ремонт по ул. космонавтов 3-а,где заказчик -капремонт,а подрядчик -ооо асад (директор жданов э.а) длится с июля 2023. отопление дали 1 декабря ,некоторым дали тепло в январе. мусор не вывезен до 27 февраля 2024. конца ремонта пока не видно.материал поступает некачественный (со слов рабочих) и по ходу что-то доделывается,что-то переделывается...жильцы несут материальные убытки (снимаются качественные краны,смесители в местах общего пользования и устанавливаются дешевые ,которые ломаются и...опять ремонт за счет жильцов). кроме фасада и электрики (за что 1 звезда)-остальное только разрушили.
При проведении капремонта по ул. ВАСИЛЬКОВОЙ 17 жильцов оставили без освещения в подъезде и при поломке лифта поднимаемся в полной темноте, перила все в побелке, мусор после зачистки стен не убран, работы проводятся не ежедневно, после общения с руководителем замыли этажи, но не все. Почему? Срок 120 дней дней на проведение капремонта ещё не истёк, подождём..... С июня 2023 года у нас выполняет капитальный ремонт Богомолов А. и с июня месяца мы живём а условиях полного ужаса, без освещения в подъездах, без уборки в подъездах ( при этом оплачиваем по тарифу с учётом уборки), в грязи (фото приложены), отсутствует контроль за проведением работ. Сколько это может продолжатся? И есть ли меры воздействия на явные нарушения со стороны Богомолова по отношению к жильцам и созданию комфортных условий для проживания (в том числе пенсионеров) примите меры и помогите создать нормальные условия для проживания, не дышать побелкой и не жить в грязи, при этом скорректоровать оплату за отсутсвие уборки в подъездах с июня месяца 2023г. У пенсионеров нет лишних средст оплачивать услуги, которые не были предоставлены.
Такого равнодушного отношения к Вам нужно еще поискать. Я живу в другом городе, и чисто физически не могу приехать и получить справку об отсутвии задолжности. Я звонила, меня заверили, что если отправить по почте все документы и подписанное заявление то ответ со справкой пришлют в течении недели. И да я знаю, что по регламенту 30 дней ответ. Но слушайте тогда запись телефонного разговора, мне сотрудник сама сказала эту информацию, я ее за язык не тянула. В итоге вопрос уже не решается как 2 недели. До клиентского отдела невозможно дозвониться, НИКТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ, хотя помошник руководителя уверяет, что все на месте. Как говориться в переводе с игнора, ну все на месте, но мы филоним, вы там как то сами решайте свои вопросы и к нам не лезьте- мы ведь работаем для Вас!!!!