Уже много лет (более 10 лет) моя семья обслуживает там авто. Лучше сервиса я не видела. Всегда сможем договориться по работам, подберут запчасти под любой кошелёк, никогда не насчитают лишнего. Посоветуют что не требует отлогательств в ремонте, а что может подождать. За все эти годы вижу, что работают одни и те же. Спасибо вам огромное за вашу работу, за ваше не безразличие. Обслуживаюсь я и моя семья на 9 Января.
Отличный сервис!!!
Мастера профессионалы, работают на качество!Всегда все объясняют, можно находится во время ремонта у машины. Так же есть зал для посетителей ( маленький, но удобный) с теликом, игрушками для детей и мягкими диваном.
Цены адекватные как на ремонт так и на зап.части
Раньше был хороший сервис , много лет ездил , доверял, а как оказывается если не шаришь в авто , то они с доброй ухмылкой пользуются твоей неграмотностью и ремонтируют по три раза смежные с ремонтом детали , поясню для читателей, менял Сайленблок переднего рычага, они меняются парами, 4 раза менял, за 10 лет авто, последний раз заехал в другой сервис поменять, стоял над душой мастера, с матером увидели что Сайлентблок один из двух ни разу не меняли… он аж прикипел за 10 лет , второй был заменен. Из 4 раз ремонта, два раза привозил свои детали, получается Опель формула , просто нагло обманывали , менял 5 раз помпу, за 10 лет , и каждый раз через пол года начинали течь, такое ощущение что ставили старую с другой машины, опять заехал в другой сервис, мастер показал что помпа старая просто отремонтирована, еще одна серьезная история, замена грм ремня, подтекало масло из под поддона и прокладки масло насоса, ни кто не предложил заменить все вместе, а в тихую рассчитали замену отдельно грм, отдельно прокладки и отдельно поддон, то есть, приехал я по пробегу в 100твс на плановую замену грм, они поменяли , деньги за замену взяли, ключи отдали , а потом еще говорят, вам бы прокладку поменять масло течет, еще 14 тыс, и поддон у вас течет еще 4тыс , хотя все это можно было сделать вместе с ремнем грм , вот таких историй много, в общем не советую в этом сервисе ничего ремонтировать, если не хотите переплачивать за тройную работу . И расходники продают в два раза дороже чем везде , и ставят б/у детали или вовсе не меняют и себе оставляют если вы привели свое новое оригинальное дорогое !
Хороший сто, многопрофильный часто тут бываю и на своём авто и жена тоже тут обслуживается, есть даже детская комната можно и с ребенком приехать, советую. Есть система скидок 🙂
Очень огорчена любимым сервисом, которым пользовалась более 9-10 лет. 12.11.23 обратилась с проблемой на Маршала Новикова - не открывался багажник. Сделали диагностику электронных систем - заменили клапан вентиляции б/бака, эта единственная ошибка, которая была. Наверное. Было бы классно, если к акту выполненных работ прикладывали - какая ошибка была(расшифровку кодов). Диагност сказал «кто Вам так клапан устанавливал, специально или нет, изолентой перемотали, разъемы не подходили» Очеееень не люблю, когда обсирают работу других. Дома подняла документы ииииии оказалось, что 21.02.2016г меняли мне этот клапан в Формуле Опель. Спасибо, хоть 7,5 лет отстоял, «золотые руки».
По-поводу багажника записали на 15.11.2023г в 13:00. Молодой парень, сказал если, что нужно менять замок, но возможно что-то попало и замок нормальный, не придется менять. Т е человек объяснил все - спасибо огромное! Привезла 15.11.23 машину с 9 утра. Сообщила еще проблемы, чтобы все проверили: через раз работает сигнал на руле и стук с правой стороны под капотом, когда заводишь машину.
Ждала звонка после 13, около 14… в итоге сама в 14:45 позвонила. На мой вопрос «открыли ли багажник?» в ответ получила: « к 17 часам привезут замок и будем пробовать открыть». Сказали изначально , что замок приедет через 30 минут. Зачем записали на 13:00, если машина стояла до 17??? Машина отстояла на улице с 9 утра, стук они не услышали, ответ «надо слушать на холодную» , сорян - а у нас на На улице жара? Или она заведенная пол дня стояла???? Когда я завела машину после 18:20 - стук слышала.
