Далековато добираться для пенсионеров. Но сотрудники хорошие, добрые, отзывчивые.. Спасибо им за помощь и разъяснения... Договора оформила и себе и родным...
Из положительного- здесь можно приводить интерактивные экскурсии по типу "Обслуживание в государственных структурах в доинтернетную эпоху". Данные об абонентах в бумажной картотеке, серьезно :). Из реально положительного- можно плюнуть на сидение в двух очередях и заключить договор на техобслуживание онлайн. Тем же кому надо что-то узаконивать, мои соболезнования, долго ,дорого, беспросветно...отопление электричеством возможно покажется не плохим вариантом.
Мне кажется положительные отзывы пишут сами сотрудники. Потому как такой « савдепии» я давно нигде не видела. Меня отправили сюда заключить договор на тех.обслуживание оборудования в многоквартирном доме. Я пришла в 9.30 вышла в 11.40. При этом я была 4 в очереди. ЕСЛИ у вас НЕТ абоненмкой книжки, идите сперва на 2 этаж в 12 кб. Она стоит 80 р наличкой! Я сперва простояла очередь, потом меня отправили делать эту книжку, затем я снова пошла в договорной отдел на 3 этаж. Где люди добрые сжалились над мной и пропустили вперед, тк я уже отстояла очередь и мне нужно было забирать ребенка из садика.
Так вот, на одного человека тратят около 20-30 минут, а оформить нужно 3 бумажки. В основном работает 1 окно 😤 Не представляю, что там будет с января 2024 года. Надеюсь над людьми сжалятся и сделают электронную подача документов.
Запаситесь ДНЕМ свободного времени!!!