Около месяца назад подключил интернет в частный дом в СНТ с помощью компании Гарантия. Все операции совершил дистанционно, в том числе заключение договоров и оплату услуг. Девушка -оператор (Екатерина) прислала все документы на вотсап. Все четко, оперативно и доброжелательно. Техники подключили оборудование даже на две недели раньше установленного срока. Вот уже месяц все работает без проблем, скорость не замерял, но по ощущениям, она гораздо выше, чем у Йоты, услугами которой я ранее пользовался. Сегодня, 5 июня, проверил в деле работу службы техподдержки. Из-за двухчасового отключения электроэнергии после восстановления питания инернет-соединение не появилось. Достаточно быстро (со второго раза) дозвонился до диспетчера, описал ситуацию. Уже через 10 минут проблема была решена. Особенно приятно, что диспетчер отзвонилась и проинформировала об устранении неисправности. Работу всей компании оцениваю на отлично. Хочется, чтобы так было и дальше. Процветания вам!
В той части города, где я проживаю нет ни одного провайдера, кроме гарантии. Была бы возможность с превеликим удовольствием отказался бы от услуг данного провайдера. Скорость интернета никогда не соответствует указанной в договоре, на протяжении двух лет идут постоянные срывы интернета. Мастера приходят смотрят, утверждают, что надо менять линию и маршрутизатор на вводе и советуют вызывать если что. Сегодня опять невозможно пользоваться интернетом. Сделал заявку в 8-30 утра но мастера не прислали, заявляют, что придёт завтра или послезавтра. За, что, интересно, я плачу почти тысячу рублей в месяц? И хотелось бы узнать как долго будут продолжаться эти издевательства?
Всегда плачу за период от 3 до 6 месяцев сразу по предоплате. При последней авансовой оплате за 6 месяцев мне пообещали, что даже если ваш тариф измениться, то на эти 6 месяцев с вас не потребуется внесение дополнительных сумм, повышение тарифа начнет действовать после оплаченного периода. Обманули. К концу оплаченного периода у меня возникла задолженность и денег на оплату последнего месяца не хватило. Скорость интернета постоянно скачет, и это не увеличение. Если есть возможность не пользуйтесь данным провайдером.
Очень долго искала для подключения интернета в частный дом. И ВОТ ОНИ!!!!!!!! Очень быстро не дорого и качественно !!!! Ребята очень оперативные!!! Удачи ВАМ!!!!
Ставлю НОЛЬ данной конторе. Во-первых, не дозвониться, во-вторых, грубая и некомпетентная оператор, в-третьих после заявки так никто и не явился. И опять не дозвониться до них. Никому не советую. Абсолютно бестолковая организация.
Ужасный интернет. Операторы хамят. Интернет стабильно раз в неделю отключается на несколько часов и ответ на все "мы ничего не знаем"
Если вы ничего не знаете, зачем предоставлять услугу, которая не соответствует заявленному качеству.
Купил антенный усилитель в магазине от Гарантии.Пришёл домой установил его вместо уже работающего на моей антенне.Результат сигнала нет.Ставлю от что стоял всё работает.На следующий день еду в магазин .Мне продавец говорит что он не может не работать.Надо сдать на экспертизу заплатив 1500 руб.При цене самого усилителя 150 руб.Как вам?Потом всё таки согласились вернуть деньги.Но не так всё просто.Надо написать заявление со своими паспортными данными.Оставить его и ждать пока подпишет его руководитель.Пришлось приехать на следующий день тратить своё время.Вот это сервис.Наконец то вот финал.Приехал(с паспортом) вернули 150 руб.Подумайте 10 раз прежде чем что то покупать в этом магазине от Гарантии.
Оператор прямиком из конца 90х, отрицающий прогресс как явление.
Зачем нанимать оператора call центра, когда можно поручить поддержку клиентов отделу b2c.👍
А то что клиент час звонит и трубку не берут, ну так это его проблема, договор на год уже заключен. Да и конкурентов в свои дома мы не пускаем, отстегивая копеечку кооперативам, поэтому выбора у вас холопов и нет.
