Отключили плитку по утечке газа. Не подключали месяц! Договор, как выяснилось, который составляла после приобретения квартиры, 2 года не был подписанный, так и пылился он в сейфе компании. Никто не звонил, не писал, не приходил. Газовое оборудование никто не проверял, по итогу сама выявила утечку. Подсоединить метровый шланг сложно, теперь понимаю почему люди обращаются к мастерам частным, а то и самостоятельно подключаются. Началась бумажная волокита. Пишите заявление в офисе, затем 10 рабочих дней на рассмотрение. На 13-й день говорят, а у вас нет договора подписанного. Он как бы есть, составлен 2 года назад, но почему не подписан, мы не знаем теперь. Косяк их! После договора опять 10 дней. А у вас нет акта проверки вытяжки. Затем заказываю акт в управляйке, отправляю им и опять 10 дней на рассмотрение. И опять сама звоню, где ж мастера? Я без газа! Ну пришли потом через неделю. 20 минут работы. А волокиту устроили!
22 апреля была подана через интернет заявка на догазификацию. 10 июня, не дождавшись ответа, через электронную очередь были очно предоставлены документы. На рассмотрение заявки отвелось 30 дней.
24 октября, после многочисленных звонков и невразумительных ответов, был подан запрос в Минстрой Коми по факту безалаберного отношения к людям со стороны Газпрома.
26 октября Минстрой дал ответ. Якобы, это Газпром Распределеник 27 апреля предлодил нам донести недостающие документы, и якобы в течение 20 дней документы так предоставлены не были. В связи с чем заявка была анулирована. Безобразие.
Заплатила 1911=00 рублей по квитанции,а за что заплатила не совсем понятно,тех.обслуживание плиты- 909=00 рублей и тех.обслуживание водонагревателя- 1002=00 рублей, а что входит в тех.обслуживание ? Обязаны написать по пунктам из чего складывается такая цена.Работник должен написать по пунктам что он делал и стоимость каждого пункта. Приходят каждый год ,помашут изогнутой общипанной зубной щеткой,типа пыль смахнули для вида,ничего не почистят,только для вида крышку снимут и обратно поставят и выписывают типа тех.обслуживание провели. Так вот обяжите своих работников писать на выписываемой квитанции по пунктам что они сделали и из чего сложилась такая цена,тогда уже видно будет что я подписываю и подписывать ли. И насколько известно вы можете приходить только раз в три года а не каждый год. И по возможности опубликуйте из чего складывается такая стоимость ,люди имеют право знать за что платят,а то красиво обозвали техническое обслуживание ,а на деле оборудование исправно и никаких работ не проводилось.