Хочу выразить благодарность директору газовой службы г.Лебедяни Павлу Юрьевичу Анцурову за слаженную и квалифицированную работу вашего коллектива. В феврале я обратилась в вашу службу в связи с поломкой газового оборудования в квартире. Диспетчеры внимательно отнеслись к моей проблеме. Большое спасибо Фоменко Владимиру Сергеевичу, за то, что он проявил сочувствие и внимание ко мне, пожилому человеку. Он быстро наладил оборудование, чтобы я не замерзла. В одной мудрой книге говорится:"Не отказывай в благодеянии,кому оно нужно,
когда в руке твоей есть сила сделать. "Спасибо, что вы поступаете по библейским законам. Желаю и дальше трудиться, делая добро людям.
За январь и февраль месяцы получила платежный документ по нормативу.
На мои разбирательства контролер Пупынина Татьяна Александровна в грубой форме мне ответила:"Счетчик менять надо,а как вы хотели!"
Я бы хотела,прежде всего,что бы вели учет о проделанных работах.
С начала меня информировали о поверке счетчика бумажным носителем.
Затем по телефону выяснили,что поверка не требуется,т.к.счетчик в эксплуатации с 2016 г..Всё хорошо.Но прислали задолженность по нормативу.🤔
Контролер Пупынина отчитала меня как провинившегося школьника на повышенных тонах.За что???
За то ,что не ведется учет кому и когда поставили плиту или панель, счетчик или колонку!?
Где сервис обслуживпния ???
Вы работаете с людьми.
Женщины на приёме очень грубые, редко попадаешь на хорошее настроение, что бы тебе просто спокойно объяснили. В остальном претензий нет. Начальница замечательная, кассир тоже очень хорошая. В самом заведении очень чисто уютно молодцы. Но хочется сказать, если вы женщины сидите на приёме, это подразумевает общение с людьми, попробуйте общаться, а не высказывать своё мнение