Качество обсуждения оставляет желать лучшего, если хотите потерять время -Вам сюда. Один оператор обслуживает одного клиента больше часа. Пять операторов в зале обслуживали пять человек час и более. Я пришла в 17-30, передо мной было пять человек, работало 6 операторов, затем один освободился и перестал обслуживать клиентов, осталось пять. В результате в 18-40 я только попала на обслуживание и через 40 минут мне сказали, что ничего сделать не могут, а нужно было просто оформить дебетовую карту клиента.
В дополнение к вышесказанному -в клиентской зоне нет воды и не работает кондиционер, при жаре на улице +32 совсем не комфортно находится в данном помещении да и еще столько времени.
Хорошое отделение, сотрудники приветливые, все объяснят и подскажут, пользуюсь данным отделением регулярно, сотрудничаю по различным направлениям с ними, в том числе накопительные счета и инвестиционные фонды. Рекомендую.
Добрый день, сколько хожу в отделение этого банка, все время сталкиваюсь с одной и той же проблемой, постоянно огромная очередь, очень медленно идет обслуживание клиентов, неужели нельзя сделать работающими все окна, а не три менеджера на одно отделение в городе Подольск, только из за огромных очередей и медленного обслуживания не хочется сотрудничать с этим банком, все закрываю, невозможно сидеть в огромных очередях всё время!!!!!!
Решил открыть карту данного банка Юнион пей для полета в другую страну, сотрудник банка привез мне её домой, вместе с ней была предоставлена кредитная карта которую я не просил, я всячески отказывался от неё так как никакой нужды у меня нет в ней и слава богу никогда не было, сотрудник банка объяснил мне что её можно не активировать и она автоматически закроется и заблокируется, как итог оказалось выпуск этой кредитной карты стоит 3500 и обслуживание, в итоге задолженность за месяц составила около 5000 и история кредита в 600000тр
Читайте условия соглашения когда даете согласие на обработку данных ваших!
Наша организация работаем с банком уже 10 лет. Хочу отметить очень доброжелательную атмосферу в банке. Все сотрудники и охрана нацелены на клиента, всегда помогут и разъяснят сложные вопросы. Не нравиться только банкомат, стоящий в предбаннике после входных дверей. Он устаревший, выдает максимально 40 купюр и очень часто полупустой или вообще не работает. Нужен покупюрный размен, а в нем только 100 и 5000. Т.к. банк работает с 9.30 приходится метаться с 8 утра по другим банкам компаньонам.
Один негатив от этого офиса. Взяла талон, жду, после пеня ещё 7 человек пришли. Отсидел больше получаса, всех пришедших после меня обслуживание, а я все ждала свой талон. На моё возмущение ответили, что они не видят очередь, банк назначает!!!!! И когда уже никого не было, взяла другой талон , тогда вызвали, обслуживание заняло ровно 2 минуты. Ооочень долго обслуживают клиентов, хоть и специалистов банка на приёме было 5 человек
Странная система обслуживания. Часто бываю. Редко когда сидят все менеджеры в окне приема. В основном очередь 15 человек, а работают 2-3 менеджера в окнах приема. Талоны и очередь распределяются странно. Ты можешь взять талон сидеть час, а люди которые берут талоны после тебя, вызываются и обслуживаются намного раньше. Среднее время ожидании в очереди минимум час, в среднем 1 час 30 минут. Это недопустимо. Это контактный офис, люди не могут, в современной действительности, тратить 2 часа своего времени что бы решить элементарные вопросы. Увеличивайте количество менеджеров!!!! Не надо экономить на персонале!!! Банк развивает продукты для физических лиц, при этом не может их обслужить. Еще один огромный минус, очень мало банкоматов в городе. В головном офисе, на выходных в доступе только один банкомат где можно внести наличные на карту, НО только по одной купюре. Если купюр много, будешь стоять 2 часа вносить, что за дикие условия? Можно в главном офисе города, сделать доступным 24/7 нормальный банкомат! В общем банк крупный, а работа абсолютно неорганизованна!! Еще один момент, везде в интернете указано что офис работает до 18-00, Но управляющий отделения почему то решил что офис должен работать до 17-00!!!! Как так? Что за самоуправство!!! Пришел в 17-08, был послан лесом и было отказано в обслуживании!!! И последний момент, очень наглый сотрудник охраны на входе. Разговаривает грубо, чуть ли не посылает. Ужас!!! Охраннику хотелось дать в лоб!!! Нельзя так относиться к постоянным клиентам Банка!!! Исправляйте ситуацию по всем пунктам замечаний!!