Сигнал на руле у них работал, как мне сказали, но когда я села в машину он не работал.
Позвала Вашего «приемщика» на улицу, понажимала гудок «а вокруг тишина» Мужчина, взрослый, не знаю как зовут, сказал: « можем заменить, купим сигнал и приезжайте заменим просто» Блин, я оставила машину почти на весь день, что бы они разобрались со стуком, с сигналом, ждала их звонка, чтобы они сказали в чем проблема и решили ее за озвученную стоимость. В итоге записали на субботу заменить гудок, не узнав в чем проблема. Просто не хотя тратить время на работу, наверно не та цена их драгоценного времени.
Не хочу тратить свое свободное время в выходной, которое просрали Ваши сотрудники сегодня!
Что было с замком не сказали , может реально что-то попало и замок можно было не менять. Вдруг, ваш «приемщик» решил «просто поменять базово», как предложил сделать с гудком ;).
Раньше все показывали, рассказывали, что сломалось и в чем проблема, отдавали ломанные запчасти - в багажник ложили. Сейчас общается унылое лицо, к которому домой пришли без приглашения.
У меня у дома есть шинка, но я всегда доверяла ФОРМУЛЕ на шинку ездила только к ним.
Безумно жаль, что так ухудшилось отношение к клиентам и проблемам, которые тупо не захотели решить.
GTC 662
Здесь работают Специалисты .Я с ними с 2004 года. Помогали в былые годы , бывало, в экстренных ситуациях.. Работают с душой.Не был у них 4 года ( по веским причинам). Вернулся.. Обрадовали приятные пустяки: В приёмной появился детский уголок с лошадкой! и хорошая кофе-машина с недорогим кофе..( попил экспрессо за 90р!).Работу, которую у дилера выполнял год назад в течение 5 часов, выполнили за 40 мин, и за сильно меньшие средства! . И обслуживают ребята не только .GM. И это далеко не все достоинства! Всем рекомендую!
Обслуживаю здесь Opel Astra более 8 лет. Довольна абсолютно всем - грамотные мастера, всегда объясняют суть проблемы - что и зачем нужно заменить, на чём можно сэкономить, а на чём экономить не следует. Рекомендую
Минус, большой минус этой конторе. Два раза приезжал, и толку ноль.первый раз было сказано диагностика 1100, по факту после другая сумма, весь вечер колдовать и ничего сделать. Ладно, записали на другой день 11 дня, и опять те же самые бубны , мотор трясёт и результат.,... Требуется капремонт двигателя. В итоге поменял масло, промыл двигатель и больше ничего, p.s сейчас с мотором всё хорошо и будет так дальше, больше к вам ни ногой
Опель Астра J 680. Выражаю огромную благодарность команде малярного цеха, а именно, Виталию, Михаилу и Арену за объёмную работу, ответственный подход и внимание к деталям при покраске всего кузова. Команда работает вместе уже давно и слаженно. Результат отличный!
Более десяти лет пользуюсь услугами станции техобслуживания Формула Опель. Нет нужды искать альтернативу, поскольку полностью доволен результатами сервиса. Очень помогает, что у мастерской есть свой магазин-склад, который может обеспечить необходимой деталью прямо во время ремонтных работ. Всегда можно загодя по телефону записаться на удобное время посещения, но знаю, что и в срочных работах здесь отказа не будет.
Мастера профессиональные, однако и их работа полностью контролируется опытными наставниками. По ремонту все прозрачно, владелец авто всегда ставится в известность, что за неисправность, как её можно устранить, и в какую сумму обойдётся ремонт. Работы производятся по-возможности быстро, потому что почти всегда на очереди уже другая машина. Сервис пользуется заслуженным авторитетом.
