Прекрасная работа! Очень радует, что ребята делают все как для себя , на совесть :з
Понравилось порядочное отношение к клиентам, индивидуальный подход и детальный разбор ситуации: выслушали, посоветовались и приняли решение, которое всех устроило.
Приезжала на замену подвески на Chevrolet Lanos. В процессе работы выявились непредвиденные поломки, согласовали их выполнение, нашли компромиссы, чтов том числе и по стоимости. Отдельное спасибо Ярославу, найдет подход к каждому клиенту, было приятно побеседовать. Отлично разбирается в автомобилях, чинили все по делу, хочется возвращаться снова и снова !
Город Коломна. Персонал вежливый, приветливый. Мастер ответил на все интересующие вопросы. Работу выполнили качественно. Небольшая, но уютная клиентская зона. Цены за работы приемлимые. В принципе буду советовать их своим знакомым.
Да будет счастлив обладатель свеженькой иномарки!! Потому, что ему крупно повезёт попасть на ремонт в этот сервис. А вот отечественный автопром там не в почёте!!! Запчасти кривые, оказывается!!! Имидж не хотят портить!! Именно так вышло и со мной. Развернули взад, так сказать!! Мы сожалеем, сказали!!! Обратитесь в другой автосервис!!! Хотя, как оказалось, свои склады с запчастями имеют. А всего то нужно было немного по ходовой поменять. И ниве тревел моей только 3 года будет. А в остальном всё хорошо!!! И халатик и каску в зону ремонта дадут. И кофе угостят, и смс пришлют, что за поломки надо устранить. Сервис, словом!!
Посещал филиал данного федерального сервиса в Ставрополе. И в Коломне встретили доброжелательно. Работают быстро и профессионально. Диагностика ходовой бесплатно! Очень комфортная клиентская зона. Проблемы решают⁷Рекомендую!
Отрадно наблюдать, что уровень клиентского сервиса в городе повышается. Везде чисто, не только вежливый, но и дружелюбный персонал, в клиентской зоне есть туалет. Наконец-то автосервис в Коломне-это не замасленный гараж с чумазым дядькой, который после оплаты гонит тебя в шею. Менял ремни и ролик натяжителя на мазда 3. Ролик натяжителя на мой мотор в оригинале стоит 28к. Можно за 17, но ждать 1,5 месяца. Сотрудники искали альтернативу, сверяли с каталогами и гуглили, в итоге нашли ролик за 6к. При том что они дают на з/ч гарантию год - меня всё устроило. Важным фактором для меня было ненаплевательское отношение. Мне действительно хотели помочь - и помогли!
Спасибо! Остался доволен. Буду обслуживаться у вас.
Хотела бы выразить огромную благодарность специалисту по приемке авто Михаилу и мастеру Дмитрию. В другом автосервисе сказали, что все плохо и выставили ремонт в районе 55 тысяч рублей и ехала сюда практически уже на замену. Приехав сюда и объяснив, что конкретно меня беспокоит, ребята начали разбираться в чем всё-таки проблема и предложили оптимальный вариант с чего для начала стоит начать. При сдаче после ремонта авто специалисты доступным языком объяснили в чем была причина и не только рассказали, но и показали. Лишний ремонт делать не стали, а просто убрали из счёта, чем тоже очень удивили. С этого момента на одного клиента в вашем сервисе на одного клиента стало больше 👍 Ребята, вы Лучшие🙏
Сделали в подарок диагностику автомобиля и электронный отчёт рекомендаций по ремонту. Через приложение можно легко записаться на ремонт в удобное время. Быстрая доставка запчастей и гарантия после их установки. Есть клиентская зона где можно комфортно расположить. После нескольких визитов на обслуживание остался доволен и качеством работы и сервисом.
