"Хождение по мукам": ЗАГЛЯНУВ В ЭТОТ ХАОС - УХОДИМ ИЗ ГПБ. Поскольку полученную только сегодня в офисе банка карту так и не смогли на сайте активировать (не смогли создать ЛК, тк. код тупо не приходит, сколько ни запрашивай). После долговременного дозвона на "горячую линию" выяснилось, что телефон оказался не привязан - это после целого часа, проведённого по предварительной записи в офисе банка и подписания кучи документов по выдаваемой ДЕБЕТОВОЙ(!) карте. Более того, для повторной "привязки" телефона надо опять ехать в офис. Но записаться на визит в отделение можно только по новым продуктам(?) - по остальным вопросам (хотя бы, чтобы сдав карту, выскочить из ловушки собственных обязательств непонятно за что), надо ждать в порядке общей очереди?!! Кто решит попусту тратить нервы и сжигать время, играя в подобные игры - милости просим. А мы пошли
Мы с мужем являемся клиентами этого банка сутки, а впечатлений уже столько, что хочется перестать быть их клиентами. Начну с начала.
1) спам на почту рекламой будет обеспечен до того, как вы подпишите согласие на рекламные рассылки (нарушения 38ФЗ по нескольким статьям)
2) если у вас какой то сбой в приложении, то в выходные дни вы теряете все. Время, нервы и деньги (упущеную выгоду).
3) безумно долгие ожидания ответов от операторов. И если ваш вопрос неудобен, то вас продержат полчаса на линии и не ответят. А потом звонок оборвется автоматически.
Вот вам пример. Пытались открыть вклад, но это сделать не получилось. Деньги списаны, вклад не открыт. По балансу по выписке деньги якобы у нас. Ничего доказать невозможно, ждите рабочего дня, деньги вернуться. За двое суток мы недополучили уже некоторую сумму по вкладу.
Пять раз подумайте, надо ли вам это счастье. Ставки красивые, но сервис..
Это в общем про банк, а не про отделение. Я хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Газпромбанка, а также, чтобы мне дали какую-то обратную связь по ситуации с моим вопросом в чате. Я задала вопрос по кредитной карте. Через полчаса мне задал вопрос оператор, кредитная ли карта меня интересует и попросил скрин. После этого сразу вышел из чата - как будто я не выпуская из рук телефон должна была сидеть и ждать ответ. Я повторила вопрос через 4 минуты после ответа оператора, и мне через два часа пришел ответ, что все заняты, и мне следует обратиться позже. До этого мне нужно было узнать нюансы по своей кредитной карте - мне дали какую-то отписку, я отправила уточняющий вопрос, но мне на него даже ответить не соизволили. Это что за отношение?
Почему при стольких негативных отзывах ничего не меняется в лучшую сторону? Крайне низкий и не клиентооринтированный уровень сотрудников в доп.офисах, не хотят работать, отсылая клиента в моб.приложение, но ведь не все , осебенно пожилые люди , хотят тыкаться в приложении, многие специально идут в банк, чтоб получить бумажные экземпляры документов, или что то вживую оформить , ведь это право клиента. Пока не повысишь голос, или сама не расскажешь, что надо и как должно быть, потому что ранее ты уже проходил аналогичную процедуру, персонал не шевелится!
Сделали с мужем вклад на 6 месяцев, 13 марта пришла забирать свой вклад, а мне говорят извините наложен арест от приставов. !Арест снят в декабре 2023 и официальное письмо о снятии ареста денежных средств направлено мне в личный кабинет Госуслуг и на почту Газпромбанка, но по непонятным причинам, это письмо отклонено банком!!! И теперь мы должны банку предоставить оригинал письма! Простите, на каком основании я не могу получить уже 2 недели свои денежные средства, которые мне необходимы?! Не говоря уже об упущенной выгоде!!!
Арест снят на государственном уровне более 3х месяцев назад! Почему я должна кому-то что-то доказывать?! При этом банк спокойно пользуется моими денежными средствами с 13 марта!
Буду писать жалобу, если будет необходимо, то и в ЦБ РФ и дальше!!!
Первый и последний раз обращаюсь в Газпромбанк. Оформила карту юнионпей, анонсированную как бесплатная. Согласилась на совершенно невыгодные условия оплаты картой за границей, так как оформляла в краткие сроки. Крайним удивлением стало снятие с карты 5000₽ за выпуск карты. Почему это условие не прописано в договоре операторы горячей линии ответить не могут. При расторжении договора сумма 5000₽ за выпуск карты к Вам уже не возвращается.