Огромные очереди, спасибо консультант попался грамотный, чётко ответила на поставленный вопрос и не стала дальше дурить голову и навязывать услуги. За это 4. Больше в этот банк точно не пойду....
Это просто ужас! Сижу почти полтора часа. На одного клиента дай бог по 30 минут. Работают 2 менеджера , ужасно медлительные. После каждого клиента уходят и возвращаются с кружечкой кофе. Очередь по талоном тоже непонятна , вызывают раньше тех кто пришел 10 минут назад. Нужно жаловаться в вышестоящие инстанции!
Дважды сегодня захожу в банк, народу тьма, работают всего 3 оператора, очень медленно, такого не видела давно. Первый раз ушла не дождалась. Посоветовали прийти к концу дня. 30 минут до окончания. Больше 12 человек в очереди…интересно успеют всех принять или выгонят?….Самое медленное отделение..
Постоянно долгое ожидание. Не понравилось ни отделение ни сам банк. Такой же отзыв оставлю на Банки ру! Заканчиваю взаимодействие с этим банком! Не знаю как у других с терпением, но моё не выдержало. Обслуживаюсь ещё в 4х банках, такого отношения к клиентам в приложении и в отделении не встречала!
Если честно расположение такое странное(Я не нашла бы наверное низа что)
Вход в подъезд небольшая вывеска на двери.
Вас так не найдешь вообще.
Обслуживание нормально.
При работе 3 операторов на месте ожидание 15 минут.
Peter D
Знаток города 18 уровня
5 апреля
Слелал электронную заявку на сайте банка, выбрал место получения карты-г.Подольск, ул.Февральская. Позвонили из службы доставки:
- Вы из другого города?
-Да! Чехов, до Вас 42 км.
-В отделении отчень большие очереди, будете ждать два часа, пока подадите заявку, и ещё два, пока ее обрабатывают! Давайте мы Вам доставим карту в пределах Подольска. -Хорошо, доставляем в ТЦ Глобус!
-ТЦ Глобус не в Подольске (хотя как раз перед Глобусом стоит обозначение административной границы начала г.Подольска).
-Куда можете доставить?
-Ул.Высотнаая,3.
Добираюсь из Чехова до ул.Высотной. Повторю, 42 км, 50 мин. пути в разгар рабочего дня - активного движения транспорта. Жду доставщика-курьера. Появляется курьер-женщина, вручает пакет с картой, делает фото меня с пакетом, фото моего паспорта, всех страниц. Распечатываю пакет, выясняется, что в моей анкете допущена ошибка, дата выдачи паспорта "перевернута"- число 6 заменено на число 9. Карта в этом случае не выдается, для удаления с сервера банка моих личных данных (сделанного фото и фото паспорта) надо проехать в отделение на ул.Февральской, куда до этого курьер не рекомендовала мне обращаться, потому что там ждать в очереди 4 часа. Оказалось, что от места встречи с курьером до отделения банка три минуты на машине, в отделении меня сразу приняли и не пришлось ждать обещанные 4 часа. Естественно, я отказался от дальнейшего сотрудничества с банком.
Вывод: электронные заявления перехватывает логистика, которая навязывает услуги доставки. Эти услуги для жителей г.Подольска удобны - сиди дома или в офисе и жди доставщика-курьера, и то, ждя жителей цента города. Для иногородних удобно получать заказанные карты в офисе, но служба доставки, в погоне за вознаграждением за каждую доставку, перехватывает заявки и иногородних, создавая им трудности при получении и пугая огромной очередью и медленной работой в офисе.