Ужасное обслуживание в сервисе. Вроде такая сеть, но оставляет желать лучшего. Приехали на диагностику и по абс. Нужно было менять подшипник, в субботу заказали, но «произошел сбой в системе» и этот заказ отменился. В назначенный день приехали в сервис, оказалось, что запчасть так и не пришла, но при этом никто не позвонил и не предупредил. Ладно, всякое бывает. Перезаказали этот подшипник. Но какой-то уникум отменил заказ. Снова приезжаю в назначенный день, запчасти нет. И так проходит неделя и ссылаются на транспортную компанию, а оказалось что его просто никто не заказал. Ужасное обслуживание. Каждый раз как приезжали никто ничего не знает, ни администратор, никто. Ужасное место. А сегодня оказалось что это у них частая акция, записывают сами на какой захотят день и время, связь с покупателями не держат.
НЕ рекомендую это место.
Гольф 5. После посещения диагностики
Не работает передняя левая фара, это я понял вечером когда поехал на работу. Уточню что у меня гемералопия я очень плохо вижу в темноте.
Хотя я и приехал на диагностику и устранения незначительных проблем в авто.
В итоге стало только хуже.
Про фару они знали но не сказали, почему я так думаю?
Там такой принцип защелки что она просто не вылетит а что бы установить нужно очень постараться и проще снять фару.
Они просто забили.
Снимали колеса и все 4 колпака не установили, все 4 ужас.
Стоят оригинальные колпаки ВАГ. В чем их отличие от других? Они очень мягкие их буквально можно почти в трубочку свернуть. И при установки их не нужно
Забивать кулаком а просто по очереди всовывать паз. Там как раз забили их кулаком и отогнули лапки все и так оставили, колпаки по краям торчат.
Благодарю за такой подход к работе, самое элементарное поставить колпаки и там возникли проблемы у них.
В листе прописано диагностика охлаждающей системы.
Мои жалобы были капает слева у бампера.
Так же я сказал машина плохо греется.
Ну это термостат понятно. Или что то еще но я попросил проверить.
1000руб диагностика в документах ни слова где капает фриз и откуда (на сегодня капает уже в 2 раза больше)
В документах ни слова про прогрев машины.
Эта два фактора которые мне были важны в диагностике. Все мы это фиксировали.
Итог: деньги взяли не чего не посмотрели.
Зато настояли за заменой тормозной жидкости что бы убрать проблемы с тормозом, к чему я это говорю ? Крутят заказ наряд.
Вывод если ты это читаешь, мой тебе совет обходи это место стороной.
Для них важнее 1тыс руб чем мнение о сервисе.
Берут космические деньги за замену лампочек в задней фаре где не закрыли до конца обшивку, но никто мне теперь не заплатить за сьем передней фары которая теперь не работает а там нужно частично снимать бампер.
Работой недоволен все объяснил по факту, сравниваю из жизненного опыта в оказаниях услуги в других сервисах.
Ехал я к ним 50-60км от дома ради оказания хорошей услуги.
Хотел бы всех предостеречь с этим сервисом!!! 26.04.2024 привез свою машину На эвакуаторе к 09:00 время было говорено по записи за неделю до этого, накануне созванивался с уточнением. В итоге машину Начали осматривать после 13:00 только когда я начал возмущаться. На вопросы как прошёл осмотр что выявили менеджер Диалоги заметно не владел информации. Второй менеджер сотрудница девушка и вовсе грубо общается по телефону. Итоговое решение забрать машину с этого горе сервиса Послужило озвучивание стоимости после 65 000 руб. Как потом выяснилось такой Ремонт можно сделать в половину этой цены по сервисе нашего города. Будьте внимательны.
Очень впечатлила работа менеджера Валерии по консультированию и подбору запчастей. Она не только красивая и обаятельная девушка, но и, без сомнения, технически грамотный и компетентный специалист, отлично разбирающийся в конструктивных особенностях различных автомобилей, ассортименте и качестве запасных частей, как оригинальных, так и их аналогах. По вопросам ремонта автомобиля на сервис не обращался, но подбор запчастей, доставка их в согласованные сроки и культура обслуживания - достойный пример отличной работы менеджера Валерии.
