Ничего не меняется вот уже много лет, постоянные очереди, измотанные таким количеством посетителей сотрудники, которые никуда не спешат. Я понимаю, что у них нормированный рабочий день, им торопиться некуда. Но очень бы хотелось улучшить сервис в данной организации. Ведь можно провести весь день в очереди, дойти до заветного окна, и окажется, что не хватает какого-то документа, хотя перед посещением всегда звоню и узнаю какой пакет документов нужен.
Кабинет 111, единый расчетный центр, кабинет, куда надо приходить при смене собственника и еще какие-то общие вопросы, работает не как организация вся, с 08.30, а с 09.30. НО ОБ ЭТОМ НИГДЕ НЕ НАПИСАНО, по телефону тоже не говорят, хотя я звонила именно по этому вопросу! Предупреждаю население об этой проблеме! Монополисты! Что еще здесь скажешь!?
О каких звездах и оценке можно говорить😑Пришла продлить договор,на 11.00 была под номером 109
Древнее здание,никакой организации процесса!!!Неужели в нынешних реалиях никак не упростить подачу заявления на тех.осмотр квартиры??????Приходит техник,приносит договор,подписываем и расстаемся….