Сделать сайт читаемым? Зачем, работает и ладно.
Дефис сотрудников Гарантии - я работаю на ***, как и все тут.
UPD. Спустя почти год на Инко могу сказать, что в Коломне в принципе отвратительно работают все интернет операторы.
Даже не знаю кто хуже Инко или Гарант.
Работают, стараются. Цена не ниже не выше чем у других, по качеству пока нареканий нет.
Только не понял одного, 21 век, а предлагают кабельное телвидиние(
Отвратительное отношение к клиентам,не профессиональные колл центры,трубки скидывают,еще и грубят
Частые нарушения сети,не советую данную компанию в качестве выбора интернет сети!!!
Повышение тарифов постоянно, не предупреждают заранее и в итоге отключают интернет, в личном кабинете не было изменённого тарифа. Отвратительное отношение к абонентам.
1.С 1919 года пользуюсь услугами Гарантии в Коломне. И все эти годы оплачивал услуги и интернета и ТВ с помощью «Автоплатежа» Сбербанка. (а другие банки с ними и не работают).
С января 2023 года Гарантия увеличила тариф за кабельное ТВ на 25 р. И в новый договор с Сбербанком в графе «Тип автоплатежа» записала - «ПО ВЫСТАВЛЕННОМУ СЧЕТУ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ». И мои автоплатежи перестали работать.
Как ответили в Сбербанке : «Поступит в банк от Гарантии счет, мы, оформленный Вами Автоплатеж, сразу и оплатим. А если счет не выставлен – значит Вы им ничего не должны».
«А если Гарантия хотела бы, чтобы было как раньше, уже давно нужно было внести исправления в договор».
К людям которые платят за телевидение отношения плевательское рабочий день закончился поломки не устранили сидите до следующих суток в потолок смотрите,
Частный сектор, при обещанной скорости в 100 МБ больше 16 не видел. Хотя в договоре написано "ДО 100 МБ", тогда всё норм.
1
Посмотреть ответ организации
Semyon
Знаток города 6 уровня
3 февраля
Подключил родителям в частный сектор, при тарифе 100мбит в реальности около 70, чтобы было ниже не замечал. За несколько месяцев пользования ни разу глобальных поломок не было.
Подключали долго, но сразу предупреждали, что очередь большая, в оговоренный срок в итоге уложились.
В итоге может не все идеально, но текущий рейтинг ниже 2 считаю не оправданным.
Надоело каждый месяц платить по 800р за интернет, не получая ни обещанной скорости ни качественной работы... ежемесячно интернет отваливается в самый неподходящий момент, а в ответ лишь " проблемы на линии"
Не советую пользоваться услугами кств....
Организация которая якобы предоставляет услугу по оформлению карты для тахогрофа.Не советую обращаться в эту организацию!!!Говорят для изготовления надо 2-3 недели,на самом деле мурыжат месяц,а то и больше!!!Делают её они не сами,а отправляю не известно куда.Ищите лучше компанию,которая на прямую занимается этими картами.И ценник по завышен!
Плохо выполняют заявку точнее вообще не выполняют. Кормят только завтраками..... Целую неделю я нахожусь без телевизора. Нет сигнала. А всего то нужно просто настроить.
Гарантия )))
У меня частный дом в селе.
Скорость то есть то нет она просто пропадает.
Я работаю с ЧПУ системами интернет нужен для работы и в это сложное время,этот усратый провайдер которого я не могу заменить другим так как нет больше в нашем селе других обнаглел в края я как в 90х.
Если меняслышит Ростелеком или ещё кто приходите к нам в Коломну и замените это фуфло!!!!!
Пользуюсь услугами оператора давно. Поломки интернета были, но обычно быстро исправляли. Но не в этот раз. Приехав домой обнаружил отсутствие интернета, позвонил диспетчеру сделал заявку и стал ждать ремонтников. После пяти часов ожидания позвонил диспетчеру опять и поинтересовался когда мне сделают интернет. В ответ услышал, что интернет мне сделают в течение трёх суток. Получается, что пять часов я ремонтников ждал зря, хотя живу в соседнем доме. Оделся пошëл в офис, хотел поговорить с руководством. На входе мне сказали руководителей нет, а свои притензии можете написать на листочке в произвольной форме. Вот такое отношение к своим абонентам.