Обратился заправить кондиционер,на приемке авто все подсказали,посоветовали несколько программ со скидками. Все выполнили в оговоренный срок. Клиентская зона хорошая(чай,кофе,детский уголок,тв)
Записался на сход развал, приехал за 1 час сделали уехал, руль продолжил лежать влево что бы машина ехала прямо, если отпустить машину резко тянет вправо, сказали есть месяц гарантия, позвонил в call записался, приехал в тех центр, сказали подождите 2 часа у нас очередь… перезаписался на следующий день у администратора Ярика, приезжаю уже другой администратор и говорит все занято, записал на следующий день, приехал - сделали и осталось все так же, суть проблемы даже не пояснили, больше не поеду сюда
Хороший сервис....наверно( но это не точно). Записался на диагностику. В назначенный день часа за 3 до предполагаемого визита, возвонили из сервиса и уточнили, приеду ли. Ответил приеду, Ок. По приезду мастер-приемщик сначала поинтересовался, какая у меня модель авто, а потом заявил, что провести запланированные работы не смогут, т.к. все подъемники заняты. Предложил подождать...недолго, часика 2. Отказался. Понимаю, всякое может быть, но зачем было звонить и уточнять приеду или нет, и какая разница какой модели авто, если подъемник всё-равно занят.
Впервые записалась в фит сервис и осталась очень довольна!!! Качество работы супер,сделали по акции бесплатную диагностику, поменяли диски и колодки. Всё по делу. Все вежливые и приятные!! Осталась довольна, спасибо!!!!
Сервис понравился. Чисто и комфортно ждать. Везде камеры и можно смотреть что делают с машиной. Так же можно присутствовать при ремонтнвх работах. Приезжала проверить давление масла в двигателе, все показали и рассказали. У меня с всё в норме) буду обращаться еще.
Команда профессионалов , помогли решить проблему быстро и оперативно, поставили машину на ход , благодарю всех и обязательно рекомендую данную компанию
Обращались за заменой задних суппортов, сделали всё оперативно и качественно! Михаил мастер-приемщик принял без записи, за день заказали у него зап. части. Всё отлично! Мы довольны! Рекомендуем! Сердце💜❤💜❤
Спасибо мастерам, быстро выявили причину неисправности, все объяснили и показали, вежливо и понятно, от работы не отказываютя, даже от мелких пустяков, идут на встречу. Обращаюсь не первый раз, пока не подводили с качеством и сроками, рекомендую.
Записалась на бесплатную диагностику ходовой, потому,что беспокоили непонятные скрипы и скрежет. Ребята быстро нашли и устранили неисправность, которую не смогли обнаружить в другом сервисе, за что огромное спасибо!!! Комфортные условия для посетителей, ответственные и доброжелательные сотрудники, только положительные впечатления.
Сделали сход развал не закрепили рейку чуть не попал в аварию,приехал попросить исправить их ошибку сказали у нас нет специального ключа хотя там всего два их на 24 и 27 отказались исправлять ошибку вернули деньги и досвидание.
Хотел бы добавить что Сасин Ярослав пытался помочь всеми способами но мастер Будюкин на отрез отказался решать проблему
Давно искал хороший качественный сервис в Коломне, где вся работа под ключ. Изначально, жил в другом городе, где не было проблем с качественным авто обслуживанием. Но в Коломне прям беда, столько мастерских, и зачастую сталкиваешься с некомпетентностью.
Благо, случайно наткнулся на Fit Service.
Детальное внимание к клиентам, быстрая запись, качественный ремонт с гарантией, лояльные цены! Всегда можно позвонить мастеру, проконсультироваться, какие работы нужны, а какие лишние. Уже пол года обслуживаюсь у ребят, и никаких проблем! Пять из пяти!
