Услуги предоставляют - это единственный плюс. Вопросы к ценам и очень большие. 125р/месяц на 01/2024 за 3 программы, которые восновном эфирные Россия и Маяк как-то многовато. В масштабах города где думаю слушают 10%, а90% только платят из-за того, что лень отключить, а точнее специально создана система, чтобы не отключали - цена просто космос. За отключение надо ещё соточку на память оставить. А вообще служба нужна для экстренного оповещения жителей об угрозах и ЧП. Хорошо там кто-то сидит
Было бы замечательно, если на сайте были бы способы проезда общественным транспортом. Как вариант: остановка троллейбуса №17 - Варшавская 75 . Организация находится в здании жилого дома.
Доброжелательный персонал, удобство и скорость подачи заявок - отличные.
Спасибо сотрудникам за отзывчивость и профессионализм!
21 век на дворе, а это единственное место во всем городе, где необходимо личное присутствие, чтобы подать заявку на отключение радиоточки. К персоналу претензий нет, есть претензии к самой организации и выстраивании взаимодействия с абонентами. Точки физически нет, уже лет 15 как, и по копеечке, каждый месяц, на протяжении всех этих лет. А потому, как надо ехать, через весь город, да ещё и в рабочее время. Такси до этого проклятого места, стоит как годовое обслуживание, и обратно - столько же, не говоря уже про дневную зарплату. Всегда останавливала целесообразность сего действия, но наконец то - мы это сделали!
Заявление на отключение от радио только личным приёмом, на приём можно записаться по номеру 318-06-10, ждать очень очень долго на трубке, (КАК Я ПОНЯЛА, МОЖНО ПРИЙТИ ПО -ФАКТУ ПО ГРАФИКУ РАБОТЫ, И ВЗЯТЬ ТАЛОН В АППАРАТЕ ЭЛЕКТРОННО, И ПОДОЖДАТЬ) но я дозвонилась и записалась, буквально на следующий день приём можно выбрать. Как заходите, идите направо, там самостоятельно можно взять листочек- мини Заявление, заполнить и в окошки с очередью, важно чтобы вы были прописанным по той квартире, по которой пишите отказ, либо если не пропиписаны- договор купли продажи. Процедура займёт наверное не больше 5 минут, оплата 100 р за отключение по куар коду. Очень доброжелательные сотрудницы, разжевывают информацию. Спасибо))
Я решил в кои-то веки отказаться от радиоточки, срезанной давным-давно при ремонте, чтобы не взималась плата, хоть и небольшая, но стабильно увеличивающася с каждым годом. Выяснилось следующее: отказаться можно только здесь, прием только по предварительной записи по телефону и в не очень удобное время. Для того, чтобы записаться пришлось минут 20 висеть на телефоне.
Впрочем, на месте выяснилось, что можно пройти и в порядке живой очереди, просто взяв талончик в терминале.
По записи с утра в 9:30 прошел достаточно быстро, минут 10 ушло на все, обслуживанием остался доволен, но найти время, записаться и приехать сюда не так-то просто.
В течении двадцати с лишним лет платил за радиоточку, которой не
было в квартире. Надоело кормить контору, которая не оказывает никаких услуг, тем более стоимость за это отсутствующее удовольствие только повышается. Трижды пытался дозвониться, на третий раз повезло, после получасового прослушивания тягомотной лабуды наконец соединили и записали на прием через неделю- пошло затягивание сроков отключения. Когда приехал и оформил документы в середине месяца (из-за затягивания сроков по записи) то отключили не существующую точку только с начала следующего месяца. По опыту- не дожидайтесь соединения по телефону, поезжайте сразу по адресу нахождения этой конторы, там на месте выдают электронный талон , заполните заявление и решите все вопросы. Возьмите с собой паспорт и квитанцию на оплату коммунальных услуг (им нужен лицевой счет, который указан квитанции). Там таких без записи было несколько человек и всех обслужили без каких либо проблем.
Приятно удивлён уровнем сервиса, скоростью и доброжелательностью обслуживания. Электронная очередь, помещения для ожидания, стульчики, инструкции на стенах. Отдельное спасибо оператору за профессионализм и благожелательность.
Позвонил подать заявку по телефону 318 06 13 , столкнулся с хамским поведением оператора данной компании Натальей которая отказала в приеме заявки и при повторном обращении делала вид что приняла и смеялась и говорили ждите. Подобное поведение не допустимо будет подана жалоба руководству компании о соответствии данного оператора занимаемой должности.
По телефону не дозвониться, но можно приехать и взять талончик. Очередь идёт быстро. На сайте у них можно посмотреть какие документы нужны для получения нужной услуги. Есть где припарковаться.
