Идёт ремонт, колонка не отключена, но снята, снимали мастера. Позвонила, попросила повесить по ГОСТу, пришел мастер без перфоратора с второго раза (первый раз не успел), позвонил в свою организацию уточнить, что нужно сделать. Ему сказали установить и подключить колонку, стоит это 2200. Вопрос 1: за что платить, если она подключена. Вопрос 2: за что я плачу ежемесячно квитанции? По телефону кстати изначально сумма не была озвучена, когда хотела уточнить, дозвониться было просто нереально.
Звонила 19 сентябре с утра до 14 часов по номеру 77-34-27. Никто не брал трубку. Спасибо , что ответили по номеру 77-34-28 и опять просили звонить по номеру 77-34-27. Когда я объяснила, что там никто не отвечает, у меня узнали мой номер телефона и сказали, что мне перезвонят. Перезвонили тут же, приняли мою заявку на ремонт газовой конфорки. Назначили день - 26 сентября, т.е. мастер должен был прийти через неделю. 26 сентября ждала весь день. Мастер не явился. Мне не перезвонили, не объяснили причину. Что это? Халатность?! Из-за ого случаются взрывы газа... Газовой горелкой не пользуюсь , боюсь. Попробую опять дозвониться