Выражаю огромную благодарность слесарю ЭРГО уч. 4 Глушаеву П.С., проводившему ТО нашего газового оборудования. Несмотря на очень большую нагрузку мастер настолько скурпулезно и тщательно провел все работы.
Спасибо большое.
Заказчик: Сотникова Г.Г.
Отзывы
Сегодня обратилась, как законопослушный гражданин, чтобы мне провели ТО газового оборудования в колл-центр данной организации. Помимо того, что я должна заплатить за ТО оборудования, так я ещё должна заплатить за вызов мастера, которого буду ждать полдня (и все равно мастер не придёт в отведённое время, проверено не раз уже).
Спросила диспечера, почему я должна платить за вызов мастера. На что мне ответили, что я мастера вызываю индивидуально, по своей инициативе и что ТО в нашем доме проводили в августе по плану.
Очень интересно, где можно увидеть эти планы? И каким образом я должна узнать, что ТО газового оборудования будут проводить именно в определённый день? Мне что надо было сидеть весь месяц дома и ждать когда придут провести ТО?
И в конце концов у людей есть дела, которые планируют заранее, тем более это летний период, когда большая часть населения находится в отпуске и может уехать на весь отпуск из города.
Если так пойдёт и дальше, то скоро за передачу показаний по счетчику будут брать деньги.
Позвонил по номеру 8-800 спросил ,что нужно сделать, чтобы подключить газ, трубы все проведены и предыдущий собственник газом пользовался, мне сказали, что надо сделать заявку на приход мастера, он всё проверит и составит акт. Назначили приход мастера через 2 недели на время с 08:00-14:00, точнее сказать не могут. В течении этих 2 недель звонил на 8-800, уточнял, что мастер придет, сказали "да". В назначенный день с утра дополнительно звонил, так же подтвердили приход мастера. Прождал мастера до 15.00 никто не пришел, начал звонить на 8-800 они говорят, что заявка в работе долеж прийти, предложили позвонить по другому номеру, от туда предложили позвонить по другому и так телефона 4 футболили на других и никто не мог ответить придёт ли кто-то ко мне сегодня или нет, в итоге нашел телефон в яндексе с которого удалось дозвониться до людей которые должны были прийти, они сообщили, что не придут, так как на меня не заключен договор и нет лицевого счета. Внимание вопрос: 2 недели то никто не знал о том, что у меня нет лицевого счета? И откуда мне знать что его нужно получать с заключением договора в офисе на Петропавловской? Почему на стадии заявки это не проверяется и человеку не сообщается, я за эти 2 недели 10 раз бы сходил и заключил договор с получением лицевого счета. Почему мне не позвонили и не попросили сходить в офис и заключить данный договор? Почему горячая линия (а именно так я воспринимаю телефон 8-800-300-01-04, так как других телефонов не реально найти в общем доступе, везде он) не проверяет и не сообщает подобную информацию при заведении заявки?
Не знаю на кого рассчитан данный "сервис", но явно не для людей...
Вторую неделю пытаюсь дозвониться,чтобы вызвать мастера для устранения неполадок по предписанию обхода газовой службы,но безрезультатно. Либо трубку не берут либо автоответчик говорит,что все операторы заняты. Подскажите,как связаться с этой "очень занятой"службой.
Приветливый персонал, качественное обслуживание, быстро и четко. Грамотные консультации. Однозначно рекомендую по всем вопросам связанным с газом. Все в одном месте.
1
Посмотреть ответ организации
Анастасия Т
Знаток города 5 уровня
29 мая
Все хорошо, в отделении работают быстро и качественно, ежегодные проверки на дом проходят без проблем
Большая благодарность Стариков Антону за выполненную работу. Приветливый добрый молодой человек все объяснил доходчиво. Работу выполнил быстро качественно. Установок плиту поменял шланг и поставил счётчик.. Работает очень аккуратно. Впечатления остались очень приятные даже стало теплее на сердце. СПАСИБО.
Отвратительная; "раздувшаяся" от самодовольства и собственной возможности нагадить людям группа лиц. 15.08. 22 г. пришли "проверять" газовое оборудование по адресу Вижайская 25 в составе 6 человек. На вопрос старшему "Когда конкретно придёте в квартиру?, "; ответ "Вас много - нас мало, ждите, придём в течение дня". Пришлось ждать полдня. Пришли, в течение 5 минут "проверили" квартиру, недостатков не нашли, сказали "Газ включим после 17.00". Но отключили газ во всём подъезде. На вопросы старшему группы: "Почему отключили газ, кто виновен, когда включите газ?" Ответ: "У вас утечка, ничего не знаем, разбирайтесь со своей УК".
Нужно было заменить газовый счетчик и провести ежегодную проверку газового оборудования. Вызов оформили на следующий день. Спасибо за оперативность!
Отдельно хочу поблагодарить мастера Овчинникова А.Ю. Все работы провел быстро, профессионально. Огромное спасибо от родителей!
11.11.21 вызвали мастера для замены оборудования. Огромная благодарность БондарскихЕ.Г. Работу сделал быстро,качественно.Установил плиту,заменил шланг.
Сегодня у нас на Федосеева 18 был плановый техосмотр.Ко мне в 6 кв пришли два мальчика Штенцов В А и Апасев АС и огромное им спасибо ,что предотвратили аварию.Я стала замечать ,что при розжиге горелки появлялся запах газа. Они все отрегулировали.Огромное им спасибо.Всем бы быть такими внимательными и вежливыми.
Кроме того здесь находиться благотворительный фонд"Белая гора", основаный Сазановым Н.С., занимающийся помощью в восстановлении и развитии Белогорского монастыря.