Участник рынка ценных бумаг: брокер, дилер, доверительный управляющий, депозитарий, инвестиционный советник
дополнительные возможности: покупка-продажа монет из драгоценных металлов
Регистрационный номер: 354
сокращённое название: Банк ГПБ (АО)
ИНН: 7744001497
Разрешённые операции: вклады в рублях, вклады в валюте, вклады в драгоценных металлах, операции с безналичной валютой, операции с наличной валютой, операции с драгоценными металлами
Итак сегодня Газпром банк на обзоре. Хочу отметить, что был по предварительной записи так что очередей не почувствовал, о которых пишут часто об этом отделении, записался тоже без проблем, позвонив на горячую линию Газпромбанка. Итак плюсы:
1. Расположение, центр есть уентр здесь ото всюду удобно, если на машине тоже Вобщем-то можно не далеко найти место хоть и платное, но в нашем городе за час просят не космос цену не вижу смысла экономить эти 30-60 рублей, я человек уже взрослый сложности не люблю.
2. Пройдя в отделение меня встретили два сотрудника безопасности, у них я попросил помощи взять талончик по предварительной записи, парни вежливо , что важно и оперативно оказали помощь и вот я уже в зале ожидания с талончиком в кармане. Да начитавшись плохих отзывов коих большинство я даже побаивался спросить помощи, но плохие отзывы не подтвердились !!
3. По талону вызвали к окну номер 1 на одну минуту позже, это НЕ КРИТИЧНО! Откуда в отзывах столько негатива про ожидание, если вы без записи и только пришли и взяли талон ну тут наверно да, но в любом банке не по предварительной записи ждать надо.
4. Девушка достаточно, оперативно выдала необходимый мне комплект информации, была вежлива и участлива, опять сижу в удивлении ОТКУДА ОТЗЫВЫ ПРО ЛЕНИВЫХ ОПЕРАТОРОВ? И хамство?
Минусы:
1. По мне темновато.
2. Разделяющее стекло между оператором и клиентом оочень мешает беседе, банально не слышно друг друга, приходилось даже ухо к окошку подносить, ковид закончился пора бы убрать, или ставте переговорные устройства. А так это Вас не красит.
3. За что снял одну звезду: не информативное нахождение туалетной комнаты, в самом помещении этого очень важного места, как то не уютно заходишь не понять где женский где мужской, в мужском тесно как в вагончике каком-то, есть ли туалет для инвалидов НЕ ПОНЯЛ? Вы же Газпромбанк, сделайте красиво, не в 2000 -е живём.
Ps в целом почитав отзывы перед посещением был настроен на худшее, был приятно удивлён что большинство ожиданий не сбылись. Ну а минусы вполне исправимы. Развивайтесь не сдавайтесь!
Главный офис Луначарского , 134В. Не рекомендую никому данное отделение. Очень медленно работают. 2 дебетовых карты выдавали целый ЧАС. Собирают биометрию, фотографируют, без этого не оформляют карту. Не компетентны с работой с клиентами по доверенности . Пытались навязать кредитные карты в обязательном порядке. Отстали только после того, как я пообещал пожаловаться в ЦБ РФ. Осталось неприятное вязкое впечатление от всех сотрудников, с кем общался. 16.05.2024.
Придется дополнить отзыв:
16.05.24 в 9 утра оформлял 2 дебетовые карты в гл.офисе г.Екатеринбург у менеджера А.Кулагиной. Сотрудница работает очень медленно, грубо навязывает кредитную карту, не была компетентна в работе с доверенностью. 2 карты дебетовые выдавала 1 час. Я спросил ее, точно ли она оформила всё и поменяла тел.номер в карте по доверенности? Она поклялась, что все точно и проблем не будет. В результате, карту выдала не рабочую. Номер ПЦ не поменяла. Пришлось снова ехать 17.05.24 в этот офис и исправлять халатность Кулагиной. Кулагина не только халатная, но и врёт на каждом шагу, 17.05.24 она врала при всем их офисе, что поменяла номер. Хотя номер поменяла другая сотрудница 17.05.24. Ей пришлось заново регистрировать данные карты в системе ПО банка. Ни один сотрудник офиса не извинился, хотя там сидела и руководитель клиентского офиса в черном костюме и её зам. молодая девушка. Сама Кулагина тоже не извинилась. Я такой халатности и хамства давно не встречал в банках. Сейчас ГПБ в моем рейтинге банков на 1 месте. С конца, к сожалению.
Всем здравствуйте!
Хочу оставить свой отзыв о первом знакомстве с банком ГазпромБанк.
31.03.2024 у меня закночился депозит в Альфе. И я стала искать куда пристроить свои кровные. И вспомнила про рекламу с накопительным счетом в ГазпромБанке. Решила, что банк большой, пользуюсь сетью их заправок, подвохом даже в воздухе не веяло... как же я сильно ошибалась…
Пришла в Банк 01.04.2024, чтобы открыть дебетовую карту... но сотрудник банка стала говорить, что с дебетовой картой обязательно выпускается кредитная карта (я минут 15 отказывалась, но в итоге согласилась под ее натиском). Открыв счета, перевела весь вклад с Альфа по СБП в ГазпроБанк (крупная сумма денег), решив, что так будет безопаснее, чем таскаться с ними по улице. Захожу в приложение… а деньги поступили на кредитный счет… у меня в глазах все потемнело… Решила ладно попробую свои деньги (разница между остатком на карте и лимитом по кредиту) перевести на дебетовую карту, но при переводе, приложение выдало такой конский процент, что желание переводить отпало. Набрала техподдержку банка, послушно прождала свою длинную очередь и … меня просто скинули…((( еще раз набрала – еще раз скинули. Видимо Бог любит троицу, с третьего раза дозвонилась. Объяснила все оператору, она куда-то отлучилась, после вернулась и сказала, что произошел технический сбой… и предложила написать заявление на перевод денежных средств, что мы и сделали. Но как потом оказалось, это заявление рассматривают до 30 дней (уже после читала о точно таких же отзывах об этом банке, что срок может доходить и до 45 дней… это боль…).
Теперь, пока банк будет рассматривать заявление о возврате моих же денежных средств (а это как заверяет банк до 30 календарных дней) я потеряю в доходе по вкладу пол месячной своей заработной платы… Больно и обидно это осознавать…
Но свою борьбу за более ранний возврат своих средств я не оставлю: буду писать жалобы в ЦБ, обращусь к юристам за помощью, чтобы составить досудебную претензию со всеми вытекающими компенсациями за пользование чужими денежными средствами и возмещением морального вреда.
Надеюсь, этот отзыв сделает Вас быть более осмотрительными при выборе банка. Учитесь на чужих ошибках. Жаль, что я не стала читать отзывы об этом банке до нашего с ним знакомства.
Всем Мира и добра!