Прекрасный автосервис!Единственные в Коломне, кто взялася провести диагностику моей гибридной машине!!!Очень хороший сервис, чистый, администратор и мастер вежливы и доброжелательны! Очень удобная комната ожидания👍
Очень выручили ребята, за что огромное спасибо. Ярославу отдельное огромное спасибо, как и электрику Дмитрию и мастерам-приемщикам.
Очень душевные, позитивные и грамотные ребята, открытые к диалогу.
Добрый день всем! Решил записаться на осмотр своего авто, приехал четко ко времени записи, приняли машину (по документам) сказали подождать 20 минут и возьмут в работу , я подождал час - никто машину в работу не брал и ничего не говорил по срокам. Спустя час я подошел к мастеру приемщику (Сенчик Владислав Владимирович) которому сказал что оставлю машину на ночь , на что он ответил да не переживайте может успеем и сегодня отдать авто (время было 20:00) . Я попросил на случай задержки выдачи авто до завтра поставить ее в теплый бокс так как была проблема из-за сильных морозов с электрикой и системой охлаждения-обогрева, мастер-приемщик ответил что без проблем поставить машину внутрь бокса. Интересное началось с утра на следующий день, три раза звонил в сервис - никто не ответил, в итоге в час дня приехал на место СТО , машина так и стояла на том месте где я ее и оставил, на рабочем месте никого из сотрудников не было, пришлось самому искать мастера приемщика внутри ремонтных боксов. Вышел уже другой мастер приемщик, который был вообще не в курсе что делали или не делали с моей машиной, в итоге новый мастер приемщик сказал : мы еще ничего не делали )) тогда я просто забрал ключи от своего авто и уехал, получив в ответ на мой визит - "извините" . Кстати, другой мастер поиемщик даже не проверил моих документов на авто ( тоесть машину мог забрать просто незнакомец с улицы) - вот такой уровень сервиса и ответственности Fit Service!
Возможно мне просто не повезло и этот сервис просто восхитительный, но всем кто ищет где оставить машину на обслуживание настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами данной конторы.
Добрый день уважаемые автомобилисты Коломны и ближних городов.
Наблюдаю за работой данного техцентра с самого его открытия.
Давайте немного поднимем ширму данной сети обслуживания ваших железных коней.
1.Если вы проездом и не дай бог сломались-вас там не примут как бы вы не просили, отсюда вопрос: зачем вы нужны? При пустующих подъмниках и скучающих слесарях!
2.При звонке и уточнения цены на любой вид работы который требует профессиональный подход вам никогда не ответят... отвечаю почему-девочка на звонке совершенно не понимает о чем вы ей говорите и что спрашиваете, при этом всеми правдами пытается навязать вам диагностику вашего авто! Смысл? Я конкретно знал что мне нужно делать и какие нюансы работы предстоят. После 10 минут со словами подождите минутку меня просто вежливо развернули по телефону ссылаясь на отсутствие специалистов и нужных приспособлений для ремонта👏👍. Масло и колодки вы только менять можете?
3.Со своими запчастями вас там не ждут!!! Вам продадут всё что сделано в Мытищах) и поставят.
Мой вам добрый совет:
Объезжайте данный сервис любым путём для экономии времени, ДЕНЕГ, НЕРВОВ.
Всём шершавых дорог и удачи!!!
