Купил букет из 19 роз, пока рассчитывался на кассе, в букете оказалось 16. Это что получается людям вообще нельзя доверять? Постоянно пересчитывать надо? Очень "приятно", когда такое обнаруживается после вручения букета. Очень не приятная ситуация. Настроение испорчено.
Дополняю. Букеты они продают с плесенью. Видимо, в надежде, что 8 марта все скупят!
Такого я ещё никогда не видел. Это, конечно, полный.
Заказывала розы Эквадор на выпускной в детский сад. Договорилась с другими родителями что бы их забрали. Когда привезли, я была в шоке! Ну конечно же это НЕ эквадор, очень мелкие, у некоторых бутоны будто ободраны на половину. Видимо снимали вялые лепестки. Стыдно такое дарить было. Ведь звонила, всё уточняла, что бы было без сюрпризов! Больше никогда в ваш магазин обращаться не буду. И обязательно буду предупреждать остальных.
Честно, Хоть и цветы в магазине свежие. Но сотрудники которые их продают заметно уже подлежат замене. Совершенно никакой клиента ориентированности. Толком не могут ничего посоветовать или показать. Вечно недовольные лица. Когда человек приходит за цветами он хочет подчеркнуть важность момента а не смотреть на недовольная лицо Флориста. Дополнительные товары в виде коробок либо подарочных пакетов все умызганые грязные пыльные. Технологии не дошли до этого магазина и оплатить QR-кодом нельзя.