По всей стране происходят случаи взрыва бытового газа. Заставляют менять старые газовые плиты на новые. Эти старые плиты чаще всего у пожилых людей. Моей маме 86 лет. Ей в квитанции постоянно писали, что нужна замена плиты. Приобрели новую. Оставить заявку по телефону не получилось. Дозвониться по указанному номеру телефона невозможно!!! Вызов идет, но трубку не снимают. Видно диспетчер-оператор выключает звук на телефоне, чтобы не отвлекаться от чаепития. Видно ждут, когда к ним лично придут в офис, чтобы поклониться в ноги и оставить заявку. Куда смотрит руководство? Не интересуется работой своих подчиненных? Не читает отзывы?
Слава богу, удалось это сделать через контакт слесаря. Хотя у него тоже диспетчер не хотела брать заявку, заявляя, что пусть приходят в офис.
Слесаря молодцы!!! Спасибо им за работу!!! Быстро, четко, качественно!
Моей маме в квитанции-замена газ.плиты.Хорошо-заменили на новую..1месяц в квитанции-чисто на следующей квитанции опять на замену..Дозвониться не возможно.Где руководство??Или это частная лавочка??
Пыталась сегодня дозвониться и узнать, есть ли в нашем доми какие-нибудь проверки... Сначала 3 минуты не брали трубку, а потом занято. За это время и убьют, и изнасилуют и ограбят.... А говорят что надо звонить и удостовериться.... Ага....
Вроде не на окраине города. Нет ни парковки, не нормального входа. Пенсионерам и инвалидам по весне и осени туда вообще не зайти.
Не буду я вам ничего высылать, в ответ на ваше обращение. Я весенние фото сюда выложу, может увидите, если не знаете.
Жалоба на обслуживание. Хочу обратить ваше внимание на обслуживание населения в офисе Кувыкина 39.Подал заявление на замену газ плиты 21.11.22 приняли заявку, сказали 23.11.22 ждите слесарей, приезжаю в офис Дымова Алёна Евгеньевна(королева бензоколонки) заявляет что заявка на 25.11.22,прошу слесаря с ездить, говорю есть не на чем готовить, он согласен, но тут опять наша королева говорит что он занят, якобы ему надо писать акты!!!! В офисе сидят на данный момент 5 слесарей, вот так и работают
Долго звонила по указанному номеру, несколько дней после того, как купила счетчик. Если номер не занят, то трубку все равно не берут. Приехала к ним в офис, записали на 1 апреля установку счетчика, сказали, что заранее предупредят по времени. 31 марта пришли 2 специалиста и предложили поменять счетчик, за 3400 руб , мы отказались. Уходя они предупредили , что мы будем мучиться долго с установкой. 1 апреля, как и запланировано было, мне звонит сотрудник и заявляет, что через 15 минут придут слесаря, дома у нас в это время никого не было, меня перезаписали на 5 апреля. Никто не звонил и не пришел. Звоню им по указанному номеру, опять не берут трубку. Как быть в такой ситуации ? Идти к ним снова ?
Некомпетентный начальник участка и сотрудники! Ведут себя как ***. Сотрудники (а точнее Вахитов Рамзиль Асхатович) обманным путём проникают в дом. Обратились в полицию. Создаётся впечатление что это шарашкина контора, никто ничего не знает и ответственности никакой не несёт.
Постоянно занято, а если сработал ответ длинные гудки и трубку не берут. Зачем указывать этот номер для связи, если в дозвониться невозможно? Дополняю отзыв. Все же поставив телефон на автоматический дозвон сумел дозвонится и все вопросы решил быстро и оперативно.