Здание большое, красивое, наверно и внутри работникам уютно, удобно.
Только вот для посетителей нет удобства. Очереди всегда огромные, в основном стоят пенсионеры, а туалетнтй комнаты нет. Как так? Люди больше часа сидят и стоят в очереди. У пожилых людей много проблем со здоровьем. Могли бы и сделать для посетителей туалет. Я увидела, как женщина за мульды мусорные сходила в туалет. Безобразие. Делайте что то для людей, которых вв обслуживаете, а не только для себя любимых.
Здравствуйте, была плановая проверка плит. В село первомайском 6.02.2024.
Очень добрые и добросовестные сотрудники!
Первым делом провели инструктаж по технике безопасности, обьяснили, что делать в случае утечки газа.
Каркин Валерий Леонидович мастер своего дела, все сделал по совести и очень быстро!
У меня не горела одна комфорка.
Быстро справился с проблемой которую я
озвучила.
Хочется выразить огромную благодарность, очень приятно когда человек любит то, чем он занимается.
Первый раз проверили все на столько досканально!
Еще раз огромное спасибо вам 🙏
Доброго дня!
21.03.2024 необходимо было подать документы на изменение проекта, для чего два раза созванивался с контакт центром с целью уточнения перечня документов и режима работы. Так вот, перечень который необходимо было предоставить озвучили не полный, время работы специалистов сообщили не правильно. В итоге пришлось ждать весь обед с 12 до 13, о котором специалисты контакт центра ничего не знают (утверждали, что окна работают без обеда) и объяснить тоже не смогли. Недостающий документ СНИЛС пришлось упрашивать сделать копию, спасибо девушке в 3 окне сделала. Вообщем сервис никакой, улучшений в работе я не увидел, народа много, очереди во все окна.
Андрей С.