Я и жена удаленщики (небольшое дизайн-агентство), искали место под бюджетный переезд недалеко от России, где не нужны иностранные языки и другая возня с документами. Пытались податься самостоятельно, ничего не получилось, потом прошло более года, но уже не было времени ждать, собирать все документы, надрываться.
Но потом обратились в это агентство. Сначала не очень понравилось, что долго отвечали, попросил напрямую связаться с Вячеславом - нашли время, побеседовали лично в офисе, сомнений в целом не осталось, через несколько дней оформили договор.
И вот спустя пару месяцев уехали с женой и ребенком в Армению благодаря ребятам.
Чего ожидали - то и получили, никаких "мутных" ситуаций и историй в процессе оформления не было. Понравилось, что с душой относятся к своему делу и клиентам.
Каждый вопрос растягивается на несколько дней. Систематически сообщения остаются без ответа. Наняли "эффективного менеджера", который должен был решить эту проблему. В итоге этот "эффективный менеджер", который просил ему писать, сам теперь не отвечает и на сообщения, и на звонки. То что можно было решить во вторник, до сих пор не решено, а сейчас уже 19:00 пятницы. И не надо мне говорить, что был какой-то глобальный сбой в BLS, у вас у самих глобальный сбой по жизни. Типичный сценарий: пишешь им 5 сообщений, все без ответа. Далее связываешься с Ольгой, она перенаправляет к какому-нибудь Алексею или Александру. Меня это все достало, я попросил скидку из-за такого свинства и напрямую поговорить с Вячеславом. В итоге мне согласовали созвон с Александром на следующий день. Далее пишет менеджер часов в 9, 10 или 11, будет ли вам удобно созвониться в 13-15, далее после утверждённой скидки, мне не могли выставить счёт ещё 5 часов. Причём счет такой сделали, что при наведении по QR, по-прежнему предлагается оплата по полной стоимости. Понимая, с чем мне придётся столкнуться при обращении, просто сам вручную изменил цифры. В итоге только в пятницу мне прислали дату на согласование, и вот с 16:20 сообщения без ответа до сих пор. Если у вас вдруг короткий день в пятницу, хотя об этом не было сказано, есть скриншот, где написано что до 19:00 рабочий день без указания нюансов, все равно у вас было время. Причем типа были же 11 минут назад (на 19:10)
UPD: пока писал отзыв, выяснилось что из всех людей (два служебных аккаунта, Александр, Ольга, Вячеслав, Алексею звонил по телефону, корпоративный телефон на сайте) – так вот из всех этих субъектов Вячеслав-таки ответил в 18:56, что у них там Александр заболел. Ну это детский сад, конечно.
Короче настроение мне опять испортили. Если хотите тоже себе его испортить, то однозначно рекомендую.
UPD2: выяснилось, что дату мне утвердили, но из контекста переписки это никак не следует. В итоге у меня 3 часа ушло на то, чтобы выяснить. Когда Вячеславу написал, что я оставил отзыв, который, надеюсь, пройдёт модерацию, я получил лишь сухое "вам все ответили". Т.е. такое отношение ко времени ко времени клиента идёт от руководителя. Кстати никто даже не извинился.
Обычно это работает так :оформляется платишь 20-30 к и в зависимости как активно пользуешься а в особенности переводы swift и частое пользование зарубежом 2-3раза в год сторонний банк блокирует карту без объяснение причин !договорённость между компанией кто оформляет и кто выдаёт деньги ваши поделили ...карту вы уже получили а что как там (давай досвидания )