Отличный сервис, с приятным и вежливым персоналом , приняли даже без записи так как очень беспокоил стук в подвеске на моём Mercedes clk , оказалось ничего страшного, но всё же смогли принять меня между другими клиентами, клиентская зона с игровой приставкой и кофе машиной , от тебя требуется лишь отдохнуть пока твой автомобиль в руках у профессионалов, Макросов Иван не смотря на возраст опытнее и рукастее многих псевдо мастеров со столетним опытом, и отдельное спасибо приёмке за то что не отказали в трудную минуту и нашли время на меня
Приехала на бесплатную диагностику ходовой части автомобиля. Мастер приёмщик Никита грамотно,вежливо,квалифицированно все оформил.Приехала по записи к 9.00,в 9.10 машину уже начали осматривать.Сижу в комфортабельной комнате,можно попить чай (несколько сортов),кофе,есть телевизор и монитор,где я могу наблюдать как диагностируют мой автомобиль.Для детей есть специальный уголок,где можно поиграть в приставку.Стильное оформление,много полезной рекламной информации,чисто и уютно.Приехала по рекомендации дочери,друзей,которые уже были здесь .Нет навязывание лишних работ.Можно починить машину в FIT SERVICE, можно в другом месте.Только если здесь ремонтируют,то запчасти заказывает сервис,но это к лучшему,т.к. даётся гарантия на работу. Буду рекомендовать FIT SERVICE друзьям.
Супер! Всё оперативно и на высшем уровне, цены фиксированные. Мастера-приёмщики очень приветливые и позитивные! Комната отдыха оборудована всем необходимым для приятного времяпрепровождения!
Не рекомендую данный сервис, обманывают, завышают ценник. Приехал по одной проблеме, специалисты не знают и не понимают, что делать. В итоге накидывают вагон и маленькую тележку других "проблем". Мотивация понятна - сорвать как можно больше денег...
Записался на замену масла, приехал, со своим маслом мы не меняем до свидания, хотя предварительно позвонили,даже не сказали. Зачем писать услугу по замене, если меняют только со своим запчастями. Тупо потраченное время.
Даже не знаю, как описать все впечатления покороче😵💫 Приехали туда по совету моей подруги, на бесплатную диагностику ходовой, так как ехали на юг, очереди не было, быстро записали. Приехали. Впечатление были бомбические. Очень современный комплекс. Есть всё для удобства ожидания авто. Даже детям будет чем заняться. Муж захотел присутствовать при диагностики, вообще без проблем. Ему надели необходимые средства защиты и он наблюдал за процессом, задавал вопросы, ему ответили на всё, что его интересовала. Получили рекомендации, диагностический лист. Были под впечатлением! Такого сервиса в Коломне не найти. Съездили на отдых, а когда вернулись, решили поставить машину в этот сервис на замену многих деталей ходовой, по рекомендации сервиса. Вот тут-то и началось самое интересное🤦🏼♀️ Всё хорошее впечатление сразу же рассеялось. Прежде чем отдать машину на ремонт, несколько раз уточнили, на какой срок у нас заберут машину, это было очень важно, так как авто было нужно срочно. Сотрудник нас убедил, что утром отдадите, вечером заберёте. Я сразу сказала мужу, что невозможно так быстро такой объём работы сделать, но в сервисе подтвердили, что отдадут машину быстро. Хорошо! Поставили авто на ремонт. Дело приближалось к вечеру и тишина. Мы сделали все дела и заехали в сервис узнать что и как. Обнаружили свою машину на подъёмнике. Около неё сидел грустный сотрудник и ничем не занимался. Муж спросил, когда завершатся работы. Мастер ответил: Сегодня мы вам её не отдадим, детали не привезли, а работаю я до 20, не успею🤨 Я уже начала нервничать, так как муж уезжал, на следующий день на работу, а я хотела, чтобы авто принял он, потому что для меня всё это тёмный лес. Муж позвонил менеджеру, объяснил, что авто нужно сегодня, если бы мы знали, что это не на один день, выбрали бы другое время для ремонта. Менеджер подтвердил, что машину отдадут сегодня, даже если придётся задержаться сотруднику. Мы были рады и стали ждать. Время шло, шло, шло и тишина. Муж позвонил и ему сказали: Привезли не те детали, авто будет готово завтра в 12!