Это ужассссс
Либо меняйте сотрудников, либо пусть будет только один банк в Челнах. Это не возможно, сижу в очереди два человека и я 1:40 минут сижу и ни каких продвижений, одна ушла на обед, потом пришла, ушла другая на обед. И так из года в год, тут ни чего не меняется. А поменять банк нет возможности, государство выбрало этот банк.
Тут тихо спокойно, чисто.
Но если вы знаете что у вас всё так долго происходит хоть туалет сделайте. Бабушкам тяжело так долго сидеть без уборной.! Журналы хоть о своём банке разложите что бы люди не ворчали а читали.
Пришла в банк, сижу в очереди почти ДВА ЧАСА, так и не вызвали. Люди которые пришли вместе со мной, и после меня уже обслужили, а я всё жду, когда вызовут. Подошла к сотрудникам, чтобы узнать когда уже придёт мое время, ответить не могут, ссылаясь на программу. Извините, конечно, но не два часа сидеть ждать, когда других людей, которые пришли позже меня уже обсужили.
Ровно два часа была в очереди! Много сотрудников ходят по залу,работают 1-2🤦🏼♀️
Отделение работает до 18.00, Я зашла в 17.45, работает 2 окна, один специалист освободился, но меня по очереди брать не торопилась, по итогу на мою просьбу обновить паспортные данные сослалась на работу программы до 18.00. Но ведь трудно не заметить, что есть в очереди посетители. Очень неудобно, что мобильный банк не обновляет данные через Госуслуги, а в банке работают равнодушные сотрудники.