонке спустя 6 часов после приема автомобиля, заявили что работы выполнять начали, и спросили нужно ли менять масло в коробке, на что я задал встречный вопрос сколько это будет стоить и ответа не последовало. Машину разобрали, выставили счет на запчасти (запчасти по итогу покупал сам, моя инициатива). По готовности автомобиля отзвонили и назвали сумму ремонта уже 38.500 (гильзовка не делалась). Ладно, закрыл глаза на то что сумма уже другая, хотя вызвало это недопонимания (интересно что объясняли это тем что пришлось спиливать, СВАРИВАТЬ некоторые болты при снятии двигателя и мол выполнили мойку подкапотного пространства, что конечно же не делалось, отмыто только то что снималось и топливная рампа блестит). При приемке автомобиля обнаружил что масло для коробки как лежало в багажнике так и лежит, то есть замена не производилась (зачем было тогда спрашивать???). Переднюю подвеску мне никто не посмотрел, дак еще и обнаружил течь антифриза спустя неделю и течь масла с сливной пробки. Написав об этом менеджеру в месенджер мне сказали записываться на прием (живу я 250км от Чебоксар). Хорошо, звоним на горячую линию, хотелось бы уточнить по гарантии будет ремонт или нет. По итогу мне говорят что мастер-приемщик занят, мне обязательно перезвонят. Шел уже 5 день как мне перезванивают.
Обратились с проблемой по кондиционеру. Нашли ошибку, всё доходчиво объяснили, написали, что необходимо сделать. Персонал приветливый. Рекомендую.
1
Посмотреть ответ организации
С
Сергей Матвеев
Знаток города 10 уровня
17 марта
В салоне очень занятые менеджера по продажам, что с компьютера не отодрать. Записавшись у администратора на тест драйв, администратор пошла уточнить с каким менеджером будет проходить тест драйв, но вернувшись она попросила подождать порядка 30 минут, так как менеджера заняты ,времяпровождение в компьютере важны. Я соответственно не стал бесполезно тратить время и уехал в другой салон для выбор авто.
19 февраля 2023 года в автосервисе Фердинанд-моторс делал сход-развал на автомобиле.
Хочу выразить благодарность мастеру, который был на приемке и специалисту, который делал манипуляции с автомобилем.
Все было вежливо, корректно, в срок и с высоким уровнем профессионализма!
Спасибо большое!
Полностью довольна качеством работы салона. В момент обращения не было записей,но на следующий день все таки записали на диагностику и осмотрели автомобиль . Большое спасибо мастеру Яковлеву Андрею- профессионал своего дела. К салону только положительные эмоции,с момента покупки автомобиля. Все быстро,оперативно,грамотно. Плюс - оплачиваемое такси в одну сторону для клиентов. Мне приятно возвращаться в этот салон 🙂
Фердинанд- моторс входит в группу компании Альянс- Авто( Самара, является единственным дилером Фольксваген в Чебоксарах. Не плохой автосалон с квалифицированным персоналом по продаже и обслуживанию автомобилей. В здании автосалона недавно произвели ремонт, на втором этаже здания есть клиентская зона, где можно с комфортом следить за ходом обслуживания сланного клиентом автомобиля, параллельно смотреть передачи по телевидению и заодно попить кофе или чай. Там же на втором этаже выделено место под кафе, но оно пока пустует.
Что касается персонала, можно отметить такие качества , как доброжелательностью, культурное общение с клиентом, знание своего дела. Хотя , на первый взгляд, мне показалось, что штат автосалона немного раздутый, некоторые специалисты частично дублируют друг- друга.
Также хотелось бы отметить в положительную сторону заказы такси администратором для поездки клиента в город за счёт Компании, чего нет в других автосалонах города.
Я бы отметил работу автосалона на твёрдую четверку по пятибальной системе.