🤦🏼♀️ Представляете мои эмоции да? На следующий день муж уехал на работу. Ждём! Время 12, тишина. Ждём, что позвонят, не звонят. Часов в 14-15 позвонили сами. МАШИНА НЕ ГОТОВА!!!! Вы реально? Это прикол? Тут уже я полезла читать отзывы и прифигела, все пишут одно и тоже: ВЗЯЛИ МАШИНУ НА ЧАС, ОТДАЛИ ЧЕРЕЗ 3! и так далее. Почти все плохие комментарии связаны со временем. Самое, главное что бесило, они задерживают ремонт и не звонят. Вы сами должны звонить и узнавать. ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ И ПРЕДУПРЕДИТЬ ЛЮДЕЙ, ЧТО ЗАДЕРЖИВАЕТЕ РЕМОНТ??? Извиниться например! После прочитанного я сказала мужу, что сама машину не поеду забирать, потому что теперь вообще не знаю, что от них ожидать. Все люди были впечатлены диагностикой и на этом конец хорошим отзывам. Тогда супруг позвонил в сервис и предупредил, что авто забирать будет сам и проверит всё, что поставили, как поставили. Попросил собрать всё, что снимут с машины, положить все упаковки от новых деталей. В итоге машину мы забрали через два дня. Соответственно ремонт был произведён качественно, по крайней мере прошёл месяц и вопросов никаких нет, но в этот сервис мы больше НИКОГДА НЕ ОБРАТИМСЯ!!!! Я вот только не пойму одного: Зачем мы собираете отзывы, если не реагируете на них никак? У вас всё больше и больше подобных отзывов. Не можете вы отдать авто вовремя, позвоните, извинитесь, предупредите! Не уверены, что работы будут сделаны за один день, не обещайте, возьмите запас по времени. Сами себе портите репутацию🤷♀️ При этом отличное местоположение, красивое здание со всеми удобствами для всех, взрослых и детей, и такое безалаберное отношение к своему делу🤷♀️ Да! Ещё. Будьте готовы, что цена на детали будет в 2, а то и в три раза дороже, чем везде, но мы особо не парились, так как понимали, что это сеть сервисов и поставщик определён компанией. Короче были готовы к тратам, в ожидании отличного сервиса! Не срослось🤷♀️
Быстро обслужили кондиционер в автомобиле, провели вакуумирование, проверили на отсутствие утечек, откачали старый фреон и масло и закачали новые по норме, а потом произвели озонирование салона, то есть облучение УФ лампой. все качественно мне понравилось и зона посетителей комфортная, спасибо, приеду еще.
Здравствуйте, наступили на одни и те же грабли, выбрав ваш автосервис. Не впервые нам пытаются навязать ненужные услуги на крупную сумму. Если быть точнее: необходимо было сделать сход-развал 3D, записались, обговорили сумму, все было приемлемо до того момента, пока мы не приехали. Итоговая сумма, которую нам выставили за С-Х - 12 т.р. Мол, без новой резины они сделать ничего не могут. К счастью, мы смогли добраться с гуляющими колёсами до другого сервиса, где общая сумма сход развала составила 2 т.р., новую резину нас там не принуждали покупать. Не советуем данный сервис, особенно, когда машина очень плохо себя чувствует - сотрудники сделают все возможное, чтобы навязать вам лишние предложения. 1 звезда - слишком много, ведь такая ситуация повторяется постоянно. Всего вам хорошего, а еще более хотелось бы пожелать адекватную оценку ТО.
