В век информационных технологий, такого чуда из каменного века нужно ещё поискать. Трубки не берут в принципе от слова совсем, никто, ни один отдел. Хотите дозвониться-в жизни не получиться. Нужно переться туда, стоять очереди, чтобы подать заявку за 1 минуту. Полное издевательство над клиентами. И еафиг ни кому не нужно. В Екатеринбурге такого нет, все можно по телефону решить. Как не стыдно руководству в Каменске - Уральском!!!???
Много людей, большая очередь, нет кондиционера, персонал грамотный вежливый, быстро решают вопросы. Есть скамейки для посетителей. Работают всего несколько окон, поэтому теряешь время, ожидая своей очереди
Постоянные очереди, чтобы сделать заявку на замену шланга, потратил 2 часа. Вначале очередь на перезаключение договора, потом непосредственно на подачу заявки.
04.07.23 производили проверку газового оборудования. После проверки, после оплаты услуг-жителями, отключили газ всем, не важно, проверили у вас или нет, должники вы, или нет. Никого не предупреждая(хотя по закону, даже нарушителей, должны предупредить 2 раза, перед отключением)
В связи с чем должны страдать все добросовестные жители???
Зарание никаких объявлений о массовом отключении газа не было.
На основании каких законов это произвели?
На предоставленные контактные телефоны никто не отвечает или звонки просто сбрасываются!
У нас в Каменске Газекс живёт по своим собственным законам?
Это что за беспредел?
Ужасное отношение к людям и своим обязанностям. Устанавливают точки доступа, не ознакомившись с реальным положениеи дел. В результате точка доступа оказывается посреди забора. Ее не обойти не объехать. После себя оставляют срач, косогоры и буераки. Секретариат не в курсе, что делают исполнители, а исполнители не в курсе решений директора... "Замечательная" координация действий..
30 октября стоял в очереди в 8 кабинет, диспетчера не было на рабочем месте с 17-10, придя в 17-23 отказалась принимать, ссылаясь на график работы. Случай не первый, искуственно создаёт очередь. Написали обращение в ящик для замечаний и предложений, ждём ответа.
Место где работа зависит от настроения операторов. Я была там два раза.. В первый день операторы злые, ворчливые - вот и очередь плохо продвигалась и работа медленнее шла.. А второй раз пришла и нет очередей, а это потому что, операторы были в хорошем расположение духа и работа ладилась на ура! Вот так вот)). Это я про отдел, где оформляются документы и договора..
Ужасное отношение к людям! Была запланирована проверка утром в будни. С работы нет возможности отпроситься. В итоге после проверки без предупреждения отключили газ у всех жильцов. Кто так делает? Бабушки в доме не едят третий день, говорят, что ходят голодные. И зачем всё это делать? Сделайте проверку в выходной день прежде, чем отключать. Очень разочарованы безчеловечным отношением к людям, а особенно к пенсионерам
Жёсткая организация 😂 чтобы сделать заявку на установку счётчика газа, нужно пройти целый квэст:
1. Приехать в газэкс, тебя "пошлют" за справкой из ЖЭУ.
2. Приехал со справкой, отстоял в очереди, зашёл в кабинет *1. Из этого кабинета тебя отправят в следующий кабинет.
3. Отстояв в очереди, тебе начинают заполнять документы, это занимает минут 30. После тебя отправляют в кабинет *8.
4. Отстояв в очереди, тебе заполняют документы. Уже минут 5-10. Отправляют в другой кабинет- оплатить.
5. Здесь разрешают оплатить без очереди ( такой порядок).
6. Затем, ты снова заходишь в кабинет *8. Здесь твой чек прикалывают к документу и называют заветное число, когда у тебя будут устанавливать счётчик.
НАРОД КРЕПИТЕСЬ 💪💪💪
Пришёл в газекс день потерял. Однако девочкам спасибо. Но как-то угловато всё. Заявку на замену шланга и подобные услуги можно было бы через личный кабинет сделать.
Ужасная контора! Ничего не меняется! Отключили газ на ремонтные работы не понятно когда где во сколько. Звоню диспетчеру там то же самое идите собирайте весь стояк чтоб всё были дома! Или сидите без газа и бросила трубку!
Невозможно дозвониться ни по одному номеру , в приёмной взяли трубку 1 раз неделю назад , сказали дозваниваться на другие номера указанные тут и неделю уже ни ответа ни привета
Самая скверная служба в Каменске Уральском. Государство в государстве. Опираются на какие то статьи РФ, а сами частная компания. Постоянные очереди, неразбериха. Им и звезды много будет.
