Являюсь постоянным клиентом МЦ "Гармония". Была на приеме в разных филиалах. Везде замечательный административный персонал и высококвалифицированные врачи, исключение филиал на ул. Бардина и, к сожалению, новый филиал на ул. Парина. Печально, что в районе проживания есть филиал, а идти туда не хочется, записываешься там, где администраторы (лицо вашего МЦ) будут с пациентом любезны и доброжелательны, четко выполняют свои обязанности и не раговаривают с клиентом так, как будто он им что-то должен, где чувствуешь себя уверенно на приеме у врача и не сомневаешься в его высокой квалификации и профессиональном опыте, где не переживаешь о том, что твои персональные данные попадут в руки посторонних. Потому что это и есть уникальность данного МЦ, соотношение цены и качества.( К сотрудникам гардероба и чистоты-порядка вопросов нет, всё на высшем уровне, как везде, спасибо.).В этих двух филиалах пациент получает довольно низкое качество за несоответствующую ему цену. Уважаемые руководители обратите на эти факты внимание и, пожалуйста, постарайтесь сделать в новом микрорайоне Академический достойный филиал, как на ул. Советской, ул. Черепанова, ул. Репина, ул. Родонитовой, ул. Сыромолотова. Верим в Вас!
Центр большой и многофункциональный. Специалисты все на высшем уровне. Если необходимо быстро и качественно получить консультацию врача, или получить физио процедуры, то это отличное место
Посещала данную сеть, но в этот раз столкнулась с ужасным отношением администраторов.
Во-первых, перед приемом мне сначала сказали, что узи в клинике не делают, но тут же перезвонили и сказали «ой, девушка, я перепутала, у нас есть узи», во-вторых, за день до приема не поступило никакого звонка для подтверждения записи, набрала сама, чтобы удостовериться, а на вопрос «почему мне не позвонили?» администратор сказала «не знаю, ну вот так вот!».
Поскольку прибыла к клинике раньше, позвонила, чтобы уточнить, возможно ли посетить прием пораньше, но и тут по телефону со мной общалась женщина, которой явно очень в тягость её работа)
Диалог был примерно такой:
«Возможно подойти на прием раньше?»
«Какой примем?! Куда?!»
Я назвала адрес и время, не успела договорить на какую процедуру, тут же женщина в трубку кричит
«Я не спрашиваю когда, я спросила какая процедура у вас?! Кто идет на прием?!»
Достаточно неприятно, когда общение с администратором клиники переходит в неформальное общение.
А в день приема ещё больше удивили, на стойке администратора не поприветствовали, просто сказали «паспорт», да ещё и с такой интонацией, будто, мы на рынке. Зато женщины в гардеробе очень приятные!
На приеме узи врач немного задерживался, но в целом, все прошло нормально.
Вроде бы платная клиника, как и во всех сферах сервиса должен быть шаблон, по которому администраторы должны общаться с клиентами. В первую очередь именно они лицо клиники!
Надеюсь, что замечания будут учтены)