Отвратительная работа. Карта была оформлена по акции блогера с промо от Ламода. Условия указаны не соответствуют действительности. Сумма покупки не любая и срок,когда сертификат может быть выслан тоже иной. Несколько раз выясняла точные условия и выполнены ли они мной. Банк все подтвердил. Сказали ждите. Несколько раз напоминала о себе и что нет промо. Говорили ждите срок ещё не прошел. Ну и конечно срок прошел НИЧЕГО. Пишу где. Сначала тишина. Потом начинается какой то развод. У нас технические проблемы и бла была. Ждите неделю. Ну как ничего ,что неделя и праздники начинаются. Спасибо за отличное настроение. Пусть вам вернётся все втройне. Потом ждите неизвестно сколько. Сегодня 27 декабря. Спасибо сертификата нет. И не будет видимо ответа на обращение нет. Его якобы только по телефону могут сообщить. И дозвониться не могут. Все могут а они ой ой не могут. Ответы по электронной почте и смс как все другие банки в РФ могут. А они не могут. Предложила голубиной почтой. Своими одобренными кредитами могут. А ответ не могут. Делайте выводы.
Прилетал с Питера на реструктуризацию кредита. Хочу поблагодарить Коурову Викторию за профессионализм! Очень чуткий подход к делу, четкие ответы на вопросы, сделала все быстро, грамотно и самое главное понятно. Очень вежливая и приятная девушка! Спасибо!
Здравствуйте !
Опишу свою ситуацию с Газпромбанком. Считаю этот банк обманщиком и не исполняющим свои обязательства !
В 2023 г. вступил в их программу ПРИВЕЛЕГИЙ, повелся на рекламу
https://www.gazprombank.ru/premium/special/diamond/ Комфортное путешествие: бесплатные трансферы на автомобилях бизнес-класса, доступ в бизнес-залы аэропортов, страхование в путешествиях с покрытием до 1 000 000$
В результате что получил – за такси потребовали деньги, вход в бизнес-зал ты сам вначале должен оплатить, а потом через месяц банк тебе якобы вернет деньги…
Описываю свою ситуацию что бы другие граждане подумали прежде чем попадаться на рекламные ловушки этого банка.
Читайте их внимательно их правила-условия
Программа привилегий Банка ГПБ (АО) «Комфортное путешествие»
2.4. Банк не несет ответственность за качество оказанных Услуг организацией-третьим лицом в рамках Программы привилегий.
2.5. Банк не возмещает и не компенсирует убытки, издержки и любые иные расходы, которые могут возникнуть у Клиента в связи с участием в Программе привилегий.
2.3. Претензии по предоставлению Привилегий принимаются от Клиента до последнего дня месяца (включительно), следующего за месяцем предоставления Услуги.
4.6. Предоставление Трансфера не гарантировано в случаях: 4.6.5. При наличии форс-мажорных обстоятельствах (в том числе периоды повышенного спроса, сложные погодные условия, карантин, пандемия, ограничения по передвижению и т.п.).
Получается что меня не обманули когда потребовали оплатить трансфер – ЭТО Я НЕ ВНИМАТЕЛЬНО прочитал ИХ условия…
Вот такой он ГАЗПРОМБАНК.
на протяжении более 10 лет был клиентом банка. Был зарплатным клиентом, так как работал в газовой сфере. Помимо этого я пользовался услугами и хранил свои сбережения в банке до момента X. В определенный период моей жизни мне пришлось взять на себя обязательства по погашению потребительского кредита , ипотеки и кредитной карте. Общая сумма задолженности более 2 млн. Я как честный человек, пришел с заявлением в отделение на цветном бульваре (думал, что ближе к центру, значит специалисты поопытнее будут...глупец..) мало того что сотрудники в отделении неквалифицированные и безграмотные, так и сотрудники call-центра, к которым обращаются эти "специалисты" из отделения точно такие же.... в итоге мне сказали открыть накопительный счет откуда будут списываться деньги на потреб. кредит и ипотеку. Про кредитную карту мне никто никогда не напоминал, хотя по данным вопросам я ходил в разные отделения банка более 10 раз. могу сказать смело, что в большинстве офисов сидят "профессионалы", которые с радостью предоставят вам кредит, кредитную карту, откроют счет или вклад, но для более серьезных вопросов эти люди не годятся. как итог прошло уже почти 3 года, а кредит и ипотека, за которые я плачу, до сих пор не переоформлены на меня. Решайте сами, куда нести свои деньги и к какому банку обратиться, но даже по вкладам, кредитам и накопительным счетам - это не топ банк.
Прислали купон на оформление карты. В результате отказ. Звонила 13 февраля 2024 в банк- никто так и не объяснил почему отказались через приложение оформить дебетовуб карту. Всё это вызвало недоумение.
Искал где бы оформить кредитку, обратился заранее по этому вопросу и уточнил что мне срочно в этот день понадобятся деньги Рябята согласовали встречу на пораньше и всё. Я не стал обращаться в другие банки так как понадеялся на этот. В итоге решил проверить как устроен личный кабинет тут и обнаруживаю, что карта активируется только завтра. Сотрудник банка при звонке сказал что это нормально и что даже не считает это подставой. Страшно представить сколько тподковерных условий еще может ждать в этом банке.
