Если бы была возможность обслуживаться в другом банке, непременно бы ею воспользовалась. Сегодня в этом отделении простояла 1час и 40минут, при этом в зале было всего 9 человек. Это же как нужно работать чтоб 9человек обслуживать почти 2часа. Не берусь судить о квалификации сотрудников, но время ожидания просто убивает. Ни в одном банке так безобразно к своим клиентам не относятся! Говорю это потому что обслуживаюсь и в ОТП банке и в Сбербанке и в Почта банке. Прочитала предыдущие отзывы и поняла, ничего не сделано и не делается для улучшения качества обслуживания. Омичи обходите стороной это отделение, если есть возможность. Конретно сегодня 05.02.2024 года талон был взят в 12.07 час, к менеджеру попала в 13.47час. День был испорчен напрочь.
Я не являюсь клиентом, но мой банк партнер этого и я могу снять в банкомате наличку. В пятницу как раз и пошла за налом после 20:00, дверь в отделение была открыта- я зашла, и тут на меня без слов кинулась женщина, схватила за локоть и вытолкала из помещения. Оказыается, отделение уже закрыто. Внимание: схватила грубо и вытолкала
Я немного отошла от шока и подршоа к уличному банкомату. Какое неуважение к клиентам: я такого грязного банкомата никогда не вилала, а ведь к нему люди руками прикасаются. Экран под несколькими слоями пыли и грязи,видно, гле на экран дождь капал, клавиатура и приемник доя карт тоже в жирной грязи, пришлось пикасаться через салфетку. Почему нельзя раз или два в лень протирать банкомат? Почему рядом переполненнаявоняющая мусорка? Отвратительно
Не буду оригинальной... Обслуживание еле дотягивает до 1 звёзды. Мне просто очень интересно, действительно Банку настолько все равно на своих клиентов и у них есть другие приоритеты, что 2-3 часа в офисе, это для них нормально? Причем руководство не реагирует ни на один из отзывов, чтобы это могло значить 🤔🤔🤔 А вот что - им просто все равно на вас на всех, вы обычные смертные, как и я, а они - сотрудники Газпромбанка. И этим все сказано.