Хороший автосервис, удобное место ожидания ремонта и не дорогое обслуживание (в сравнении с др. сервисами по опелям)
Минус- механики плохо (либо вообще) не очищают место после ремонта в автомобиле (следы масла и т.д)
К сожалению полностью разочаровался в этом сервисе, хотя по началу в рамках ТО казалось все достаточно не плохо. Не буду описывать всю историю, подытожу. По проблеме с которой я приехал, не верно диагностировали, выполнили работы, а проблема осталась. За все это я заплатил, диагностика, работа...не считая того, что приезжал я к ним несколько раз. После всех работ, протянули мне пропуск на выезд и фразой не можем ничем помочь... А на мой вопрос не хотите ли вы вернуть деньги за эти бесполезные работы или хотя бы сделать скидку на следующий визит, молча удивлённо хлопали глаза...Я бы ещё понял, если бы меня предупредили, можем попробовать сделать это...,но не факт что поможет. Но нет, сказали, ща сделаем, и проблемы не будет. По итогу, проблема оказалось совсем в другом, её уже устранили в другом сервисе. Как потом оказалось, установили мне свечи не для турбового двигателя. В общем больше туда не ногой. Больше разочарован отношением, могли бы спокойно признать свой косяк, предложить как минимум скидку, но нет, клиентов видимо, пока хватает.
Профессионалы своего дела, ремонт делают быстро и качественно. Если есть вопросы по ремонту машины, то все объяснят и покажут. Обслуживаю свою машину здесь не первый год, спасибо за работу особенно слесарному участку!
Олег Михайлович, хочу выразить Вам огромные слова благодарности! Вы прекрасный человек, а также специалист! Не сдались, когда изначально не получилось, вы знали, что всё можно сделать! Приехал в Формулу Опель на Большой Пороховской почти в конце рабочего дня, в 19 часов, в выходной, однако мне повезло и один бокс был свободен. Олег Михайлович был как раз мастером в данном боксе. Моей проблемой был застрявший цоколь лампы переднего поворотника в фаре (патрон отделился от крепления цоколя в патроне и руками или пинцетом никак не получалось достать). Другие сервисы отговаривались: предлагали записаться к электрику (зачем?), разбор фары и другие услуги, которые направлены явно на вытягивание денег. Олег Михайлович сначала пробовал достать без снятия фары, но из-за компоновки подкапотного пространства этого не получилось сделать удобно, пришлось снять часть бампера и фару. Как только это было сделано, цоколь вытащился с некоторыми усилиями, но дело было сделано, вся процедура заняла около получаса.
В процессе самой работы немного пообщались, получил ответы на интересующие меня вопросы по устройству и обслуживанию моего автомобиля, в доступной, краткой, и, самое главное честной форме! Олег Михайлович показался человеком честным, открытым, добрым, внимательным и отзывчивым! Денег взяли совсем не много, по сравнению с тем, что предлагали другие сервисы: как за установку передней фары. Спасибо за Вашу работу, за открытость, честность и человечность! Спасибо Формуле Опель за отличный сервис и высокое качество услуг! Девушка, которая работает в клиентской зоне (где происходит оплата услуг), также очень приятная, внимательная, понимающая и клиентоориентированная, спасибо! До этого обслуживался на девятого января, но после данного случая, видимо, буду заезжать и к вам!
Я тут давно обслуживают и не первый Опель. Не очень нравится, что теперь нельзя стоять у машины во время ремонта. Я это очень люблю, позадавать глупых вопросов, взяться чистыми руками за грязную деталь...
Все чётко и быстро, запчасти в наличии. Цены гуманные. Вся информация по машине заносится в базу данных и можно отследить когда что делали. Очень удобно, можно звонить в этот сервис, с вопросами с по машине и получить совет. Консультирование и при покупке новой машины.
Классные мастера, не разводят как на других автосервисах, почти всегда есть детали на складе. Недавно делал компрессор кондиционера, провёл там 8 часов(3 раза ставили и снимали, если не больше, итог то что я купил б/у не ползодило).
Предложили подождать 1-1.5 и привезли новый компрессор кондиционера.
Обслуживаюсь у них уже три года, всё СУПЕР.
