Максимально отвратительно!
Приехал заменить внешний ШРУС (левый и правый). После замены не работает ABS. Руководитель сервиса уже третью неделю гасится, хотя служба контроля качества каждый день обещает, что завтра он ко мне позвонит для решения этой проблемы.
Суть проблемы: при замене ШРУС, правый поставили нормально, а с левым что-то накосячили и из-за этого у меня (со слов мастера-приёмщика) подразбило ступичный подшипник.
Признавать свою вину отказываются. Сначала в службе контроля качества сообщили, что ШРУС и ступичный подшипник между собой вообще никак не связаны и в связи с этим мастера не могли его сломать. В следующий раз сообщили, что нужно доказать, что проблема появилась из-за мастеров сервиса. Хотя доказывать нечего. Есть лист диагностики, который делали до замены ШРУС (в это же посещение сервиса), где не указаны ни проблема с ABS, ни проблема с подшипником). О проблеме с ABS сообщил через 2 минуты после выезда из сервиса. Как можно убить рабочий подшипник за 2 минуты мне сообщить не смогли.
***
Прошло 3 недели. Просто игнор со стороны сервиса. Ни руководитель станции, ни служба контроля качества не перезванивают.
Отличный сервис, приятная зона ожидания, кофе чай телевизор удобные диваны время ожидания в такой зоне прозодит не заметно, высоко квалифицированный персонал, рекомендую всем обращаться в данный сервис
Subaru Impreza 2019 года. Записался на замену колодок (записывался два раза, в первый день администратор не вышел на работу). По телефону и перед тем как начать работы, "специалисты" уверили что всё сделают и вся работа займёт минут 40... Через 20 минут работы сказали что у них нет возможности развести задние суппорта (отсутствует ПО). Ввели машину в сервисный режим и не смогли вывести из него. Отдали машину ничего не сделав + я получил прекрасную гирлянду из различных ошибок на приборной панели, и те же "специалисты" сказали что "Немного прокатитесь, всё адаптируется и они уйду" (Не ушли).