Начнем с приемки,, . Сергей, отзывчивый классный мужык, соориентирует, подскажет, сделает все для комфорта... Мастер Алексей Дренин, мастер высшего класса, , пока я сходил за кофем поменял рычаги уже, везде подскажет что и как делать и чтотк чему лучше., зона отдыха шикарно, кофе чай,зарядки на телефоны, и тд, одним словом, и сотрудники и качество работы на высшем уровне
Быстро, чётко и по времени не долго+приятная скидка. Но главное автомобиль исправен. Большое спасибо мастеру, который принимал автомобиль и грамотному электрику!!!! Большое спасибо!!!!!
Нужен был электрик по мерседесам, обратился в Гараж, записался заранее.
Рассказал Ярославу проблему, машину оставил, по готовности позвонили. Очень удобно, вежливый персонал, плюс наличие колл-центра. Всем большое спасибо!
Профессиональная и грамотная работа точно в срок. Цены выше среднего, но качество перекрывает. Перед обслуживанием делают техническую мойку авто, если необходимо. Мастера без проблем консультируют по другим вопросам.
Будьте осторожны с этой конторой. Крайне не рекомендую сюда обращаться.
Сервис скрывает информацию о проводимых на автомобилях работах. Видимо, это связано с ошибками и просчетами в работе.
Купил авто, решил узнать какие работы были проведены с автомобилем на этом сто предыдущим владельцем. Отказываются давать информацию, даже после предоставления документов о собственности на автомобиль. Ссылаются на то, что перечень проводимых с авто работ это конфиденциальная информация :))) ВНИМАНИЕ! отказали продублировать заказ-наряд также и предыдущему владельцу, ссылая на то, что он уже не собственник :)))))
Если операция с авто сложнее, чем замена масла и фильтра, не советую туда обращаться, подумайте трижды.
Полетело сцепление на Lifan. Друзья посоветовали данный сервис, не зря. Быстро, качественно произвели замену. Принимал машину Маркелов Сергей, хороший мастер. Запчастники оперативно сработали. Удобная зона ожидания. Уехал довольным
Достойный сервис. Удобно расположен, есть парковка, водичка и зарядка. К ремонтным работам нареканий не имею. Запчасти в наличии, что-то редкое под заказ. В общем и целом, можно рекомендовать.
Некомпетентность сотрудников , низкое качество услуг. Обратились по поводу ремонта розетки в салоне автомобиля шкода. Сотрудники ни разу не сталкивались с тем что в шкоде есть розетки в салоне -для них это открытие( машина 2016 г выпуска). Вот кто эти «профессионалы-сотрудники» у меня вопрос-очевидно что люди вообще без образования и опыта работы. В итоге сослались на микросхему, и отказались заниматься этой поломкой. Полтора года назад у них меняли заднее стекло - так как меняли летом, то проверить работу стеклоподогрева смогли только зимой -он не работал от слова совсем ! Очевидно что профессиональными мастерами данный сервис обеднен. Не рекомендую свое авто обслуживать в сервисе Гараж.
Зачем мы ходим в больницу? Чтобы доктор установил диагноз и сказал, чем лечить!! Зачем мы ездим на сто, чтобы нам сказали, что не так в машине и сделали ее!! В гараже не так!! Был в гараже экспресс, был в гараже центральном!! Машина нужна, чтобы доехать от дома до гаража, чтобы там сказали, что в ней что-то не исправно!!! Но!! каждый раз нужно платить!!! Гос номер о 655 вв, гос номер О 655 ВВ 126, заказ-наряд в машине, машина на сто на ремонте
Большой автосервис. Серьёзные мастера, которые ответственно подходят к диагностике и непосредственно к ремонту. Средние цены. С поиском запчастей решают проблемы сами, не перекладывая на голову клиента.
Тут часто Обслуживаюсь. Всë нравится. Заранее записаться можно, можно вообще ранее машину оставить, а через несколько дней забрать.. Запчасти основные в наличии.. К качеству ремонта замечаний нет
У нас говорит профессиональный автоэлектрик. Весь профессионализм заключается видимо в том, что человек умеет пользоваться мультиметром. У вас говорит напряжение просаживается, капитан очевидность. На этом диагностика окончена, мезжайте в другой сервис там вам генератор посмотрят, но не забудьте оплатить, за то что я сказал вам то, что вы и так знали. Цирк.
Да прекрасно. Спасибо работникам. Евгению отдельное. Нас прекрасно обслужили, помогли разобраться с автомобилем. Спасибо!
Заходите в гости: VK Олеся Макарова Ставрополь (каменные украшения со смыслом и интерьерные украшения) и нельзяграмм @o.makarova
Очень хорошее обслуживание. Работа выполнена качественно и быстро. Персонал обходительный, компетентный по всем вопросам. Мне очень понравилось обслуживание. Рекомендую.
Автосервис, постепенно сделавшей себе имя благодаря широкому спектру услуг в данной области, хорошему персоналу, высокому соотношению цена/качество и качественному обородуванию.