СПАСИБО ВАМ ПАРНИ 👍👍👍
Неоднозначные впечатления, скорее после второго посещения в негатив. Первый раз был на 9 января полтора года или пару лет назад. Менял масло в автоматической коробке передач. Приехал, зашёл, оформил заказ. Пришёл мастер взял мои ключи от машины и уехал на ней на замену масла. Я ещё тогда удивился, но он сказал, что бокс по замене чуть дальше находится. Через полчаса привёз машину. Второй раз на днях решил заправить кондиционер, т.к. стало уже тепло, а он похоже закончился, т.к. дул тёплым воздухом. Позвонил, мне сказали, ДИАГНОСТИКА, всё работы и замена с материалами будут стоить 2700р. Выделил слово диагностика не просто так. В среднем подороже получается, чем у большинства подобных мест. Ну да ладно, мне советовал это место один человек, поэтому решил ничего не искать больше. Приехал в условленный день, даже пораньше. Мне сказали подождать, подошло моё время и даже больше уже прошло, но никто не звал. Я вновь зашёл в офис, оказалось про меня просто забыли и можно было уже минут как 10 заезжать в бокс. Ок. Заехал, мастер сказал минут 15-20. Я ушёл в офис. Посидел минут 20, никто не звал меня, подождал ещё синут пять и сам подошёл. Мастер уже окончил работу и сидел на диванчике. Я спросил готово. Он сказал да. Я оплатил заказ и забрал машину. Перед выездом заметил, что кондей как не работал, так и не работает. Вернулся. Начали разбираться. Ещё потратили примерно полчаса на ДИАГНОСТИКУ. Искали уже в электрике затык. Конкретно так и не определили. Сказали или реле блока предохранителей или провод какой-то. Нужно дальше разбираться и записываться на диагностику дальнейшую. Я всё конечно понимаю, но почему обещанную диагностику проводят после заправки? Не разобравшись в первопричине. Итог: потерянные около двух часов жизни и трата денег на то, что не работает. Теперь закрались не хорошие сомнения как мне меняли масло в тот раз. Оставлю пока три балла. Надеюсь все-таки хотя бы заменили всё качественно. Но об этом мне предстоит узнать после устранения причин не работы кондиционера. P.S.: Исправляю оценку на четыре с трех. Позвонили после отзыва с данной компании, пригласили на устранение неисправности. Приехал. Всё действительно сделали быстро во второй раз (полчаса примерно) . Кондиционер заработал, ошибки ушли.
Все детали всегда в наличии. Как-то раз была в другом сервисе, так там запчасть добывали почти сутки. Удивилась, что это может быть проблемой.
Цены очень хорошие, прохождение ТО на Опель с материалами сервиса выходило дешевле, чем ТО на ладу калину (запчасти покупала я в биби). Езжу сюда три года, ни разу не пытались развести. Если что-то не очень, то говорят что можно пока это не чинить, еще какое-то время походит.
1. Качество самих работ более чем устраивает, здесь все стабильно и за это отдельное и большое спасибо коллективу.
2. Общий менеджмент клиента.
По любому вопросу тебя просто пинают с телефона на телефон.
Заменить масло? Ок, работа столько-то, перевожу вас на отдел запчастей, там вам скажут остальное.
Заменить стекло? Да, конечно! Вот вам телефон - звоните и договаривайтесь.
В пределах услуг, оказываемых предприятием под одной вывеской, грубо говоря, львиная доля согласований остается на клиенте.
Отлично, конечно, но тогда зачем это всё? В чем ценность? Хорошо, что хоть после замены элементов передней подвески сразу отправляют на развал, а не выгоняют с «кривым» рулем на мороз и записью на вечер послезавтра.
3. Качество сервиса.
Пригнал на замену стекла идеально чистую машину.
Забрал настолько загаженную, что аж стыдно было садиться! И я не про кузов, это можно понять, пыль с деревьев, птички и тд.
Я про салон, вся передняя часть салона была уделана пылью, грязью, на панели кусочки песка и каких-то опилок, руль в жирных следах, все дверные пороги в следах обуви, на ковриках грязь такая, будто забирал работников с плантации, на пассажирском сидении пятна.
Само же стекло изнутри было настолько грязным, что даже днем через него было смотреть некомфортно.
Это так и должно быть, правда? Деталь поставили, остальное - забота клиента? Поблагодарить, что не вклеили прямо с упаковкой?
