На сайте уже длительное время ведутся работы и на мое обращение через электронную приемную с вопросом, когда же сайт будет работать ответа нет. Ранее мы просматривали информацию о планах работ, о финансовой деятельности фонда. Нареканий было очень много. Согласна с предыдущими отзывами о "пропаже" платежей, т.е. не разносили их в программу...Полагаю, это связано с хищениями средств, из-за чего несколько раз меняли руководителей, о чем писали в прессе...Сама 4 года разбиралась с маминой оплатой, она в одном месяце оплатила два раза,а у них прошел один платеж (все было видно в личном кабинете). Обращалась к ним через сайт неоднократно, прикладывала квитанции об оплате...Плохо, что не во всех райцентрах есть из отделение, чтобы пойти разбираться...В Саратов это сложно6 Надо найти время, деньги и не факт, что можно управиться одним днем...Вот такие удобства для людей!!!!!
Мне нужно просто узнать номер своего л/сч. Я новый собственник помещения и не могу добиться уже пол года ни договора, ни платёжек ничего!!!! Товарищи, вам что, деньги не нужны? Потом выставите мне долг за год с пенями?!
А ведь я и звоню, и пишу, и как только не бьюсь!!! В ответ на днях пришла какая-то отписка с выписками статей из законов, что все обязаны платить за капремонт. Друзья, так это я и без Вас прекрасно понимаю!
Я просто прошу заключить договор на взносы капремонт и присылать мне хоть какие-то расчётные документы!
А телефон зачем этой организации нужен - вообще не понятно! Звонила и по горячей линии, нет ответа. Звонила и по добавочным номерам сотрудников, так же безрезультатно. И голосовых сколько оставила с просьбой перезвонить - нет ответа.
Просто ужасная организация.
И почему не обращают внимание на отзывы в интернете про ту или иную организацию? Тут сразу видно кто как работает.
Ужасное место. Отсутствие электронной очереди и консультантов. Люди со всего города приезжают за оказанием услуги (кстати, за которую мы ежемесячно платим) и не знают к кому и как обратиться. Не понятен функционал работы каждого сотрудника- кто-то занимается только вопросами по квитанции, лишь один " стол" решает более расширенные вопросы, например по лицевыми счетам. Не предусмотрена функция уведомления потребителей услуг в электронном виде