С Газпромбанком уже более 7 лет, всегда считала его самым лучшим в России: всегда и кэшбэк хороший и % по кредитам, любой вопрос решался через приложение, в службе поддержки . Но в последний год я поражаюсь непрофессионализму сотрудников, причем как в офисе, так и на горячей линии. Очень прошу дать всем мастер-класс по карте Юнион Пэй, потому что нельзя чтобы разные сотрудники говорили разные комиссии, условия выпуска, это уже раздражает. И я не пойму почему перевыпуск карты стоит 5000 рублей, это же пластик, я за него уже заплатила.
Серьезно, это уже не смешно, а печально, что один из лучших банков скатился до уровня сбера.
ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ С ПРОГРАММОЙ "ПРИВЕЛЕГИИ".
Весь ноябрь продержал сумму на счетах свыше 4 млн. В следующем месяце банк не выдал абонемент в WORLDCLASS.
Сначала начали отвечать, что считают сумму с 25 по 26 число, хотя в оферте прописано, что учитывается общий суммарный баланс за предыдущий КАЛЕНДАРНЫЙ месяц.
Потом начали утверждать, что учитывается сумма только на накопительных счетах, хотя до этого сами письменно отвечали, что считается сумма на всех счетах.
В общем, впечатление о банке отвратительное. В оферте некорректно сформулированы условия.
Уровень компетентности сотрудников банка упал до нуля. Сотрудник в доп. офисе говорит одно, в колл-центре - другое. Пришла с простейшим вопросом: перевыпустить карты, одну основную и 2 дополнительные. Раньше были зарплатные, теперь - нет. 2 карты перевыпустились, как положено, именные, а из третьей именной доп. карты получилась карта стикер. Написала обращение, сотрудница, оформлявшая перевыпуск, позвонила, сказала, что сейчас перевыпустит карту и мне перезвонит. Перезванивает и говорит, что перевыпустить не сможет, потому что не зарплатникам бесплатно только 1 доп. карта. Ок. Хотя на месте мы всё это обсуждали. Она говорила, что до 4 карт бесплатно всем. Потом приходит сообщение от банка: сотруднику объяснили его ошибку, карта вас ждёт. Прежде чем идти, звоню спрашиваю, карта именная? Перевыпущенная? - да. Еду, прихожу в офис, девушка говорит, что на мое имя только стикер, которую я не выпускала. Столько времени моего потратили, и офис не близко. Даже девушка идёт в офисе за картой и не понимает за какой картой идет. Говорит найти не может. Тыкалась и только потом поняла, что карта-стикер. Сотрудники не знают тарифы, не знают где что посмотреть, не знают базовых вещей
Отзыв по кредитной карте! По спец.акции (блогерской ссылке) оформление кредитной карты было с кэшбэком не 1000 рублей как у всех, а 3000 рублей! Перед окончательным оформлением в поддержке подтвердили, что кэшьэк будет 3000 рублей! Курьер, который доставил карту - также подтвердил спец.условия в 3000 рублей кэшбэка! И вот итог всему - приходит дата 25 число и..! Поступила на счет всего 1000 рублей! Начинаю разбираться и звонить в поддержку, где отвечают что это автоматическое начисление и ждите допоступление еще 2000 рублей! Ну ок, жду ) Проходит месяц - на счете тишина! Звоню снова в поддержку, оператор долго все проверяет и в конце подтверждает, что я действительно являюсь участником акции 3000 кэшбэк! Составляем обращение, через 3 недели приходит ответ, что вы в пролете! Мол не являетесь вы участником этой акции и точка! Банк полный отстой, заманивает клиентов и потом нагло обманывает их! Друзья, не оформляйте в этом банке ничего! Тут сплошной обман!
Отзыв про сам банк, но не про отделение (в нем не был, сказать не могу).
Ещё даже не став клиентом банка, у меня своровали (слили) персональные данные, которые я отправил Газпромбанку.
После того, как я не до конца заполнил заявку на получение дебетовой карты на официальном сайте (где нужно было вводить паспортные данные), мне позвонили якобы из банка, предложили помочь дозаполнить заявку, позвонили аж два раза. Я отказался, и сделал правильно - по итогу оказалось, что это были ***. А свои данные в этот день я вводил ТОЛЬКО на сайте Газпромбанка, а значит они их слили напрямую мошенникам.
Теперь, в ожидании оформления микрокредитов и фирм-однодневок на мое имя, составляю заранее иски в Роскомнадзор и суд. А жаль, условия по вкладам и счетам обещали быть хорошими.
Я не успела дозаполнить заявку на получение карты так задолбали звонками !