Два дня звонила для подключения, игнорируя плохие отзывы😀 брали трубку, говорили щас передадим ваш номер в абонентский отдел и вам перезвонят. Так никто и не позвонил)))) а может оно и к лучшему?)
Пользуюсь их интернетом уже почти 8 лет, за всё время работы проблем не возникало, один раз за всё время пользования вызывал мастера, всё сделали быстро и качественно.
Позвонили в Диспетчерский центр, трубку взяли с первого раза, диспетчер была очень вежливая объяснила все четко и грамотно, Дарья Горелова, большой вам привет и огромное спасибо!
Заключил договор,пришли в нужное для меня время и все быстро четко сделали, пока нареканий-нет!
Успехов вам ребята!
В 8 утра сделал заявку на устранение неполадок с интернетом, до 12.00 прибыл мастер и устранил неисправность. Спасибо мастеру и кто участвовал в этом "мероприятии"!
Пользуюсь интернетом и TV более 5 лет. Сегодня пропалси6нал вообще позвонила оператору в 9 утра объяснила суть проблемы, через 10 мин мне перезвонили с отдела настройки, через час они были у меня, устранив проблему наладили сигнал, это заняло 30-40 мин. Денег не взяли, через час перезвонил опять оператор, поинтересовался все ли хорошо? Сегодня удивило абсолютно все! Гарантия улучшается на глазах!!! Спасибо огромное за сервис!
Худший интернет что вообще есть в городе, на кассе в Колычёво врут о скорости интернета, из обещанных 100 в 10 раз меньше, интернет постоянно пропадают, зависания, огроменный пинг
Добрый день. У нас проблема с интернетом. По всем номерам, оставленным данной компанией, никто не хочет с нами разговаривать. На минутку, номера с сайта! Почему мы, являясь вашими абонентами ,не можем получить квалифицированную помощь со стороны ваших сотрудников!? Надеюсь, вы, Анатолий Павлович сможете разобраться в данной ситуации.
Интернет не работает, дозвониться ни по одному номеру невозможно...
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
30 августа 2022
С момента появления в нашем доме компьютера (2010 год) являюсь клиентом этой компании.
Один раз сменила тариф под текущие потребности в скорости и качестве трафика. Всё всегда работает прекрасно.
Однажды произошёл сбой в работе (перетерся кабель Интернета), вызвали мастеров. Быстро приехали и все починили.
Два года назад подключили интернет через роутер на даче, так же через Гарантию. Работает без нареканий.
Менять провайдера не планирую)
Пользовался интернетом 8 лет, в последнии пару лет появились Проблемы. Особенно проявляются вечером. Оператор на кассе в Колычёво ведёт себя некорректно с клиентами и повышает голос,обвиняет во лжи. В диспетчерскую службу не дозвонится. Платишь за услугу, котарая не оказывается должным образом. Не рекомендую!
Ребята , это полный капец … мягко говоря. В день интернет отключается по 10 раз на мин 30 мин . Оплата производится вовремя на нормальном тарифе . Плюсом невозможно дозвониться до тех поддержки .
Мы в 21 веке , технологий и тд . Что это за клиентоориентированность????
За что мы платить денежные средства??
По несколько раз в неделю пропадает интернет. Слушал музыку, смартфон переключился на мобильный интернет, я не заметив этого включил себе фильм. Спасибо за -3гб мобильной связи. Гарантия отсутствия комфортного интернета
Не возможно дозваниваться в отдел доставки газеты. Газету не приносят регулярно, хотя мы договоренности по оплате выполняем добросовестно и раньше срока. Если вы не хотите носить бесплатные газеты, так и сообщите, а не вводите людей в заблуждение.
