Получил дебетовую карту, кинул на нее 100 рублей, на следующий день захожу в приложение, а на карте написано "Блокирована" и все, ничего нельзя сделать, хотя я ничего не блокировал. Пол часа ждал связи с оператором по телефону, она ничем не смогла помочь, писал в чат техподдержки, тоже не помогли, никто ничем помочь не может. До этого с другими банками все возникающие вопросы решал либо в чате, либо по звонку, в этом банке говорят идите в офис. Почитал отзывы о визите в офис, решил не ходить, тратить время и нервы)) Хорошо хоть не много денег кинул, как чувствовал, оставьте себе, не подавитесь. Никогда раньше с таким обслуживанием в банках не сталкивался, наверное худший банк в РФ, не связывайтесь если не хотите потерять время, нервы и деньги.
Прекрасный и типичный банк. Пришел оформить карту Union Pay. В итоге в банке ее не смогли активировать и предложили сделать самостоятельно через мобильное приложение, которое вылетает и не дает зарегистрировать карту. При звонке на горячую линию время ожидания 15 мин даже в 23:00 часа. Удобно. Лучше пользоваться наличкой и телеграфом, так будет удобнее и быстрей.
Запрятали Газпромбанк на 5 баллов!
Попробуй найди) дизайн как всегда на высоте, Газпром👌
Однако на входе темно, кажется здесь не работают. Консультацию получила, но ничего не поняла, послали в другое место😳