По новому закону обслуживанием газовых плит в квартирах граждан занимается эта контора. Однако через минуту после входа становится ясно- они не в состоянии (а может и не хотят)обслужить такое количество людей. Уже второй месяц , после дедлайна перезаключения договора, а очереди не заканчиваются. Вы можете подумать, что заявку можно подать дистанционно? Да, можно. Только её никто не будет оформлять. Так что ставлю твёрдую двойку: за обман потребителей о возможности дистанционного заключения договора. За невозможность дозвониться до оператора. За необходимость пропускать работу (после 17 закрыто). За длинные неживые очереди. Из плюсов - вежливое и корректное общение в приёмной. Замечу, что последняя газообслуживающая организация была несравнимо удобнее и современнее, а здесь - как совок до сих пор.
Отзыв обновлён 5 мая. По прежнему договора нет. Наверно надо две звезды поменять на одну.
UPD от 13 мая. Повышаю оценку на 1 звезду. Вопрос решён. Дистанционно. Визит не понадобился. От заявки до решения прошло > 4 месяцев.
Сами позвонили, сказали, что нужно перезаключить договор. Сразу сказала, что у меня нет возможности весь день сидеть в ожидании.
Поменяла планы, назначили дату на 27.04 с 09.00 до 10.00.
В итоге просидела в ожидании до 10.05, кучу раз звонила на номер, с которого мне назначили встречу.. только сбрасывали трубку. Так никто не ответил.
В 11.10 звонок с незнакомого номера. Я, конечно же не дома, а уже на приём у врача. Прилетает смс с этого же неизвестного номера с текстом: "Газпром"
Выхожу от врача и перезваниваю в 11.22
Следующий диалог:
Слесарь: Газпром, слесарь
Собственник: И что вы от меня хотите
Слесарь: у вас окна открыты и вы не открываете
Собственник: а вы во сколько должны были приехать? Назначено время с 09.00 до 10.00
Слесарь: вам все равно заключать договор, это вам надо. И ыообше вам штраф выпишут.
Ну и конечно, я сказала, что в таком случае я буду писать жалобу на вас.
Далее ищу номер как мне все таки дозвониться. Дозвониваюсь.
И в конечном итоге оператор обвиняет во всем меня, что я виновата и начинает угрожать штрафами.
Отличная работа ГАЗПРОМА👌🏻
Высший уровень отсутствия клиентоориентированности и профессионализма😂
Отделаться по всем фронтам и обвинить других, но только не признать свою ошибку и извиниться.
Всем желающим за сои деньги оказаться в политыми помощи в ГАЗПРОМ г.Волжского🤌
Позвонили не представились, огорошили тем что с 2013 года мы не платим по договору , была в шоке , требовали документы которые доказывают оплату за десять лет , потом оказалась что девица ошиблась вместо двойки увидела единицу,хоть бы извинились , господа начальники есть закон по которому вы имеете право звонить только в том случае если у вас есть соглашение , подписанное, в котором владелец дает на это разрешение, а еще вопрос от куда у вас есть номера телефонов если вам его не предоставили.