15
1
Посмотреть ответ организации
attentionundead
Знаток города 14 уровня
16 января
Постараюсь кратко: беспокоило дерганье руля и тряска машины на скорости от 50км/ч и было предупреждение на приборной панеле об антифризе, было воскресенье, позвонил в этот автосервис, т.к знал,что подъёмник там имеется, меня записали на сегодняшний день через пару часов(отлично) , приехал, рассказал о проблемах, машину загнали на диагностику, час ожидания. Плюс ребятам за то,что отправляли заключение диагностики и проблемы с фото на мессенджер, пока машина у них висела на подъемнике. О,бог мой, столько проблем в подвеске нашли, хотя машина была пару месяцев назад обслужена. Короче говоря, насчитали на 44 тысячи все вместе: автозапчасти+работа(около 13 тыс). Менять расходники нужны было даже те,которые меняли в декабре только(красавцы, неожиданно,уважуха) Товары пришли бы на следующий день(плюсик), и этим же днем можно было все сделать до конца их рабочего дня(плюсик), ещё баллы начислят, которые можно будет списать(плюсик). Про вторую проблему с бачком антифриза забыли( пришлось напомнить, мастер-приёмщик(какой из него мастер одному Богу известно) Ярослав С. постоянно мешкался и был в растерянности,про правильную речь при общении с клиентом промолчу, но проблема антифриза была найдена через 10 минут! Бачок надо прочищать срочно,там грязь скопилась (цена работы 2390₽). Короче, надо заканчивать этот рассказ, через день я дождался своего мастера, у которого ремонтируюсь уже много лет(почему сразу к нему не поехал,спросите? Потому что в воскресенье он не работает, а причину тряски авто и битья руля хотелось узнать побыстрей). Загнали на подъёмник, все документы,которые были из фит-сервиса дал на ознакомление своему мастеру, мы все это проверили. Пора закрывать занавес- проблема тряски была в налипшем льду и снеге (изначально так и думал), но в фит-сервисе почему-то не сочли должным очистить машину от несчастного снега и льда, а с антифризом все просто- ошибка была из-за большого минуса температуры днями ранее.
Сэкономленные деньги- 44 тысячи золотых. А,ну добавим минус, которые уже не так важен в этой истории- со своими запчастями нельзя.
Посещение данного сервиса оставило у меня только положительные эмоции. Очень вежливый персонал, посещение рем. зоны в каске и халате, а это не маловажно. Видно, что персонал заботится о клиенте! Мастера всё показали и посоветовали что со временем нужно будет сделать и на что обратить внимание. Очень приятная атмосфера в самом офисе. Есть где скоротать время за чашечкой кофе или чая. Везде камеры, что позволяет наблюдать за своей машиной и не беспокоиться о своих вещах.
Есть служба контроля качества и гарантия на выполненные работы, что тоже не может не радовать.
Приехал по акции бесплатная диагностика подвески. Очень приятно удивил уровень сервиса. Просто берут данные, берут ключ от авто и сами все делают. Комфортная комната ожидания с кофе и мягкими диванами. Мастер приёмник Валерия все доходчиво объясняет. Вся информация грамотно выдаётся в печатном виде. Сразу же предлагают ремонт и показывают Прайс на него. Ни какого навязывания услуг нет. Сказал что просто нужна диангоностика, ремонт сделаю сам. Безусловно рекомендую.
Меняла колеса. Решила попробовать новый сервис, тем более он рядом с домом. Из позитива - записали в тот же день, все чисто, красиво, зона ожидания на высшем уровне. Персонал вежливый и обходительный, настолько вежливый, что аж приторно. Уточнила, что по времени. Сказали, что на замену колес и бесплатную диагностику уйдет час-полтора. Это был принципиальный вопрос, поскольку была с детьми (час с ними погулять прекрасно, на 2 и более я бы их отвела домой, благо недалеко). Проходит 2 часа - тишина, пошла узнать - не готово, балансируют 4-е колесо, надо ещё 30 минут на установку... (в другом сервисе за 30 минут меняли все колеса и давали рекомендации, что там по ходу увидели, что нужно поменять, правда без кучи велиречивых слов, а только по делу).
Ещё через час машину таки отдали, снабдив пачкой мукулатуры (сервис серьёзный, все официально с кучей бумажек и согласий). И списком на пол-листа запчастей, которые надо поменять. И вроде все ничего, машинка старенькая, но треть из этого менялось в течение последних 6 месяцев и никак так внезапно из строя выйти не могло, так что и по остальным деталям веры нет. До кучи целый день в 3-х мессенджерах прилетали сообщения, то где-то зарегистрироваться, то что-то дополнительно проверить...
