Пренебрежительное отношение к гражданам. Огромные очереди. Отсутствие взаимодействия между сотрудниками организации, вследствии чего много ошибок,которые потом всё равно пытаются переложить на простых граждан. В моем случае из-за некомпетентности сотрудников,мне без предупреждения и не обоснованно в 16ти градусный мороз ограничили подачу газа ,не законно проникнув на территорию моего участка. Я стал перед выбором, либо оплатить 5-7 тысяч за подключение, либо обращаться в суд но при этом разморозить систему во всём доме. Не рекомендую! Но они монополисты. И знают ,что из-за шести тысяч судится будут единицы. *** способные манипулировать законом😉
Пишут много гневных комментариев…про большие очереди в основном…было и у меня такое, в очереди находился около 5 часов😁 почему-то ругают сотрудников, но ведь они не причем🤷♂️ сотрудники молодцы, работают в полную силу🤝 а вот то, что большое начальство не способно реструктурировать работу отделов - это да, это то, что мы все видим, приходя в этот или любой другой отдел👍
Ужасное место, очереди, грубое отношение сотрудников к клиенту, хотели оплатить за газ по QR коду, не смогли, обратились за помощью к оператору, в ответ услышали «не мы это придумали, что вы от нас хотите».