Все быстро, даже когда ивая очередь. Все расскажут и покажут, помогут. Отключить радиоточек с утра минутное дело. Радио давно нет, а платежи идут.запоатил сто рублей и они кончились. Ехать один раз и проблема решена. Единственно пункт один на город, хорошо если живёшь рядом, то проблем меньше .
На удивление хороший сервис. Все просто и понятно, есть бланки заявлений, отзывчивые и вежливые сотрудники, процедура расторжения договора проходит за 5 минут. Честно говоря не ожидал👍
Единственный минус это местоположение офиса
В остальном все быстро, персонал приветливый и дружелюбный. Спасибо оператору Сергеевой Дине Шакировне за профессионализм!
В компании с таким отношением, как в этом офисе, хочется писать заявления о подключении услуг, а не о их расторжении, как мне пришлось сделать. Уютно, позитивно и удобно - комнатка ожидания, много стульев и столов, очередь по талончикам и к этому плюс возможность предварительной записи по телефону - все сделано для людей. Девушки-операторы очень доброжелательны, терпеливо и подробно рассказывают план действий, так что даже самым отдаленным от темы людям становится понятен алгоритм действий. Спасибо всем в этом месте и надеюсь, что со временем их бизнес получит второе дыхание.
По отзывам записывают на прием чз месяц. гребут миллиарды в месяц, соответственно не выгодно отключать абонентов. ВНИМАНИЕ ПРИНИМАЮТ И БЕЗ ЗАПИСИ! НЕ НАДО ЖДАТЬ, ПРИЕЗЖАЙТЕ В ПРИЕМНЫЕ ЧАСЫ, ВАС ПРИМУТ! ЗАХВАТИТЕ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ!
На днях ездила отключать услугу - радиоточка... Всё очень быстро прошло, написала заявление, в окне была очень приветливая оператор, выдали квитанцию об отключении.
Единственный минус это то, что пришлось поискать месторасположение офиса, который находится в жилом доме, сразу за гостиницей Пулковская, во дворе рядом с магазином - масла смазки, вход с обратной стороны по адресу: ул Варшавская, 118. От метро Московская идут автобусы, выходить на следующей остановке у гостиницы.
В субботу работает до двух. Чтобы отключить отключиться или подключиться к радиоточке если есть прописка в паспорте по адресу то никакие документы больше не нужны можно сделать все необходимые номерок
Был очень приятно удивлен! Персонал очень вежливый и приветливый. Все очень быстро сделали!!!Очереди не было. Можно записаться ко времени или получить талончик в общей очереди. Парковка на улице. Время работы лучше уточнить так как в понедельник работают до 16.30. Есть перерыв на сан обработку с 12-13 часов.
Здравствуйте, меня зовут Давыдов Денис очень удивлен добротой персонала! Сделали все очень быстро, качественно. Единственное уточняйте время. Может быть сан обработка. Рекомендую всем!!!
Плюсы - Все действительно быстро. Отключил наконец радиоточку.
Из минусов - читал отзывы, многие жаловались на то, что нельзя дозвониться чтобы предварительно записаться. Сам звонил несколько раз - бесполезно. Оказывается, к ним можно (и нужно!) приехать без записи, взять талон и дождаться своей очереди. Был в понедельник — очередей нет, все сделали буквально за минут 5-7. Не тратьте свое время и нервы на звонки туда.
Если кому-то поможет: для отключения радиоточки достаточно иметь хотя бы форму 9, паспорт и номер лицевого счета. Также нужно будет заполнить короткое заявление. Отключить радиоточку может любой из прописанных в квартире.
Подал заявку на отключение радиоточки в ноябре, заверили что всё сделали, отключим с 1 декабря , в январе пришла квитанция на оплату радиоточки куда обращаться?
По многоканальному отвечает неразумный человек и бросает трубку, поддержка помочь не может, основной телефон они не берут, буду обращаться в Администрацию Президента с жалобой.
Маразм, да и только. Отключить радиоточку можно только при личном посещении офиса. А офис всего один в СПб, который ещё и расположен на отшибе. Время работы офиса тоже потрясающее. Складывается ощущение, что это специально так сделано, чтобы половина желающих просто плюнула и продолжила платить за услугу, нежели брать отгул на работе и тащиться на другой конец города ради отключения. При отключении просят оплатить пошлину 100 рублей. К самим сотрудникам претензий нет!
5 баллов- только персоналу.
Отключал радиоточку.
Локация, часы работы - всё для пенсионеров, а они, наоборот, их подключают и покупают приемники ))
На всё потратил 15 минут.
