Заявку на оформление договора оформляла через личный кабинет на сайте, документы все подкрепляла туда же. Долго не могла дозвониться, оказалось неверный номер дали в кол центре, когда все же дозвонилась и записалась на определённый день и время, меня приняли в 4 кабинете, народа не было, поэтому процедура заняла минут 7. Те кто подают лично сидят, конечно, долго в др. кабинет. Очень душно в помещении(сейчас март), если сидела бы в очереди, наверное, упала бы в обморок.. Так что подавайте по возможности документы дистанционно и будет вам счастье. На проходной подсказывают куда идти(следующее здание, 1 этаж)
Хочется обратиться к руководству данной организации. Вы в курсе, у вас ОДИН сотрудник в отделе договоров отвечает на телефонные звонки (я так понимаю, по обоим номерам) и ведет прием людей с трёх очередей! Поясню, почему с трех: первая очередь - те, кто записывался за два месяца, вторая - те, кто без записи с квитанциями, и третья очередь - те, кто заходят спросить, в какой кабинет идти и что заполнять! И вообще неудивительно, что сотруднику некогда отвечать на телефонные звонки! 21 век, может быть, понятие "справочный колл-центр" вам о чем-нибудь говорит? Навигация в фойе? Вот чтобы человек вошел и сразу понял, какие кабинеты и в какой очередности ему нужны? Нет?? При мне два человека выстояли очередь во 2 кабинет, а оттуда их отправили заполнять заявление в фойе и оформлять книжки в 1 кабинете. А потом опять в очередь во 2 кабинет! И я ещё не говорю о рисках быть облаяным какой-нибудь нервной дамой в очереди! Как можно так не уважать время и нервы сотрудников и клиентов!
Уважаемое руководство, работа отдела договоров организовано отвратительно!
Во-первых, дозвониться не возможно . Пришлось ехать без записи. И даже с КПП дозвониться в отдел договоров невозможно, от слова невозможно! Из предложенных 4-х номеров все заняты!
В фойе нет консультанта. Не понятно, что и где писать.
Почему по одному оператору сидят, если идёт массовая рассылка про заключение договоров на обслуживание?
Почему нельзя оформить эти договора по месту жительства.
Оценка организации услуг "0"
Очень жаль девушек операторов, что им приходится выслушивать недовольство клиентов!!!
Ожидала очереди 2.5 часа!!