Безобразно отношение к потенциальным клиентам! Хорошо, что такие сотрудники помогли мне увидеть, что этот банк не для меня, если уже на этапе логистики такое отношение у потенциальным клиентам!
Оформлял дебетовую карту. Всё проходило стандартно, но.... Зависла программа и мы с сотрудником полчаса смотрели друг на друга 😀
К посещению рекомендую.
Большие очереди. Ждать приходится больше часа. А вопросы так и не решают. Разводит руками ничем не могу помочь. До этого сами предлагали Газпроммобаил. Активировать так и не смогли
В банке грязно как в сарае. Газпром падает в глазах людей. Экономят на уборщицах. Разве так можно? Стыдно должно быть за такое отношение. На рекламу деньги находят, а на уборку помещения нет😂
28.12.23 Отвратительно Пригласили за готовой дебетовой картой для открытия депозита .номер талона В 703. 40 минут копошились с В702 сейчас думаю вызовут, ан нет вызвали номер В 80, который только как 10 минут вошёл в банк,с ним ещё всем составом разбирались по таджикскому паспорту,через 30 минут думаю сейчас моя очередь, но не тут то было вызывают номер В 403, который только только появился на пороге банка на мой резонный вопрос почему ? ответили что так работает электронная очередь. Хотела поставитьв известность управляющего или его зам о несправедливости аппарата с талончиками ,но никого на рабочем месте не оказалось и неизвестно когда будут Охраник так сказаланик.
Здесь мне смогли помочь. Прониклись нестандартной ситуацией и нашли выход из положения, оформили необходимые документы для представления в налоговую. Спасибо!
Хотел открыть карту и разместить депозит, прождал в очереди час. Электронная очередь как бы есть, но она не работает, при том отделение работает до 5 ти часов - супер удобно когда ты работаешь. Людей приглашают к окнам в очень странном формате - ходит менеджер отделения и спрашивает какой вопрос, кому то говорит подождать, кого то зовет к окну. Логика непонятна, сколько ждать еще непонятно. Ждать еще час в ожидании чуда я не стал - есть много существенно более клиентоориентированных банков. Пользоваться услугами как физ лицо уже не хочется, согласование договора как юр лицо тоже свернул.
Продали нерабочий карточный продукт. Придется ехать в офис повторно для получения возможности его использования, удаленно в этом банке вопрос решить невозможно
Очень много народа, хоть и обслуживают вроде быстро, и все операторы на месте. Мест, кстати, сидячих не хватает. А приходят пожилые люди, которым долго ждать тяжело. Обслуживание хорошее, доброжелательное
Отвратительный сервис! Ожидание более 50 минут. 12 клиентов в очереди, части клиентов даже присесть некуда. При этом - работают только 2 окна. После возмущений одной из клиенток неспешно пришла третья сотрудница со стаканчиком кофе. Обслуживание и очередность по талонам - логике не поддаются: как хочу, так и вызываю. После вопроса руководителю отделения (или представителю руководства), что это за сервис - с мёртвой точки ничего не сдвинулось. Сотрудница просто встала и ушла по своим делам. Война-войной, а обед по расписанию.
Удобное расположение , парковочных мест много, очередь есть, но сотрудники грамотные вежливые! Дополню отзыв позже после следующего посещения. Программы есть , программы разные.
Обманули, навязали дополнительные услуги, хорошо вовремя опомнился и затем успел отказаться от доп страховое и всяких связей. Кредит, конечно, дадут, но под завышенной процент вдвое
Расположение удобное, есть стихийная стоянка, персонал знает свою работу, отдельное спасибо Лияне. Персонал охраны в стиле 90х - с клиентами нельзя себе позволять подобное. Рядом есть кафе.
Пришел закрывать кредитную карту, клиентов много работают 3 человека на просьбу открыть еще окна ответили что все на больничном.