По факту: долго (не понятно почему), навязчиво, бонусная проверка ходовой только для навязывания замены деталей. Впечатлениями о чистоте залов это не перекрылось. Поеду в следующий раз в проверенный честный сервис.
Сегодня был в этом прекрасном сервисе, на бесплатной диагностики, очень все хорошо объяснил , порван сальник требуется замена всех рычагов , порван пыльник - замена стойки , по итогу насчитали плюс минус 650 тысяч , при учете что у меня машина стоит 950, мотор сказал походит , но надо вложится , всем советую этот сервис у кого есть лишние деньги, а у кого можете бахнуть кружечку чая поиграть в Плейстейшн , сходить в туалет и погреться. Выбор за вами
Отрицательно! Записывают, потом за 20 минут отменяют запись. Нужно внести в список иноагентов, т. к. отечественные автомобили наотрез отказываются обслужиыать. Не рекомендую!
Приятно удивлен, что в нашем городе есть теперь такой сервис. Все сотрудники приветливы и вежливы. Мастера - видно сразу опытные. Все везде чисто и разложено по местам. Спасибо Вам за работу.
Приехал на диагностику ходовой. Проблема была в стуках в коробке после замены внутреннего шруса.
1) Мне приговорили замену шруса
Стоимость замены 3 000 руб
Стоимость шруса 2 960 руб
2) Кроме этого никаких проблем видимо не нашли
Хотя я уверен что они есть.
По поводу внутреннего шруса. Мне пришлось в срочном порядке искать сервис. В котором мне его починили (заменив смазку и 1 стопорное колечко) за 1 500 руб. Соответсвенно вопрос: За что мне приговорили ШРУС ? И почему стоимость замены озвучена была 3 000 руб, хотя в приложении светится 1 690 руб. Это что за развод такой? Диагностику толком не сделали, рабочую деталь сказали менять, хотя этого не стоило. Нужно было лишь заменить стопорное кольцо и все. Я еще карту вашу зачем то купил. Теперь хочу ее вернуть, пользоваться вашим сервисом не хочу.
И шрус кстати который вы мне объявили за 2 960 руб стоит 1 740 руб в автомагазине. Что за космос накрутка?
Очень понравился сервис, в боксах чисто, грамотные специалисты, вежливое обслуживание, удачное место расположение. Были на диагностике, всё рассказали, показали, объяснили и посоветовали.
Посещение данного сервиса оставило положительные эмоции по качеству обслуживания, отношению персонала, хорошему обслуживанию менеджера по приему Валерии и качественной работы в области сход развала, сервис очень понравился рекомендую
Столкнулась с проблемой в системе кондиционирования,решила записаться на диагностику. В назначенный день приехала и была приятно удивлена посещением данного автосервиса. Встретила приятная девушка,решили все формальности и меня проводили в клиентскую зону,где я сидела пила кофе,а в этот момент мастер провел быстро диагностику,нашли проблему и решили все. Приятный бонус был,что при заправке кондиционера была диагностика -бесплатно!Могу порекомендовать данный автосервис.
Отвратительный сервис. Один маркетинг. Автомобили ремонтировать пока не научились.
1. Персонал некомпетентен. Диагностику подвески провели кое-как. В итоге, что нужно менять просмотрели, зато насоветовали лишнего.
2. После балансировки перепутали местами колеса (разноширокие). Пришлось возращаться. Про необходимость использовать динамометрический ключ при затяжке колесных болтов мастера не слышали.
3. Мастер-приемщик обещал посчитать доп.работы и сообщить - не сообщил.
4. При записи на последующий ремонт выяснилось, что работают только со своими запчастями и привезенные клиентом устанавливать отказываются.