Мне понравилось обслуживание специалиста Юлии,профессионал, компетентный специалист, помогла подсказала,как лучше выстроить алгоритм,уважительная,внимательно.
В офисе чисто, тепло,очередь быстро подошла, я довольна.
Хочу отметить руководителя за организацию работы во благо клиентов, ,подготовку специалистов, побольше бы таких как Юлия.
Отделение расположено очень удачно, не далеко от метро Октябрьская, около 240 метров. Для меня визит сложился не очень удачно. Вопрос был один, получение карты, но посетить отделение пришлось дважды. В первый раз, просидев в очереди 45 минут и не дождавшись приглашения, ушла, терпение кончилось. На следующий день опять зашла, и, о чудо!!, меня сразу пригласили. Сотрудник - отличный профессионал, вопрос свой я решила, получила консультацию ещё по нескольким параллельно возникшим вопросам. Так что оценка - средняя арифметическая за 2 визита .
Обслуживание клиентов, в моем случае, отсутствовало. Зашел купить валюту, просидел в очереди час при свободной кассе (при мне туда прошел один человек). Алгоритм настройки их системы: взял талончик «кассовое обслуживание», система вызвала сразу (похоже из-за отсутствие очереди в кассу), пришел в кассу, кассир начал вбивать паспортные данные (тут я имел неосторожность сказать, что являюсь клиентом банка, но только что сменил паспорт), последовал отказ кассира в обслуживании с просьбой сначала сменить паспортные данные через менеджеров, спросил какой талончик мне взять для этой процедуры- ответ «операции со счетом», пошел взял талончик с этой услугой и просидел час в очереди, смотря как электронная очередь пропускает передо мной абсолютно всех. Подошел сотруднику, объяснил ситуацию, сказал что касса пустая. Ответ-ждите. Ну, наверное, закрытия отделения. Я понимаю, что есть настройки системы очереди. Ок. Но если есть не учтенные в системе ситуации, тогда наверное, живые сотрудники должен помочь? Если нет, зачем они вообще нужны? Тинькофф паспортные данные меняет онлайн. Газпромбанк предлагает неплохие банковские продукты, вот только как ими воспользоваться- не понятно. P.S. Деньги все сниму, а т.к. паспортные данные не обновлены, обслуживание «умные система» похоже, сами остановит. Нет клиента- нет проблемы))