Не быстро, но сделали как обещали, где нужно заменили, подварили, переделали работу после других горе мастеров работающих в СТО "Вагнер", из-за которых все проблемы и произошли, надеюсь, что все сделано качественно.
Всё зависит от того с кем будете общаться.
Первый раз заехал и всё было хорошо. Ребята пусть и не за один день но машину сделали, пришлось подождать немного запчастей.
Второе посещение полный негатив. Отказались ремонтировать так как внимание - в одном из блоков управления была ошибка. Ну и менеджер попался хамский. Который начал мне нагло врать. Ненавижу когда врут, тем более развести меня в вопросе технической части очень сложно. Но он пытался.
За первое посещение 5
За второе даже 1 не хочу ставить. Убили моё время , нервы и денег на дорогу.
Худшее СТО в городе! Трижды возвращала машину на доделки и переделки, так как проблемы не устранялись, более даже появлялись те, которых не было! За ремонт взяли 150 тыс!!!! (А это, на минуточку, Лада калина 2006 г.в!!!!!) в итоге делали электрику, потом меняли радиатор печки, и видимо когда снимали панель, то с электрикой снова накосячили, приборная панель перестала работать! Потом отключился генератор! Поменяли всю тормозную, чтобы устранить стук, а стук был из за рулевой! Поменяли и рулевую! За все естественно нужно было платить, хотя менять все детали тормозной системы не надо было!
А ответ один «ну это же калина!»
Нет! Это нужно обучение пройти специалистам сервиса и должным образом делать диагностику!
Спасибо тысячу раз всем сотрудникам, особенно Сергею Маркелову. 2 эмоциональные заказчиЦЫ по одной машине это много! Как он справился не знаю)) Машина была в ужасном состоянии, детали разрушены, но ее собрали, документы выдали, запчасти подбирать УМЕЮТ и в них разбираются. На другом СТО мне поставили аккумулятор слабее, чем положено, зато «дешево», как я намучилась с запуском! А тут хоть понимают какие детали нужны. Ресурсы и помещения есть. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, чтобы к вам в гараже хорошо отнеслись, вам не надо быть богатым дядей на дорогом джипе, к простым людям отношение такое же хорошее. По итогу работы: теперь я понимаю значение выражения заводится с пол оборота. Машина отлично едет, не гремит как раньше.
Был первый раз, все понравилось! Записался по телефону , приехал в назначенное время , все четко но , так как первый раз не знал куда подъехать , где приёмка , куда машину поставить и куда идти , табличек не увидел , пошёл прямо и попал куда нужно!! Озвучили время 30мин , ну и какое было удивление что через 30 минут принесли доки и отдали машину! Молодцы ! Хороший зал ожидания , можно выпить кофе , подкрепиться батончиком из автомата !
Хочу выразить огромную благодарность мастеру приëмщику Вадиму С., так-же мастерам и отделу по запчастям.
Ребята вы все молодцы. Оперативная команда 👍👍👍
Спасибо вам за ремонт моей любимой машинки🤗
Теперь только к вам.
Успехов и процветания вашему автосервису
С уважением Екатерина.
Из плюсов... хороший сервис... всё организовано просто отлично... по записи с обязательным напоминанием... в цехах чисто и опрятно... можно присутствовать рядом с мастером во время работ. Из минусов... длинная очередь иногда до недели... ну и цены конечно завышены. В общем по мелочи лучше не общаться, а вот если что-то серьёзное то на мой взгляд наверное лучше к ним.
Приезжали с мужем в этот автосервис на 5-ой Промышленной делать развал на Тигуане, в этот раз тоже решили сюда с этим обратиться. Не пожалели, машину забирал профессиональный мастер Маркелов Сергей. Быстро и качественно поправили ход машины. Удобное помещение для ожидания. В такую жару было хорошо находиться в сервисе. Спасибо!
Отличный сервис, всегда оперативно можно решить вопрос с ремонтом. Особая благодарность Александру, начальнику цеха кузовного ремонта, специалистам Данилу и Владиславу.
Здравствуйте, меняю свой отзыв и добавляю звезды лишь потому, что автосервис ГАРАЖ, единственная организация которая дорожит своей репутацией, и отреагировала на негативный отзыв. Быстро разобравшись в сложившейся ситуации, созвонились со мной, извинились и пригласили на диагностику моего автомобиля. Провели диагностику, нашли причину поломки, лишнего ничего не придумали (как некоторые СТО). Цены сейчас конечно драконовские, но машину надо делать. Надеюсь всё пройдёт гладко, по окончанию ремонта дополню отзыв.
Провели ремонт в назначенный день, к вечеру справились на отлично, хотя этот ремонт мог затянуться на второй день, СПАСИБО мастеру который справился быстро и качественно.
Недавно приобрели шкоду октавию, для переоформления делали диагностическую карту.