Работают очень медленно отделение не справляются, люди уходят не дожидаясь
Кого то берут без очереди ссылаясь на то что они были вчера и сегодня их принимают без талонов, вообщем жесть
Внимательный и грамотный персонал.
Но ужасный график работы с 9.30-17.30, суббота и воскресенье выходной.
Очередь всегда не меньше 10 человек, жду всегда от 20-40 минут-это ужасно для банка, за это только 3 звезды.
Работают не все окошки , обслуживают очень долго . В выходные не рабочие дни . Весь декабрь рабочее время до 17:30 . Как к вам попасть , если я работаю с 7:00- 18:00 ? Просто нет слов ! Не рекомендую данный банк 👎
Платные услуги втюхиваются на ура! Отказаться от них возможно только в отделении банка и никак иначе, соответственно подумайте 1000 раз, прежде чем брать какой либо продукт данного банка. Первый раз с таким столкнулась, в любом другом банке в мобильном приложении можно и от страховки отказаться и от платного смс оповещение, но только не в этом банке. Сначала тебе все врет, что с этим проблем не будет, что все ок, но потом выясняется, что ни страховку ни смс оповещение нельзя отключить удаленно, нужно ехать в банк писать заявление , но об этом не говорит не оператор, ни "вручатель" карты- оба уверяют, что все в порядке, проблем с отключением на будет, достаточно позвонить на горячую линию
Постоянная очередь. И это не связано с большим наплывом посетителей. В стандарте обслуживание ведут всего 2-3 менеджера. Не можете увеличить количество сотрудников, пора вводить правило: если время ожидания более 15 минут, предложите клиенту хотя бы чашку чая или кофе.
Это снимет напряжение, и недовольство клиентов не будет выливаться на менеджеров.
Самое худшее отделение банка. Приходила на неделе несколько раз и каждый раз сумасшедшая очередь, медленные сотрудники да еще и хамки. Раньше было лучше. Менеджер какой-то ходит, не работает. Хочется закрыть счет, а не получается с таким графиком работы отделения.
Пришла в отделение открыть вклад. Очень медленное обслуживание, просидела в очереди почти час, хотя народу было немного. Вклад открыла, но сотрудница банка не внесла мой номер телефона, из за чего я не могу зайти в свой личный кабинет. Теперь я вынуждена опять терять кучу времени, ехать и искать банкомат либо в отделение банка. Уже пожалела, что вообще связалась с эти банком.
Хорошее обслуживание и отношение к клиентам , быстро, спокойно, качественно,но очень маленькая парковочная стоянка , отдельное спасибо Татьяне Апалковой за подход к каждому клиенту
Большой выбор продуктов. Вот, пожалуй, и все особенности. А минус -- внимательно изучайте договоры, которые подписываете. Они составлены нарочито запутанно
Было дело давно. Сотрудничал с этим банком, была зарплатная карта. Банкоматы доступны но стараюсь ими не пользоваться вообще просто для меня не очень удобно. А так банк хороший рекомендую!!!
Ставлю такую оценку чисто из-за охранника при входе, пришел слегка пораньше, а он разговаривал со мной грубым тоном и как-будто я ему что-то должен, а потом грубым тоном выгнал меня на улицу. Нельзя так общаться с клиентами. После такого отношения даже не хочется сюда больше приходить.
Ужасное обслуживание! Из 6 окошек работает 4 в лучшем случае и то ходят туда, сюда. Для того чтобы открыть вклад просидел около полутора часов, причём те кто приходили позже уже ушли.....
Очень довольна обслуживанием в этом банке. Столкнулись с проблемой оплаты поставщикам, тк прошлый банк попал под санкции. Менеджер Виктория грамотный специалист все рассказала. Очень быстро перевели контракт на валютный контроль.
Я в шоке , из-за того , что мне подкрепили неправильно документы , я бегаю и пытаюсь все исправить !!!! Это ужасно !!! Я трачу свое время !! Закрываю карту короче и больше никогда не приду к вам !!!! А я еще хотела вклад открывать !!!!