Когда первый раз сдавал авто то всё прошло хорошо, Но я приехал к ним и во второй раз вот тут-то и пошли сказки, записался за неделю машину пригнал за три часа а взяли её в работу спустя 5 с половиной часов.Мне стало интересно что скажут когда я приеду к ним и в правду прогнали сказку не правдоподобную, ну что же осадок не очень, диагностика прошла минут за 20 оказалось что там работы по их словам часа на два наверняка больше получится не смотря на стоимость. Просто интересно что будет дальше.
Очень хороший сервис. Уже с ним 4 года на ТО и ремонт. Все профессионалы своего дела. Большой плюс , что есть склад запчастей и всегда всё в наличии. Никогда не навязывают услуги. Всегда посоветуют как лучше и что лучше сделать. Качество на высоте. Вообщем одним словом ребята кто трудятся на СТО Формула Опель молодцы и профессионалы своего дела!!! Рекомендую всем!!! Самое немаловажное ещё это стоимость ремонта и запчастей. Качество соответствует!!!
Пользуюсь услугами этого автосервиса давно , и всегда довольна результатами и скоростью работы. Вежливые и предупредительные мастера и сами работники - специалисты своего дела. Обычно жду в клиентском зале. Есть автомат , где можно приобрести кофе или шоколадки , скоротать ожидание . Всегда в наличии запчасти , можно выбрать целесообразные по цене и целям.
Отличный сервис. В магазине всегда есть нужные запчасти, самое главное, запчасти хорошего качества. Спасибо большое механику за подсказку, что болты на звёзды распредвала нужны новые👍
Качественное обслуживание. Профессиональный и грамотный персонал. Запчасти всегда в наличии. Пользуюсь данной мастерской, более трёх лет. Адекватные цены (есть скидки, постоянным клиентам). Запись по времени, без задержек.
Приезжал на осмотр ходовой. Все показали, рассказали, объяснили. Всё по делу, грамотно и профессионально. Посчитали ремонт и стоимость запчастей без навязывания лишнего. Рекомендую.
Отличный автосервис! У них есть весь перечень специалистов: слесари, моторист, электрик и малярный цех с развалом! Приезжал к ним пару раз на японце, говорят делаем только расходники! Без проблем, по ходовой все сделали! Ребята знают что делают! С работы возили к ним в покраску машину, ларгус - все четко в цвет!
Качество работ на высшем уровне, грамотные специалисты. Есть возможность заказать детали, информируют и советуют надежные и проверенные, для меня это большой плюс. Также есть система скидок. СТО рекомендую!
В общем норм, если готовы терпеть неудобную систему пропусков на территорию (в соседнем ангаре с десяток машин сгорели - наверное, они тоже все оформляли по их строжайшему регламенту безопасности). До совершенства сервису далеко, потребность клиента понимают плохо: когда предложили у них купить запчасть, говорили заедете за ней в любой день, и тут же поменяем (сменить гофру, работы на 5 минут). Когда заехал, услышал «о, только не сегодня, только не сейчас», конечно к таким больше не приеду и никому не посоветую
UPD 07.03.23
ЛОЖЬ! Никто со мной не связывался! Обман, как в ремонте, так и в отзывах!!!
Уровень вашего сервиса - НОЛЬ! Мне устранили поломку за три минуты в другом НОРМАЛЬНОМ месте. Прижимная скоба колодки стояла неправильно! Цена работ 500 рублей!!! И посмотрите, что в вашей конторе мне наменяли!!! А еще рулевую рейку задефектовали! Смешно!
Если кто-то из руководства способен к обсуждению, звоните! Если хватит смелости выслушать и принять факты, как есть.
Сервис - полное днище!
Если хотите потратить время и нервы за Ваш счет, то Вам сюда.
Кому интересно, дочитайте до конца. Лучше потратить 5 минут, чем 73 000 рублей, как в моем случае.
Коротко для справки, это мой девятый автомобиль, а с 2006 года я занимаюсь продажей машин. Это к тому, что я имею опыт и понимание обслуживания автомобилей в сервисах других марок разного ценового сегмента. За руль сел не вчера и не требую чего-то волшебного.
А/м Astra H 2010 куплен в качестве «подменной» машины.
05.01.23 г.
Мое первое обращение в Формулу. Задача - сделать полное ТО, разобраться со стуком в подвеске, поменять лампы ксенона, устранить течь прокладки маслоохладителя и провести диагностику, чтобы устранить другие выявленные неисправности.
