Ко мне в прошлом году приходила женщина, представилась работницей газовой службы и сказала, что я должна заплатить за ТО 800 с хвостом рублей. Я ответила, что оставьте квитанцию, я оплачу онлайн через СБ, так как зарплату и пенсию получаю на карточку. Она говорит нет, квитанцию отдам когда вы оплатите мне наличными. В этом году все повторилось, только пришёл мужчина. Принципиально денег не дала, но и квитанцию не получила. До каких пор это беззаконие будет продолжаться? Наверное главному газовиеу на юбилей собирали?
Вопрос дня? С какой стати оплачивается обслуживание, если за вызов работника оплата идёт отдельно, ещё и за ремонт отдельно.
За потребление плати, за обслуживание плати, за вызов плати, за ремонт плати!!! Хорошо устроились.
А женщина которая принимает заявки о чувстве такта наверное никогда не слышала.
Все бы хорошо , НО так не приятно поехать с одного конца города в другой , оплатить за полугодие в кассе газпром(!!) там , у них оплачиваем и берут КОМИССИЮ ( не на почте, не в банке, а в Газпроме!) сдирают комиссию ! И ещё пеню какую-то дописали 😡🤦🏻♀️( и это при том что оплата наперёд за полгода!!!) но при разборке пеню сняли , а комиссию взяли все равно!
Если платите за обслуживание газового оборудования не в офисе,а человеку, который пришел проверять, считайте потеряли деньги.Когда пойдете оплачивать в офис,Вам скажут, что никакой оплаты не было.Будьте бдительны!
Вчера ко мне пришел сотрудник горгаза, техобслуживание газового оборудования, осмотрел газовую плиту, попросила отрегулировать пламя в горелках, смотрите фото и также попросила смазать флажки на плите. Смазки у него нет, а пламя... можно лишиться волос на голове.
Вывод , стоит ли заключать договор , если специалистов нет. А предыдущий сломал деталь в новой колонке, в итоге сказал, что заменил, оплата наличкой 2 тыс. Вот такие мастеры-ломастеры ходят, да мы ещё им что-то должны. Жаль что видео не грузиться.
Звоню сегодня с утра, чтобы передать показания счётчика, ни по одному из трех номеров не берут трубку. Была в главном офисе, обслуживание очень медленное, очередь до входной двери. Можно как-то решить вопрос ???
Оформляли документы для газификации квартиры в новостройке, все очень оперативно, девушки оказывают грамотную консультативную помощь, выезд специалиста для снятия пломб тоже оперативно состоялся, сотрудники работают слажено.
Была только один раз и сложилось очень приятное впечатление ))
Все объяснили в подробностях и вежливо )
Особенное понравилась Диана кажется в 6 кабинете сидит .
Спасибо ,ты помогла мне сэкономить 12 тыщ 😄❤️
Написали заявления в Нальчике в том что баксанские сотрудники составили акт что мы мало платим по счетчику и что-то с ним делаем. Ждём ответа от нальчинских они до сих пор ни чего не сделали. Вот так они уважают людей в возрасте.Гоняют отца туда сюда. Если так пойдёт то придётся в прокуратуру идти и написать заявления что они гоняют и обвиняют Отца в неправильности. Кто принял заявления должны дать обратную связь людям,то что обсолютно никто не делает.
В 1 кабинете, работает собака, извините, но по другому я эту женщину назвать не могу!
Швыряет документы в лицо, орет, оскорбляет… только потому, что мы не оформили акт на дымоход по тому номеру, по которому она дала, наверное делятся, по другому, я обьяснить ее поведение не могу.
Наихудшее обслуживание, оплата с процентами, QR код не работает, видимо специально. Приложение не работает, оплату произвести своевременно невозможно. Надо брать выходной день, чтобы провести в очередях.
Сидит и отвечает на звонки, совершенно некомпетентная дама! На любой вопрос, нет ответа. Для чего указаны эти номера, если там сидят эти нервные тётки! Было бы хорошо, им понять, что мы звоним не к ним домой!
Вчера пришли, хотели написать заявление о смене счётчика. Пришли в пол 4. Женщина нас не приняла, сказала, что они до пол 4 работают, хотя работают до 5. Моя бедная мама, еле дошла, чтобы получить такой отворот поворот?Куда жаловаться?
Если есть филиал ада на земле, то это он! Нальчик - газ, то деньги "потеряют" и найти якобы не могут, плати им ещё раз, но если не дай бог вы решитесь что-то перенести из газового оборудования, то с нервами можете проститься, навсегда. Абсолютно не умеющие работать люди , зато хамят на 5+.
Меня как сборщика мебели интересует когда сотрудники перестанут заниматься ерундой в новостройках, а именно про опломбирование кранников после газового счётчика кстати тоже опломбированого? сверхтупость.
Ужасный этот горгаз. Что от людей требуют и кислород перекрывают, что от работников за мизерную зар.плату.внутри территории миллион собак развелось, страшно пройти них. А дорога это вообще ужас, везде ямы, идешь и спотыкаешься.
Жду проиктировшика для устоновки газовая шочик а уже месец. Кабуто они проиктирует на Дубае высотки я не знаю зашто они получает деньги я чут ошибся без шочик а обмонут людей лекче. Зото дешовые понты выше всево.
В течение 20 минут с номера на номер заставляли перезванивать , позвоните туда , позвоните сюда , перезвоните на этот номер , ужас какой то , в каждом кабинете свои правила , мою фамилию написали с ошибкой три разные 🙈и потеряли мои доки и это буквально в течение месяца,
Долго обслуживают, дорого обслуживают. Разводят на деньги даже если не пользуешься газом. Легче самому сделать ремонт газового оборудования как ты хочешь, а потом заплатитт штраф. Так будет и легче, и быстрее, и дешевле, и как ты сам этого хотел!!