Сегодня 11.04.2023 Переоформил договор вежливый персонал все сделали быстро и грамотно.Не знаю почему им пишут плохие отзывы у меня к ним вопросов нет спасибо им за хорошую работу
Ужасное обслуживание, хамское. Так называемый специалист Светлана Ивановна, фамилию к сожалению забыла, это ужас как разговаривает с клиентами. Прямая речь с её слов,, вы должны перед нами на задних лапках стоять...,,и изобразила как надо это делать. Чувствуют свою безнаказанность, поэтому и ведут себя как на рынке. День моего посещения этой организации 23 января2023.
Крошечное тесное помещение. Очереди. Люди ждут по нескольку часов. Всё обветшало и устарело. Такое ощущение, что эта организация где-то в прошлом веке застряла.
Заявку на замену газовой плиты можно подать по телефону. ЭТО Не Правда!!! Дозвониться невозможно, если дозвонились то отправляют в другое окно . Пришлось ехать самой, очередь огромная а специалист ушёл на обед. Отношение к людям похабное.
Здравствуйте в 13.. 00 позвонили у вас задолженность нужно оплатить договорились на следующий день. Через час приехала машина и отрезали вход. Живу в частном доме. Вопрос как у них всё происходит одни не знают что делают другие а сейчас денег попросят чтобы подключить. Только у нас такие работники .господа лесные ненадо ломать заборы, для этого есть двери, хотя у вас в лесу об этом не знают. Вы откуда таких .........набираете всеми уважаемый газекс 👇👇.но если а оно случиться оборудование сломается из-за попадания воды я подам в суд. Хотя уже можно
Дозвониться невозможно ни по одному номеру указанному на сайте. Попасть на прием так же невозможно. Отношение к клиентам мягко говоря принебрежительное.
Не смогла дозвониться, да же в приёмной секретарь не отвечает. Вообще не понимаю почему такое отношение к людям. Что бы задать вопрос нада ехать к ним за 50 км.
8
Евгений
Знаток города 6 уровня
26 октября 2023
Отвратительная работа с клиентами.
Дозвониться очень трудно, а если это таки удаётся, то информация максимально быстро "выплевывается", что даже речь трудно разобрать, а после этого сразу бросается трубка. Остались ещё вопросы? Дозванивайся снова и снова
Начать надо с того, что об их условиях знают только они, организация одна а все говорят по разному, деньги сдерут за каждого. О количестве прописанных они знают, а вот об убывших им надо предоставлять справку 🤬
Просто ужас. Не дозвониться, не нормально объяснить специалисты не могут. Народу набивается очень много в узеньком коридоре, пол дня нужно просидеть, чтобы решить какой нибудь вопрос. А в итоге ещё окажется, что документа какого-либо не хватает. И всё зря, опять в другой день нужно приходить.
На заключение договора на поставку газа уверяют, что можно в окнах 2-6 без перерыва,на самом деле оказалось, что только в одном окне и в нем многочисленные перерывы
4
1
❤️Наталия ❤️
Знаток города 16 уровня
26 августа 2023
Всё хорошо, тем более это единственное место, где можно сразу всё сделать, установят плиту, счётчики ( газовые естественно 😁) Бывают конечно очереди, но где их нет)))
Безобразная работа сайта Газекс. Невозможно уже несколько месяцев войти на сайт и передать показания счетчика. Постоянно компьютер пишет,что сайт ненадежный.
Ужасная организация В ней работают одни хамы и не квалифицированные работники Очень жаль что отзывы не кто из руководства не читает Да и руководство подстать своим подчинённым Только и умеют что брать деньги Монополисты и этим все сказано.
Полтора года! Полтора года проводили мне газ в дом! Сначала у них была реорганизация, потом не могли разобраться кто будет делать проект, с горем пополам сделали проект, ушли в отпуск монтажники, потом начали болеть сотрудники, а им замены нет… все договора вовремя подписывала, сразу оплачивала, и ждала, ждала, звонила, ходила к ним, почти жила в их конторе! Такого бардака ещё не встречала!
Полностью соглашусь со всеми отрицательными отзывами. Если это организация - монополист, значит что хочется, то и воротит( Обидно за таких работничков. Видимо, вновь только Президент сможет разогнать эту, не побоюсь этого слова, шайку. Отключили газ в частном доме в деревне, это сделали специалисты ГАЗЕКСА Каменск-Уральский, но платежи так и начислялись в течение года, в результате ни за что ни про что с банковской карты моей пожилой мамы сняли 15.000 рублей. Позорище, а не организация! Внутри нее самой нет никакой взаимосвязи, а страдают потребители. Даже те, кто их газ и вовсе не потребляет.
Выражаю искреннюю благодарность работнику ГазЭкс , Южный округ Санниковой Алёне Викторовне за профессионализм, компетентность и оперативность при выполнении своих должностных обязанностей.
Я часто посещаю газэкс. Были противоречивые отношения. Я даже писала письмо, но сейчас все хорошо. Персонал вежливый, всё расскажут, объяснят. Как в данный момент работают, я довольна.