Нормальный магазин с достаточно большим ассортиментом газового оборудования и запчастей для квартиры и дома. Покупали газовую колонку для квартиры. Персонал профессиональный и внимательный. Рассказали преимущества и недостатки каждой модели. Цены вполне адекватные.
Отвратительно организована работа компании, номера горячей линии не дают возможности дозвониться до специалистов, часы работы компании не соблюдаются, специалисты отказываются представляться, хотя оказывают услуги публичного характера хамят и грозят санкциями при этом возможность заключения договоров оказания услуг максимально затруднена, но видимо руководству до этого нет никакого дела. В общем как обычно, нормативный акт придумали а как его исполнять никто не подумал. Сделали отдельное представительство в Мегаполис парке озвучили это в объявлении на каждом подъезде но расписания работы нет, специалисты когда хотят посещают данное помещение, когда хотят не посещают, никакой информации не предоставляют. Вот такая рулетка от дочерней организации компании, которая зовет себя "Народным достоянием".
Пришла спросить, что нужно делать, чтобы перезаключить договор в связи со сменой владельцев. Взяла талончик консультации, чтобы понять что именно и где надо делать. Сначала полчаса очереди на консультацию, на консультации сказали, что нужно брать талон на заключение договора. Потом час в очереди на договор, где в окошке сказали, что вам сюда не надо, вызывайте мастера на дом... Пардон, а в окошке консультации этого не могли сказать??? Ради чего было полтора часа времени стоять, чтобы понять что мне сюда не надо? Сервис 21го века. Так держать.
Центральный офис данной службы! Переоформление всех договоров происходит здесь! Берется талон, и в ожидание очереди. Обеденный перерыв с 13 до 14, есть парковка
Огромные очереди на перезаключения договора на ТО газового оборудования. Работает всего одно окно №5 для этих целей. Нет человека который объяснит как пользоваться автоматом с талонами, сам автомат частенько перестает их давать.
Заключили договор на установку счётчика. Врезались в магистраль быстро и качественно. Ждали всего 8 рабочих дней. Вроде бы всё хорошо, но счётчик установили наоборот. Заметили при окраске труб. Деньги берут не малые, а качество...
Отвратительное и равнодушное отношение к людям. Заключила договор на подключение газа по федеральной программе 21.03.22.,сроком на 5 месяцев, до 31.08.22. Жду комиссию от Роспотребнадзора 2 месяца, с июля. Сижу на телефоне и слышу в ответ, приедем на недели, а потом вообще перестали трубку брать. Жалуюсь офисе.,обещают помочь. Но никаких результатов. От безысходности руки опускаются.
Очень неудобно. Приехала в понедельник в 14.00, хотела сдать документы на проект. К сожалению не смогла. Пришлось записываться на другой день. Это Хорошо, что я живу в 40 километрах от Брянска, а не дальше. Очень неприятно.
Отвратительное обслуживание чтоб подключить плиту( покупали в их магазине) нужно ждать неделями ,а как самим нужно закидают и письмами и звонками . Отвратительный сервис
Закидали извещениями о необходимости тех.обслуживания, но при этом трубки либо сняты, либо не отвечает никто. Для такого уровня организации - совершенно отвратительно работа.
Отвратительное обслуживание продавцами. Который раз убеждаюсь в этом, ответы на вопросы пусты и очень коротки, как будто мешаешь им работать. Всегда выглядишь неправым и тупым рядом с ними. Слегка завуалированное хамство, неприятно в наше время сталкиваться с такими продавцами. Хорошо магазинов хватает с адекватными продавцами.