Сегодня, 9 марта 2024 года, я вечером ехала на автобусе 48 маршрута Т/Н 759 и хочу от всей души поблагодарить водителя и кондуктора за их внимание к пассажирам. Водитель подождал нас, когда мы бежали к автобусу. А кондуктор такая доброжелательная, она всех старалась как то усадить, пристроить, чтоб человеку было удобно ехать, в автобусе было много народа, к сожалению. Кондуктор успевала выполнять свои обязанности и была очень внимательна к пассажирам. Она просто подняла многим настроение, люди улыбались и заметно было, что и ей было приятно от этого. Спасибо за ваши улыбки, которые Вы дарите людям. Побольше бы таких работников в общественном транспорте.
Диспетчер Винокурова Ляйсан, обращаюсь к ВАМ и вашему руководству, работает по схеме "ЭТО НЕ МОЕ ДЕЛО" , ребенок потерял кошелек с деньгами и карточками в автобусе 048, я позвонила в диспетчерскую ,попросила помочь связаться с кондуктором данного автобуса ,на что получила ответ ,что это в ее обязанности не входит , обращайтесь в полицию... т.е человек даже не захотел посодействовать,а ведь возможно этот вопрос решился бы одним телефонным звонком,но нет... надеюсь руководитель прочитает этот отзыв , и примет меры,что б его сотрудники были немного почеловечнее ,ведь с каждым может произойти что то подобное,а такие особы отбивают все желание и всю надежду на лучшее.
Доброе утро. На улице -1, а в автобусе не включено отопление. Первый рейс. Холодно. Кондуктор отвечает, что не разрешают по температурным показателям. Ехать далеко, от 6 горбольницы почти до конечной. Замерзает, пока доедешь. Примите, пожалуйста, меры.
И ещё, в автобусе указан не существующий ваш телефон. Исправьте.