Заказали за несколько дней букеты(обговорили время и какие цветы),заявку приняли оперативно.В день получения букетов,за пару часов звоню и уточняю (девушка как буд-то первый раз слышит)-Вы про нас забыли?Ответ -ДУМАЮ НЕТ.Приезжайте и выбирайте то что у нас есть в наличии после 8 марта....,все же понимают что там осталось.И вишенка на торте ,продали букет выше указанной цены,ответа так и дождалась.Наплевателькое отношение к покупателям,клиентоорентированности 0.
Меньше чем за сутки подвяли две розы из трех в букете и стали ржавые лепестки.Продавец сказала что они просто не напились водой,но а то что все остальные цветы норм а именно эти две старые история умалчивает. Розы с недовольством поменяли на две обычные,хотя оплачен был другой сорт Чипендейл,и букет смотрелся несуразно. Клиенториентированости 0
Не рекомендую ни магазин "Газон", ни цветы, ни продавцов! Подуставшие продавцы (а было_то всего 12 часов дня!), которым лень даже выйти из-за прилавка, чтобы показать цветы в витрине, занимались своими делами: общипывали (ой, приводили в порядок) увядшие ветки, которым место не в витрине магазина, а на помойке. Скудный ассортимент цветов оставляет желать лучшего: в витрине все цветы и букеты были не первой свежести с сухими краями лепестков и имели жалкий вид.
Моя просьба подобрать цветы посвежее для букета была проигнорирована продавцами. У меня сложилось впечатление, что у продавцов этого магазина огромная очередь стоит, хотя ни до меня, ни после ни одного человека в магазине не было. У меня не было времени, чтобы искать другой цветочный магазин, поэтому я настояла на составлении букета. И продавец, не стесняясь, собиралась составить мне букет со сломанной веткой. Вот так прямо у меня на глазах поправила отломанный цветок. Не удивлюсь, если бы и скотчем ещё к стеблю приклеила. Заменять ветку продавец отказалась, сказала, что все ветки такие)
Пришлось все-таки потерять немного времени и идти в другой цветочный, где милая женщина всего за 30 руб составила прекрасный букет из наисвежайших цветов. Букет на фото.
А "Газон" не рекомендую никому. Не теряйте время, деньги и нервы, вам в этом магазине не рады.
Часто брал букеты тут, все было чаще хорошо, но в последнее время очень сильно скатились. Всегда заказываю букеты заранее, и раньше качество очень радовало, но в последнее время цветы были как повезёт. То шикарные, то уже подсохшие. В последний раз я заказал букет на 8 марта ещё 3 марта. Писал им 7 марта, что хочу забрать его чуть пораньше, мне ответили да, конечно. Пришёл 8 марта забирать.... Оказалось что букет сделать не смогли, машину с цветами задержали. А на вопрос почему не предупредили ответили "мы вас перепутали с другим клиентом и думали что предупредили". Такая ситуация впервые, но осадок очень неприятный, ибо я был вынужден искать букет прямо 8 марта.
Прочитала отзывы и в шоке от людей. Букет простоял 4 дня и начал вять, а сколько он должен простоять? Год? Прекрасный магазин, низкие цены, всем рекомендую.
Название соответствует.
Опоздать с доставкой на час и не предупредить- это про GAZON
Выкладывать фото товара с ценой , а затем говорить, когда букет уже приехал, что на фото с ОБЪЯВЛЕНОЙ ЦЕНОЙ «композиция»… есть букет и композиция -у этих товарищей так …сами это не напишут и не расскажут. Кот в мешке одним словом. Надо требовать фото до отправления букета
Клиентоориентированности 0. Доставку оплати… , если что-то не понравилось , то вези сам назад.
8 кустовых роз за 90 рублей . 85 рублей за 7, но с «композицией»
Уровень , что ж сказать. Спасибо , что не отпи**ли девушку , которая приехала сама вернуть их букет.
И проблема не в цене , а в отношении и желании решать вопросы и казусные ситуации без конфликта. Но это не про них.
Те, кто любит с лопаты есть - можете обращаться
Самая красивая упаковка, но не самые живучие цветы, соблюдали все условия, но изначально купивши готовый букет, можно было догадаться, что никакие две недели и близко не простоят, умерли на 4 день. Но красиво))