Гостиница «Флагман» расположена в центре города и предлагает своим гостям комфортабельные номера с большими кроватями, отдельными диванами, столами, телевизорами, тумбочками, фенами, сейфами и просторными ванными комнатами с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
Гости могут насладиться вкусным завтраком «шведский стол» с омлетом, салатами, горячими блюдами, пирогами, блинами, фруктами, зерновым кофе и выпечкой. Кроме того, в отеле есть бильярдная комната, комната для курения и круглосуточная стойка регистрации.
Гостиница соответствует заявленному уровню. Расположена в центре города, хорошая транспортная доступность. Номера комфортные, чисто. Персонал вежливый. Завтрак без изысков, но что поесть найдете, правда если не будете долго спать). Единственное, что может напрягать - отель находится в БЦ на 6-7 этажах (подъем на лифте). При этом бесплатный ранний заезд с 6.00. Короче рекомендую.
Очень хороший персонал, но что-то не дотягивает: само расположение гостиницы оптимально для командировочных : удобная логистика, всё рядом и магазины, и аптека, и кафешки, но ароматы шашлыков из окна, звуки рекламы с улицы-на любителя; расположение номеров в самой гостиницы-не удобно: номера на 6-8 этажах, между ними проход только по лестнице, лифт только служебный, с каким-то багажом не удобно. Вход в гостиницу через Торговый центр, если не знаешь, где искать, поплутаешь, с багажом-проблемотично.. Сами номера- на 3+: нужно делать косметику, что-то где-то да вылезет: ковролин в пятнах, двери покоцаные,мебель со сколами, швы плитки в ванной с грязью(бросается вглаза) . Завтрак-без особого выбора:за 600 р-маловато.
Отель очень рекомендую для проживания. Чистый, уютный номер. Персонал очень доброжелательный, отзывчивый. Очень милые девушки. Завтраки и ужины разнообразные, сытные. Расположение удобное, всё в шаговой доступности . Побывав в этом отеле повторно, я хотела бы дополнить свой отзыв. Так получилось, что я попала в отель в самые сильные морозы. В номере было очень тепло. И ещё хотела бы отменить отдельно завтраки, приготовленные с душой и поблагодарить поваров и персонал отеля.