После многолетнего посещения данной поликлиники впервые была в шоке. Наблюдалась в ней сама и теперь наблюдается ребёнок. Всегда восхваляла нашу поликлинику, но теперь она изменилась, отношение персонала хуже некуда. В регистратуре администратор общается, как в "овчарне" , закатывает глаза. Педиатр, на просьбу закрыть больничный раньше, утверждает, что у ребёнка из-за этого будет не закрытый гештальт и психологическая травма! Перед тем, как записаться на анализы или обследования, забрать результат, ловит охрана и заставляет раздеваться,даже на 1 минуту, утверждая, что таковы правила администрации, при этом никаких распоряжений об этом нет в видимом доступе! А если пришла мамочка с маленькими детьми, попробуй их раздеть и тут же одеть?! Самые добрые сотрудники в гардеробе и сотрудница в лифте, только от них осталось положительное впечатление. Большая просьба провести с сотрудниками регистратуры беседу о правилах хорошего тона и, как минимум, провести с ними обучение с предоставлением шаблонов общения с пациентами, либо отправить их на соответствующие курсы. Да и с врачами тоже не мешало бы провести беседу, не закрытые гештальты не относятся к компетенции педиатра, с данным вопросом работают другие специалисты.
Шикарная поликлиника, во всех смыслах. Очень современная, даже не верится что это государственная клиника. Всё аппараты современные, персонал прекрасный, отношение к людям очень нравится. Во многих других очень на отшибись говорят, в этой моё почтение
Хочу поделиться впечатлением о приеме ! ФИО называть не буду так как это относится не только к данному врачу... Она скажем так .. Не единственный экземпляр!Пришла с детьми в отделение для заболевших , никого не было из посетителей. Кабинет открыт, в кабинете врач и женщина . Раздела детей и присела напротив кабинета. Смотрю и понимаю что приема нет, женщина и врач педиатр сидят и обсуждают дела насущные . Отдыхает врач)))) Я спросила принимает ли она.. Мало ли! Может нет)) мне сказали ВАС ПОЗОВУТ! И ЗАКРЫЛИ ДВЕРИ.. Видимо что бы я не слушала и не глазела на них))) Я естественно завозмущалась.... Завозмущалась и Врач))) и ответ врача просто меня рассмешил в душе! Я ЗДЕСЬ С УТРА И ДО ВЕЧЕРА! Я ЧТО НЕ МОГУ ОТДОХНУТЬ!!!
А вот теперь сама суть!
Сравним кассира из любого магазина)) кассир и врач работает с утра до вечера ! У обоих (врач)компьютер и кассовый аппарат у кассира ! Оба работают с большим потоком людей!
Вы где нибудь видели придя на кассу кассира разговаривающего по телефону и на вопрос обслужите меня? Слышите..... Ждите!!!???Я же человек , я устала!!!
Конечно нет! Потому что это рабочее время и твое устала никого не волнует! Есть обед ,там отдыхают ! ВСЕ!!!!!
Я пришла к врачу на прием ! Это рабочее время! Понимаю она бы сидела с контейнером и вилкой и ела.... Попросила бы подождать.... Окей, ждем! Но тут сидит ЦАРИЦА и решает когда кому зайти!!!))) Вот дела!!! А потом удивляемся ЧТО ЖЕ ВРАЧЕЙ НЕ УВАЖАЮТ))) УВАЖАЕМЫЕ ПЕДИАТРЫ, ВОТ БУДЕТЕ В СВОЕЙ ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ СИДЕТЬ И РЕШАЙТЕ САМИ КТО КОГДА ДОЛЖЕН ЗАЙТИ! А ЗДЕСЬ ВЫ СИДИТЕ НА СТАВКЕ ВРАЧА ЗА ЗП ! КАК БУДТО МЫ НЕ ЛЮДИ!!!!! ОТНИМАЕТЕ ВРЕМЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ .. ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ДЕЛА НАСУЩНЫЕ... ПОЧЕМУ НАШИ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЖДАТЬ ВАС????
Я говорю именно за те случаи когда врач вешает этот бред! Что он устал! Мы все работаем и тоже устаем... И что нам всем говорить.... Ждите!? Руководство глаза закывает на все.... Боятся врачей растерять... Бардак вечный))) Будьте наглей родители! Ваши дети же ждут !!! И сидеть и делать вид что все прекрасно глупо.. Если вы видите что врач наглеет... Требуйте выполнять работу а не ждать !
Но только в том случае .. Если вы видите что врач наглеет!!!!!!! Остальное не в счет)))
P.S:После возмущения моего из кабинета вышла девушка , присела на диван... Нас приняли! Пока принимала пришли еще пациенты..... И что б вы понимали! После нас кто войти должен был? Правильно!!!! Пациент!!!
А знаете кто зашел?)))) Догадались я думаю))) и не известно сколько они там отдыхали )))) Наглым врачам БОЙ))))!!!!!