Хотелось бы поделиться отзывом о работе Яндекс маркета. Разочарованию моему не было придела, но обо всем по порядку. 10 марта заказал себе на этом замечательном маркете летние шины, обещали привезти через две недели. Прошли 2 недели , но шины не привезли, мало того, никто даже не позвонил и не извинился. Пишу в поддержку. Очень много шаблонных фраз и не очень откровенных извинений, уговаривают подождать еще пару дней, жду, но увы зря. Пишу в поддержку и снова скриптовый диалог ни о чем, в конце которого мне предлагают отменить заказ и снова заказать самостоятельно у них же. Мягко говоря удивлен, но сдержано отказался. После чего мне на мобильный звонит женщина, полагаю из службы качества, предлагает скидку в 2т. р. и оформление нового заказа, ей самой. Была очень вежлива, убедила согласиться. Все ошибаются , с кем не бывает , плюс скидка, плюс доброжелательность, в общем согласился. Жду те же шины еще две недели. Вы удивитесь, друзья, но мне ни кто не позвонил в течение двух недель , и как можете уже догадаться шины тоже не приехали. Пишу в поддержку, мне предлагают подождать еще пару дней(опускаю скриптовые диалоги), жду, но увы и ах. Шины не приехали. В поддержке мне предлагают отменить заказ и заказать шины снова. Но делать этого я не стал, а заказал в другом месте. Делайте выводы друзья и всем удачи.
Началось с "командного" голоса охранника на въезде на территорию - "Убери машину"!
Далее диспетчерская, куда рекомендовано приезжать за полчаса - вновь ожидание чего-то, пока сотрудница настраивает рабочее место у себя в помещении.
Затем назначенные ворота для отгрузки - ожидание на морозе 20-25 минут, пока "сотрудники были на собрании", как мне после ответил другой охранник, что меня абсолютно не касается. Постучал пару раз в ворота умеренно - получил указания-нравоучения от очередного охранника.
Да, совсем забыл рассказать о "гонщиках"-чистильщиках территории от снега - не соблюдают ни скорость, ни корректного отношения к посетителям - просто упёрся трактором в мое авто со словами "отъедь, ты что, не видишь - я территорию чищу".
Сплошной "синдром вахтёра". Товар еще не принят складом, пошли 3-и сутки.
Плюсов не увидел.
Дополнение: после продолжительной переписки с поддержкой на третьи сутки всё же началась потоварная приёмка.
Приехала забрать товар. Схема проезда абсолютно не правильная! В диспетчерской никого не оказалось. Выяснилось, что они ушли на обед. Никакой таблички или объявления нет! Прождала 30 минут. За это время пыталась купить кофе в автомате, но даже он, забрал деньги, а кофе не выдал. Тоже видать на обед ушёл.
Когда же "официально" обед закончился и мне назначили ворота погрузки, пришлось ожидать ещё 28 минут. Это при том, что я была первая в очереди. Они не парясь просто ждали пока поступит побольше заявок, чтоб отдать скопом все. Ленивые сотрудники склада! Просто огромная потеря времени из-за них!