Предварительно согласовано работ и запчастей на 40 тысяч рублей. Ок! Я согласен.
По стуку, мастер сказал заменить сайлентблоки подрамника, стойки стабилизатора.
Оставляю машину, уезжаю.
Через несколько часов звонок, что потребовались допработы (именно в прошедшем времени, а не «потребуются»)
Общий счет вырос до 53 000 рублей.
Ок! Надо, так надо. Цель - не приезжать на сервис повторно, так как на это очень мало времени.
Оплатил, выехал, не доехал до ворот, как услышал тот же стук, с которым приехал. Возвращаюсь.
Предложение от мастера - приехать через 1000 км и посмотреть машину еще раз при промывке системы охлаждения.
Ок!
13.01.23 г. Повторный визит.
Промывка антифриза, поиск стука. Попутно прошу поменять лампочку подсветки номера.
Машину оставляю.
Через пару часов звонит мастер. Надо менять передние амортизаторы. Спрашиваю по стоимости. Одна штука - 3500. Вместе с работами 13 000 рублей. Соглашаюсь, лишь бы забыть про этот вопрос.
Вечером забираю машину. На кассе озвучивают сумму 19 500 руб. !!!
в этот раз не было даже попытки согласовать допрасходы. Амортизаторы уже стоят по 4000 «со скидкой», плюс они сами решили поменять опорные подшипники и еще один сайлентблок.
Диагностика ходовой опять в счете…
Но!!! мастер говорит, что на машине прокатился и стука больше нет. Ладно, еще раз «Ок» сквозь зубы. Оплатил, выхожу, лампочку подсветки не поменяли🤷🏻♂️ забыли… опять загоняю в ремзону.
Лампочку поменяли.
Выезжаю с сервиса, руль стоит криво, стук в подвеске никуда не делся.
С удивлением звоню и спрашиваю, как быть?
- Привозите…
Опять возвращаюсь… оставляю еще на один день машину. Прошу исправить развал и найти стук.
На следующий день (14.01.23) звонок мастера начинается со слов «нашли мы ваш СТУЧОК))… надо менять рулевую рейку… забирайте машину, мы такой ремонт не делаем»
Ну, ок… хотя, вопрос «а зачем тогда меняли амортизаторы?» так и остался в воздухе.
Приезжаю забирать. Спрашиваю мастера, уверен ли он в том, что это рулевая. Ответ «Да»… хотя, лично я уже не уверен. Понимаю, что надо съездить еще куда-то для объективной оценки.
Я: На развал загоняли?
Мастер: Да, все ровно
Выезжаю… руль ровно в том же положении, как и был. Звоню, ответ опять: «Привозите… но это Вам в соседний сервис. Развал они делали.» что само по себе странно, тк машину я привозил в Формулу, им и отвечать за устранение недостатков. Говорю, что запишусь в другой день.
15.01.23 г.
В 11:37 звоню в Формулу и прошу записать меня на 19:00-19:30 на развал. Женщина мастер-консультант говорит, что поставила запись, все ок.
19:05 я приезжаю на сервис. Машину надо подогнать в соседний партнерский сервис «Дядя Ваня» или как-то так. Мастер Формулы указывает к каким воротам подъехать. Стою жду. 10 минут… 15… 20… мастер иногда появляется в поле зрения и куда-то звонит.
Затем… через 25-30 минут подходит и говорит, что развальщик ушел и сегодня ничего сделать не получится 😂😂😂 на вопрос «и что нам делать?», ответ стандартный «приезжайте завтра. Фомула тут не при делах, это все «Дядя Ваня».
Тут планка терпения уже была превышена. Я потребовал, чтобы они устранили все сегодня. Повысил голос, забегали начали опять куда-то звонить. Женщина мастер-приемщик развела руками и сказала: «от меня Вы что хотите? Когда Вы звонили, развальщик был на месте! Откуда я знала, что он уйдёт!»
Вы шутите??? А запись на сервис зачем существует???
В итоге, я дозвонился по общему телефону до некого Александра, который представился исполнительным директором. На удивление он согласился, что так работать нельзя и предложил приехать в другой день😂😂 что немаловажно - бесплатно!!!