Мне нравится данный провайдер, пользуюсь их услугами более 8 лет. С нового года, после очередного подоражания, муж уговорил перейти на ростелеком. Но скупой платит дважды. Хватило меня ровно на месяц. Там нет интернета от слова совсем! Так что Гарантия намного лучше. Вернулась к ней.
Это не провайдер, а какой-то сплошной лаг и кошмар. Пользуюсь их услугами уже 7 месяцев, но этот будет последним. Постоянные перебои, падала скорость, интернет магическим образом переодически отключается сам по себе, что сбивает мне работу. Невозможно даже видос на ютубе на 15мин. уже спокойно посмотреть, виснет и отключается то и дело. Если с другими компаниями удавалось решить проблемы и дозвониться до поддержки, то тут вас ждет автоответчик и бесконечная занятость операторов, сразу видно, люди по уши в работе, так стараются качество своей сети улучшить для пользователей))0))0
Конкретно сегодня у них очередная «поломка», вместо ответа оператора автоответчик, ммммм, просто каеф👍
Завтра перехожу к другому оператору, услуги данной конторки категорически не советую.
Господи как сильно обожаю эту волшебную компанию. Пожалуй начнём , всеми известные факты сбоев, просто отключений интернета без каких либо предупреждений, уведомлений. Линия техподдержки хочу отметить поразительна, абсолютно всегда занята. Складывается ощущение, на 250.000 населения нашего города Коломны, работает в гарантии 2 человека. Первый это оператор который берет тайм-аут и если повезёт перезвонит, Второй технический специалист, который в свою очередь реально может приехать и попытаться исправить ситуацию. Но нет , это все утешения себя и крайне положительный исход . Сайт компании завис мне кажется в 2000 году , да зачем менять что-то если механизм работает. Для меня Гарантия - это смысл жизни, более клиентоориентированной, стабильной компании не существует. Сколько сорванных созвонов по работе из за вашей надежности - промолчу: Надеюсь на мой век, мне сейчас 24 года вы научитесь делать хотя бы простейшую рассылку о тех работах, ЗАРАНЕЕ. А не сидеть и додумывать в чем причина. Буду молиться за Вас Гарантия.
Не вздумайте ни когда связываться с этими аферистами.После визита мастеров,в подъезде перерезали провод домофона,специально чтобы подписали договор на обслуживание с этой нечистоплотной организацией.Прибывшие мастера все время предлагают какие то серые схемы в обход организации.Очень не нравиться отношение,интернет так себе,контроль за обслуживание персоналом отсутствует.
8
Посмотреть ответ организации
Who Dat Boy?
Знаток города 6 уровня
3 марта 2023
Оплатил интернет, 800р на минуточку, интернет до сих пор не работает, роутер здесь не причем напрямую пачкордом с компьютером соединил, скорость за эти деньги обычно 45-50мбит, 45 Карл!
У того же мегафона в телефоне 200-400мбит выдает, что не так с этой конторой я не знаю; берут деньги за обслуживание ежемесячное, сумма около 150р, но ни разу за 10 лет не поменяли кабель, который уже потрескался, и был с одной перебитой жилой, девушка по телефону сказала "Покупайте, а мы вам за денежку поменяем"
Если есть возможность выбрать другого провайдера, выбирайте все, кроме Гарантии
Ужасная скорость интернета, ужасные цены и обслуживание
Почти всегда интернет работает прекрасно, а если и случаются неполадки или отключение из-за банковских задержек, всё очень быстро решается. Все операторы компетентны и очень воспитанны. Огромное спасибо за своевременную помощь и поддержку
Всем привет! Удивился столь низкой оценки работы Гаранта или Гарантии) Пользуюсь интернетом и ТВ С 2013 года. Единственная проблема это подвисание интернета на сайте личез, при игре в шахматы, приходится обновлять связь, достаточно это сделать 1 раз, больше не тупит. Пользуюсь тарифом с самой низкой скоростью, тв, ютуб, просмотр любых фильмов не тупят. Поставил четвёрку, а не пять, только за шахматы, ну и для профилактики:)