Работа сотрудников понравилась. Удобное расположение относительно транспорта. Режим работы адаптирован под широкий охват обслуживаемых клиентов. Помещение достаточно прострорное и оборудованно местами для ожидания.
Добрый день. Прошу поблагодарить Коршикову Г.В. за терпеливую и профессиональную работу с пожилым населением. Приводил отца для регистрации на портале Госуслуг. Ведущий документовед все быстро зарегистрировала и оформила, дала инструкции и рекомендации по работе с порталом, а так же предупредила о случаях мошенничества. Затем терпеливо и понятно отвечала на вопросы пожилого человека. Побольше бы таких приятных в общении профессионалов!
Хочу выразить свое недовольство работы данного МФЦ. Приехали за полчаса до открытия данного заведения, тут скопилась очередь на улице , в основном это люди с приграничья, на подачу жилищного сертификата и денежной выплаты, у нас же оформление временной регистрации.Нам сказали тут живая очередь, мы ее заняли. Потом вышел молодой человек консультант и начал впускать в здание по 5 человек и сказал, что только 5 окон действующих, которые принимают по всем вопросам. Потом пропускали без очереди с детьми, бабушек, дедушек, кто записан, кому забрать документы тоже пропускали без очереди, кому стало плохо и так далее и тому подобное. Дальше еще веселее мы зашли в само помещение , взяли талончик, смотрим на экран вызова талонов, а в итоге вызывают тех людей , которые стояли после нас в этой очеред и мы сидели еще и ждали пока нас вызовут в одно единственное окно номер 3, так как оказывается только одно третье окно занимается по нашему вопросу!!!Вопрос зачем нас и тем кто с другими вопросами, заставили ждать на улице если у вас не все окна в итоге принимают по всем вопросам, а только по определенным, как это и было раньше ?!Причем мы несколько раз пытались довести до сведения консультантов, что у нас сделка на сегодня по времени назначено в других структурах! Организованной работы нет, обратились за помощью к заместителю начальника Копыловой Наталье Викторовне, чтобы она решила наш вопрос и как-то объяснила суть данной организации рабочего процесса. на что нам было сказано прийти к ним на работу!
P.S. Пока я писала данный отзыв, после нашего разговора и высказывания своего недовольства, со всеми и консультантами, и зам.начальником отделения, сотрудники наконец взяли и впустили большинство людей кто стоял на улице. Изначально и надо было запустить всех людей и чтобы все взяли свои талончики и шли в свои определенные окошки!В итоге мы потеряли свое время, сорвались назначенные встречи и теперь под вопросом вообще весь наш запланированный день! Да , что еще важно, мы приехали из Москвы на данную сделку и оформление регистрации, тем самым нам нужно сегодня останавливаться в Курске, снимать жильё, так как в другую структуру управления мы опоздали из-за работы вашего отделения! Прилагаю фотографии. А и еще чтобы сделать копию докуменнта, консультант сказал, нам надо взять талончик для этого? Вы издеваетесь? Если у вас есть отдельная зона для посетителей с компьютером и принтером… Отношение к людям отвратительное! Больше в вашу структуру я не приеду и надеюсь вы решите организационные вопросы и примите меры в отношении сотрудников этого дня! Денег и
время , нам к сожалению никто не вернет.
Посетив данный филиал...можно сделать вывод!
Штат сотрудников нулевой
- при взятии талона Ожидание 20минут ,по факту просидели 2часа 13минут !
- помимо всего прекрасного за время ожидания, специалист попался безумно "квалифицированный " ,позвонила 4раза переспросила одно и тоже так понимаю у своей сотрудницы ..все длительно и непонятно для специалиста который работает в МФЦ
Жалобу принять не смогли (надо ждать) руководителя нет на месте выходной)
Чувство ,что филиал просто заброшенный,специалистов которые принимают мало - и присутствуют малоквалифицированных
Работают невнимательные сотрудники ( назвать их специалистами язык не поворачивается). Начиная с девушки на ресепшене, которая ничего не знает, а только говорит, что вы сами можете сделать на гос. услугах или бегает по залу и спрашивает у других сотрудников ответы, причем эти ответы у «сотрудников» могут быть разными. Далее совершают опечатки в документах, внимательнее проверяйте каждую букву, которую они пишут.