Серьезно?!?! Странно, что не за мой счет…
Как вариант, на их собственный стенд, который находится на Маршала Новикова!))) но, опять же, не сегодня… ибо уже поздно…
Я плюнул на все и уехал. Сделаю в нормальном месте…
ПО ИТОГУ:
Стук остался
Руль стоит криво
73 000 рублей оплачено в кассу
5 поездок на такси (около 3000 рублей)
Несколько дней без машины
Настроение ниже плинтуса
И самое страшное, что теперь есть сомнения в качестве тех работ, которые они выполнили.
Хотите подобных приключений???
Формула Опель на Пороховской ждет Вас!!)
Фото прикладываю, а то подумаете, что наговариваю)
Спасибо тем, кто дочитал! Удачи на дорогах!
Отличный сервис. Моторист Андрей всё подробно рассказал и описал. Стараются максимально сэкономить мои средства и время, за что отдельное спасибо. В общем 6 звёзд из пяти 😁
Можно долго писать и рассказывать как сотрудники этого сервиса относятся к клиентам, но буду краток. Менял помпу на инсигнии и моторист сломал вентель на радиаторе, после Эдуард долго и упорно убеждал, что они не причём и пытались мне навязать потратить ещё денег. В итоге они всё сделали бесплатно когда я им доказал их ошибку. Потом даже не извинились. Туда я больше не ногой. Формула опель на Большой Пороховской 👎👎👎👎👎
Отличный автосервис,отличные мастера!Да и просто хорошие специалисты и люди! Всегда выслушают проблему,посоветуют что лучше. И никогда не навязывают лишних услуг. Слова -Для нас важно не продать вам деталь,а помочь вам- ключевая фраза! И как писали в комментариях я так же встречаю первый такой сервис с таким подходом ,где не только деньги играют роль! ОПЕЛЬ АНТАРА искали утечку два дня-могли бы впарить что угодно но нет даже денег не взяли за дополнительные мероприятия кроме 480 р.за диагностику. Спасибо Вам большое! Удалил сам по ошибке наверное отзыв от 01.05.2022г.
Не знаю как по остальным маркам, но по опелям эти ребята специалисты что надо. Обслуживаюсь у них много лет, всегда оставался доволен. Особенно диагносты толковые.
Одним словом, отличный сервис, запчачти в наличии,ожидание ремонта на удивление не долгое,рабочий персонал и мастера профессионалы,цены радуют.
Заехал туда на ремонт однажды, больше сервисов нк ищу,ребята знают свое дело, лишнего не впариаают
Хороший сервис. Обслуживаю свою астру здесь с 14-го года. Бываю на площадке на Пороховской и 9 января. Запчасти почти всегда в наличии, лишнего ремонта не накручивают, делают быстро и качественно. Приёмщики вежливые, мастера опытные, цены адекватные)
Хороший сервис. Работы выполняются быстро и качественно. Цены на работы фиксированные и можно посмотреть даже на сайте. Никаких "подводных камней". Ремонтирую у них машины больше 15 мет
Хороший сервис Опель , цены адекватные , пару лет назад менял на дизельной инсигнии маслонасос и превентивно вкладыши + грм и приводные ролики ремень , остался доволен жаль моторист тогда принимал только на ладожской далековато с ю/з ехать было .
Знают свое дело
Пользуюсь услугами автосервиса на Большой Пороховской давно.27.05.2022 г.ремонтировали машину сына.Хочу поблагодарить мастера Сергея.Объем работ был большой и был выполнен на отлично.Сергей отличный мастер и вежливый и приятный в общение человек.При замене ремня ГРМ выяснилось,что текут фазорегуляторы.Мастера приемки предложили свои з\ч,но не стали настаивать на том,чтобы их устанавливали на а/м.Я заказал запчасти самостоятельно.Мне их привезли только через 3 часа!Ребята могли снять авто с подъемника не дожидаясь,когда привезут з/ч,но пошли нам навстречу.За это им тоже отдельная благодарность.Ранее были недоразумения,но в этот раз все прошло отлично!Сергей, с нас причитается!СПАСИБО!!!