Остальным, либо отпрашиваться с работы, либо платить, за не нужную услугу)))
Это хороший организация система работа слажено на 100 .Персонал супер натурально вежливо обратился течение 10 мин вопрос решено спасибо всем.с уважением Джамил Агаев
Работают быстро. Дозвониться на запись практически не возможно. Вроде такая серьезная контора, а находится в жилом доме на краю света. Почему нельзя отключить радио точку через госуслуги или мфц. Ради интереса посмотрел радио приемники которые они продают. Примерно 800 рублей а выглядит трехпрограмник как в 70 е годы. Позор за него брать такие деньги. 100 рублей за отключение. Что за бред? Почему за отключение надо брать деньги? Почему тогда эти 100 рублей не включить в следующую квартплату? Ну короче все сделано так чтобы было неудобно и человек просто не заморачивался с отключением, а просто платил. Место нахождение конторы отвратительное. Короче работницам за быстроту работы 5, а руководству которое типа работает для людей и местонахождение конторы кол.
В офисе можно отключить радиоточку. Для этого надо заполнить специальное заявление и оплатить пошлину. После рассмотрения заявления платежи все равно приходят 1-2 месяца. Доказывать что то по отсутствию розетки в новом доме или проводов радио- бесполезно.
Очень хорошо что есть такая радиотрансляция. Слушаю постоянно Радио России СПБ.(на даче слушаю на сайте). Передачи великолепны , позновательны. Но почему такая большая плата.??? Выступала одна "далёкая" чиновника сказала около 30₽ вообще-то более 110₽. Хотя это д.б.в каждой квартире как система оповещения. И еще много плюсов. С ценой надо разобраться, особенно для пенсионеров. Всем Огромное Спасибо!!! Игнатий Клавдиевич.
Два месяца не могу дозвониться, чтобы записать на прием, который "только по предварительной записи". По полчаса слушаю автоответчик, никто не берет трубку. Есть кто живой в этой конторе?
Отключите ваше радио, не пользуемся 8 лет, не знаю даже, где эта радиоточка находится. Только деньги платим.
Очень вежливые работники! Нужно было отключить радио точку, по телефону всё объяснили подробно, записали на удобный день и время. Всё прошло быстро и комфортно.
Очень конечно быстро оформили отказ от радиоточки.если не считать ,что сюда нужно ехать специально предварительно записавшись за 2 недели 🤣по телефону, хотя и живая очередь есть! О чем не сообшили по телефону......и поискать конечно..находится в жилом доме со двора, по улицам бродят ищущие это *святое заскреченное место* ... это очень неудобно ехать в другой конец города, ради чего? 117 рублей в месяц...хотя если точки нет уже более 30лет...Почему нельзя отказаться через интернет...вообще странное* старинное место* с перерывом на обед...как в старые добрые времена с 12.00 до 13.00...какой-то пережиток прошлого...
Зачем зачем целый отдел людей...чем они все занимаются, осваивают бюджет?
на сайте нет никакой инфы как найти офис,хотя можно бы и разместить,что тут сложного написать что вход со двора,? очередей нет,все быстро и сотрудницы вежливые) хотя за те миллионы которые падают в чей то совершенно частный карман(неужели ктото слушает проводное радио в 21 веке?) можно бы и онлайн сервис сделать,зачем тупо ехать с документами и ждать 3 недели по записи ? видимо ктото специально создает сложности,чтобы люди продолжали платить за то чем не пользуются! кстати узнать какие доходы у этой полезной(нет) конторы невозможно,вся бузотчетность не открывается,хотя формы есть на сайте,что является нарушением федерального закона! ктсти для совкоро4еров,можно купить проводной радиоприемник в офисе,слушать Маяк))
Все продумано, чтобы максимально трудно было отключить радиоточку. Сначала записаться. Чтобы дозвониться потребовалось 5 попыток по полчаса в очереди. Когда очередь подходит на другом конце просто сбрасывали звонок. Записалась на дату на месяц вперед. В нужный день заболел ребёнок, поехать не смогла. Второй раз та же история. Отложила на времена после пандемии, когда запись будет не нужна. Поехала. Пока добирались на другой конец города, у них закончился рабочий день. Приём до 14:00 при обеде 12-13 это вообще что????!!! Бесит.
Не совсем знаю как до них добраться, обратной связи нет, это контора годами, десятилетиями, собирает мзду за фиктивные вещи такие как радиорозетка и телевидение внутри дома, которыми никто не пользуется и которые физически не существуют. Я ещё не нашёл способа с ними связаться и не знаю как избавиться от этой напасти.