Очень долгое ожидание - почти два часа...Огромный плюс это Грамотные специалисты. Девушка во 2 окне дала консультацию, рассказав все нюансы , дав необходимые номера телефонов и адреса.
Сотрудники данного МФЦ отлично ориентируется в разных ситуациях, много раз помогали решить вопросы с документами, оформлением, и просто решением какого либо вопроса.
Пришла распечатать заранее заказанную на госуслугах выписку из ЕГРП. Это талончик Т... Прошло 45 минут, очередь с талончиками Т... не движется совсем, народ прибывает, окошки без работников, либо ждут талончики В..., возмущение посетителей растёт. Кто-то проходит сразу, у кого талончик В..., потом 2-3 специалиста ждут, когда В...талончики будут в МФЦ, других талончиков не берут.
!!!РУКОВОДСТВО, обратите, пожалуйста, внимание, сколько сотрудников работают и сколько талончиков ждут своей очереди! На момент написания отзыва из 18 окошек на 1 этаже работают 6 окошек, на 2-ой этаж 3 раза приглашали за эти 45 минут.
Производили регистрацию в данном филиале. Плюс только в наличие парковки. Про отзывчивость персонала не могу согласится. Не хватает доступности к банкоматам и если у Вас возникнут проблемы с документами ( я имею ввиду, что если случайная опечатка) то по близости ничего нет!!! И Вам никто из персонала не поможет! Неужели данная сеть не имеет возможности установить орг.технику ( пусть даже за отдельную оплату)🤷♀️?Видимо по этому и нет больших очередей.
При наличии авто хороший заезд и всегда много парковочных мест, без машины тоже рядом остановка и пешеходный переход. Время ожидания максимально 10 минут , прием всегда во время, своевременно получаешь полноценные ответы на интересующие вопросы.
Очередей нет, хорошее расположение, большая парковка, приветливый, грамотный персонал, рядом (в одном здании) столовая 90-х, есть возможность перекусить. МФЦ на два этажа.
Все хуже и хуже. От парковки осталось одно название...мебель обгрызанная,18.03.2024 работает только 1 й этаж и то 50 % окошек сижу уже час очередь Т.... продвинулась на 8 едениц.
Благодарю, Долженкова Анну Анатольевну- за великолепный подход и обслуживание. Грамотная, культурная, красивая. Быстро, слажено отработала по моему вопросу-очень приятно!!!!
Очень удобное расположение. Замечательные, профессиональные сотрудники. Значительно сокращено время ожидания. Хочется выразить особую благодарность профессиональному работнику окна №15. Побольше бы таких знающих, умных специалистов.
Удобное месторасположение, никаких толкучек. Быстро пришла, быстро сделали дела . Есть уголок небольшой для детей, можно порисовать. Мне больше всего нравится именно это отделение
расположение удобное , добираться легко . Просторно , операционный зал 2х этажный . Электронная очередь , девочки операторы грамотно разрешают проблемы , помогают с заполнением документов .
+ Большое пространство. Время ожидания минимальное. Удобное расположение.
- есть вероятность попасть на неопытного сотрудника, который при заполнении заявления может не учесть всех нюансов и вам придется самостоятельно подавать заявление в нужной вам организации, как в моем случае - ПФР.
Спасибо госуслугам, оказывается всё можно было сделать самостоятельно не выходя из дома. Так что советую перед тем как ехать в МФЦ, погуглить - а вдруг вы всё можете заполнить из дома из своего личного кабинета.
Удачи сотрудникам МФЦ в любом случае, желаю больше всяких курсов и тренингов, дабы не попадать впросак .
