Отделение в Южном городе, на Николаевском проспекте хорошо расположено, рядом остановка транспортных маршруток.
Очередь посетителей электронная, упорядочена. Работают 4 из 5 окон со специалистами. Работа специалистов понравилась, я быстро заполнила заявление под присмотром специалиста, получила компетентные ответы на мои вопросы. Только вот сразу не говорят дату на, которую ждать спец-та пломбировщика счётчика.
Отличный абонентский отдел. Специалисты всё доступно объясняют. Жалко, что нельзя многие вопросы решить через электронную почту или каким-то другим способом. К примеру вот сделал поверку счетчиканна газ, а вот чтобы отправить им документы придётся переться в 1-ю Южку в абон.отдел.
Прекрасное расположение, свободная парковка, но тактичность операторов на ужасном уровне, разговаривают грубо и на повышенных тонах, обьяснить и ответить на вопросы ничего не могут, пишут данные в документы, которые не доставерны и не имеют ни какой логики. Отдельно хочу отметить сотрудника Медведеву, такому типу личности нельзя работать с клиентами, тем более в газпроме. Надеюсь что руководство обратит внимание на мою жалобу и проведут разъяснительную беседу с сотрудником.