Хотелось бы выразить благодарность Евгению за оперативность и профессионализм
Поменяли масло и фильтры на Тигуане очень быстро, Стас принял автомобиль практически сразу.
Сервис хороший, девочки на ресепшн очень улыбчивые, приятно общаться
Часто с мужем слышали от знакомых хорошие рекомендации об этом автосервисе, решили приехать и записаться. Необходима была плановая замена ремня ГРМ на Хендай Санта Фе. Быстро сориентировали по времени и по запчастям. Мобильно и качественно была выполнена работа. Зал ожидания был удобным. Теперь и мы будем советовать автосервис)
Ненадолго заезжал в Ставрополь, и как не кстати загорелась ошибка, которую нужно было в скором времени исправить, да и свечи заодно поменять Chevrolet Orlando. Посоветовали этот сервис. Быстро сориентировали, з/п были в резерве и так же мобильно сделали работу. Принимал тачку толковый мастер Руслан. Не пожалел.
Срочно нужна была диагностическая карта на Hyundai Solaris. Приняли и быстро обслужили. Спасибо мастеру Гейнц Евгению и сервису за все удобства для ожидания и возможность наблюдать за машиной.
Хорошие люди, мастеру отдельное спасибо.
Т. О. На 5 !
Время лучше брать запас + час)
Запчасти свои были компании Trial в магазине 2 юго-западный проезд , нашла как официального дилера Ликвемоле, масло очень хорошее. 🚀
Так что за детали ничего сказать не могу, судя по работе сомнений не вызывает)
Видела как меняют фильтра и масло и фрион, тормозную.
Ещё раз спасибо
Отличный автосервис с внимательными и професиональными менеджерами и отличными мастерами знающими своё дело. Практически все запчасти и ремонт на любые иномарки достойно отличной оценки. Всем рекомендую
Я хотел бы выразить свою благодарность автосервису Гараж за их профессиональный подход к обслуживанию моего автомобиля. Они провели полную диагностику моей машины, выявили все проблемы и предложили мне наилучшее решение. Все работы были выполнены качественно, а персонал был очень дружелюбным и профессиональным.Спасибо!
Спасибо городу Ставрополь в Лице Автосервиса «GARAGE”! За то, что встретили и подковали моего Буцефала ставшег на колено… Абсолютно Всё и Все на Высоте❗️Огромное Человеческое Спасибо Всему Профессионально слаженному коллективу за быстроту грамотно-принимаемых решений! Дисциплина, четкость и оперативность сервиса безупречна! Ребята Слушащие и Слышащие клиентов, как грамотные Дирижёры передают проблемы и чаяния ставящим и вдыхающим жизнь в наших Коней, Скрипачам своего дела мастерам играющих в унисон! Всего Вам Доброго! Чистого и Светлого! За всё ещё раз Респект! 👍
В пути перестал работать кондиционер на пассате, легко нашёл на картах данный сервис, с хорошими отзывами. Заехал, быстро оформили, устранили причину. Грамотные сервисмены, это чувствуется. Уехал ооочень довольным. Спасибо всем. 👍👍👍
В целом хорошо. Мастера молодцы и персонал в целом.
Но цены на запчасти конечно очень высокие.
И пожалуйста, сделайте курительное место для клиентов.
Благодарю.
Отличный сервис , сам заезжал менял сцепление и грм .
Запчасти покупал сам , но к сожелению сцепление не подошло , у ребят в сервисе было в наличии сцепление , даже по очень приятной цене , 5500. За валио в месте с выжимным .
PS машина Веста 1.6 19 год механика
После попадания воды начала замыкать фара (запотела) и электрика. 02.06.2023 года в 9-00 утра отдал автомобиль на ремонт. Мастер Кристина зверила что проблема именно в фаре, что если ее просушить, от всё будет нормально. Кстати, за день до этого машина прошла у них в сервисе диагностику электрооборудования за 2500 р. Договорились, что в понедельник всё будет готово. В назначенный день выясняется, что машина не готова, давайте завтра. Наступил вторник-вечер. Опять начала говорить про завтра. В среду приехал на сто. Оказывается проблема не только в фаре, но и в блоке розжига как мне объяснили. У меня вопрос, а почему мой автомобиль тупо стоял столько дней и вы это обнаружили только когда я приехал? Видимо понабрали заказов и тянули резину. Цена разумеется начала расти вверх. 07.06.23 уже в 19 часов вечера договорились, что завтра к обеду они снимут бампер, фару и эту систему, а также скажут стоимость ремонта. Ну и что вы думаете? После моего звонка в 11:50 снова слышу про перенос сроков. Мастер занят и т.п. Товарищи, так дела не делаются. Я плачу вам деньги. Плачу их в срок и ВСЮ сумму. Почему ВЫ не выполняете то, за что получаете зарплату? Раньше в данном сервисе такого безобразия не было. А сейчас сидит куча бездельников менеджеров уткнувшись в компьютеры, делая важный вид и видимо пара зашуганных мастеров в цехе. Заказ наряд №CE00020943