Комментарий для Ирины Сергеевны: не надо так безысходно вздыхать при заполнении заявления, вы пугаете этим клиента
Мне приходится время от времени посещать данное задание.С парковкой проблем нет,но очередь огромная-меньше часа не разу не получилось пробыть.Кондиционер работает плохо или вообще не работает,посадочных мест мало.Персонал дружелюбный ,грамотный и отзывчивый
Очень отзывчивый персонал, отнеслись с пониманием к моей проблеме, очень хочется чтобы так всегда было,а всем сотрудникам удачи, здоровья и благополучия в их семьях
Это худший МФЦ из тех, что мы семьёй посещали! Приехали в 17.00 оформить куплю продажу зем.участка. Терминал не работал, талоны выдавали на ресепшене. Прождали 15мин потом нам сказали что специалист(единственный в этом МФЦ способный составить самый простой типовой ДКП) уехала домой, но щас вернётся, при этом рабочий день у них до 20.00. Пол часа мы с ребенком ждали ее, потом очень неспешно в течении ещё получаса нам сделали договора и вуаля: "а вы не взяли талончик в Росреестр?" Я только оформляю договора подать их вам в другое окно( мы перед этим продали за год дом, купили квартиру, продали и снова купили квартиру и нигде такого не было). Но на этом не все, в другом окне у них все повисло в ошибках и мы снова просидели пол часа чтобы подписать заявление(кроме того одновременно составить в одном окне дкп а в другом заявление нельзя потому, что сначала делают ДКП, потом дают квитанции на оплату госпошлины и ДКП и только потом они имеют право делать заявление, так нам сказали, такой бред), в итоге купля продажи участка без учёта ожидания очереди получилась 1ч50мин, к слову в МФЦ 50 Европы нам оформили квартиру с ребенком в долях и т.д. за 30мин. Просто отвратительная организация рабочего процесса. Из плюсов только одно, это большое колличество игрушек в детском уголке. И да, несмотря на нерасторопность юриста, она заморочилась сделать платёжки госпошлины нам без комиссии, хотя могла отправить в терминал. Но два часа на простейшую куплю продажу это жесть.
Много окон, мало очереди, терпеливые сотрудники. Все быстро и без заморочек! Лучшей приходить туда сразу, как то пытался заранее записаться, но какая то проблема у них с этим очереди на неделю вперёд, а по талону максимум пол часа подождать.
Работник которая оказывала мне услугу на мой взгляд не полностью понимала что надо делать. После чего мне пришлось обращаться для устранения ошибок в другое мфц где мне помогли в решении моего вопроса. А на вопрос что мне теперь делать в мфц на Энгельса мне ответили ,, от куда мне знать,, и все. Работнику все равно на то что она сделала и в чем совершила ошибку.
Электронная очередь, приветливый персонал. В МФЦ очень чисто, много мест для ожидания своей очереди, 2 этажа для приёма клиентов, не очень много народу, вежливое быстрое обслуживание.
Ужасный филиал МФЦ на Энгельса д. 154 д. На стойке информации стоит некомпетентная девушка, которая посылает в окно наобум. Просидели час, в итоге вызвали в окно (как оказалось выдали не тот талон и окно совсем не то), сказали что не могут помочь с вопросом, отправили в другое окно. В другом окне снова ожидание и в ответ «Я вами заниматься не буду, у меня скоро человек придет. И по записи я вообще, не знаю куда и когда вас записывать. Езжайте в другой филиал.» В итоге потраченное впустую время и не решенная проблема.
Ну как сказать, персонал ооочень молоденький и совсем неопытный, долго предолго оформляли загранник каждый раз спрашивая еще 10 человек как и что заполнять. Если есть много свободного времени то вам сюда)
Быстрое обслуживание, приятный, приветливый персонал. В помещении чисто, порядок. Взял талончик и сиди, жди своей очереди. Много окон для обслуживания.
Сдал документы должны были уведомить о готовности через 4дня недождаашись через неделю приехал документы были готовы. Но почему не известили не понятно