Оператор путал мое отчество и после 20 минут объяснений о том что мне не удобно на данный момент и в ближайшее время заполнять заявку по телефону и паспортных данных при себе нет, достал с вопросом когда вам перезвонить и когда сможете заполнить заявку , объясняю что мне это не срочно и на досуге при желании займусь вопросом , и все равно когда да когда ....
Сказал что в заявке есть определенные даты и время доставки карты , а по телефону смогут подобрать для меня удобное, это что за бред вообще ????
Ужасный сервис работы оператора Сергея,с другими не общалась т.к. пришлось отключить звук на телефоне чтоб не названивали в выходной день с утра пораньше !!!!!
Зарплатный клиент, премиум статус все красиво... Идет реклама быстрые деньги по хорошему %, 7мл на 7лет за 4,4%, у ВТБ похожий продукт. Оформить можно через сайт или приложение ГПБ, решила проверить через приложение (без доп НС % 21,4), оставила заявку. На почту приходит письмо -договор кредитный и полис НС! Читаю условия, и выясняется что НС по договору 1 960 000руб!!!! И что оплата НС происходит автоматически после поступления денег на счет. Я в шоке, звоню в банк -основная претензия, что не было нигде написано про такой НС, и что отмените заявку . на что оператор - только лично в банке можно отменить, бегом в банк. Пока доехала мне пришли и деньги и списали суммы по нс!!!
Теперь только писать заявление в страховую (один офис в Одинцово!!!) о расторжении и гасить кредит их же средствами. Мало того, что нигде не было инфы о сумме НС, так еще и отменить нельзя, и да если вы хотели получить полную сумму, то это не тот продукт. Не рекомендую!
Ужасный банк Газпромбанк. Курьер при доставке кредитной кредитной карты, сказал, что услугу финансовой защиты обязательно отметить при заключении договора, а потом можно отключить эту услугу в приложении. Оказалось всё не так, отключить её можно только при личном визите в отделении. График работы отделений и их месторасположение крайне неудобное. В итоге закрываю все продукты банка и не вернусь вновь! Продолжайте мошенничать дальше.
1 августа 2023г.простояв в очереди 1,5 ч в офисе на м Молодежной Москва оформила сотрудник Трапм Анна простой (текущий счет)без % и не сообщила мне об этом,хотя я пришла открыть накопительный счет с %…
Вечером того дня я вернулась в офис за объяснением сотрудник ОндаТатьяна вместо объяснений и извинений разговаривала грубо,по хамски постоянно перебивая клиента,наконец то появилась упр.офисом Арутюнян Лиана Рафиковна но и она не решила мой вопрос! Через месяц кто бы мне выплатил % по счету???
Было это сознательно,умышленно (чтобы не выплачивать %) или очередной ошибкой…
Ужасное обслуживание в банке. Это не работники, а телефонные террористы, которые бомбили мой номер ежедневно по несколько раз в день с информационным предложением. Наглости предела нет. Звонили и утром. и днем. и вечером.
Обратился в поддержку, чтобы подать жалобу на действия сотрудников. Попросил зафиксировать обращение и провести проверку. Ответ на фото: да, это номера телефонов банка, это мы звонили. Никакого номера обращения так и не выслали. А звонки продолжились. Никаких заявок я не оставлял.
Пришлось заблокировать номера телефонов, с которых звонили с банка, вывести все деньги, заблокировать счета. Обслуживаться в таком банке нет никакого желания.
Прикладываю переписку с банком из приложения.
Оформила дебетовую карту, и при встрече с курьером мне впарили кредитку! Мол берите и всё. Активировать не стала. На днях увидела у блогера ссылку на кредитку с кешбэком 3000. Решила оформить, но перед этим уточнить, точно ли я его получу. На что мне ответили, что никакого кешбэка не будет!
Со слов оператора, когда оформляешь дебетовую карту на сайте, там автоматически идёт оформление кредитки. Спрашивается зачем?!
Очень хитрый ход. Впаривать кредитки, а потом обламывать с кешбэком.
Ещё и после оформления дебетовой карты, мне за 2 дня позвонили уже 6 раз!!! Чтобы узнать, когда я активирую впаренную кредитку.
Вообще нет клиентского сервиса. В мобилке инфа кривая вся.
Выдали мне кредитку с лимитом 250к. Оплатила ею крупную покупку. Зашла в мобилку смотреть инфу, задолженность 577к!!! Откуда???
Из связи только горячая линия, в которой ужасный голосовой бот - уточните ваш запрос, не могу распознать ваши 4ре цифры карты, какой у вас запрос - и так по кругу минут 10.
С хрен знает какой попытки попала на оператора - назовите кодовое слово, вы неправильно его назвали, идите в отделение.
Альтернативы никакой нет - ни по паспорту идентифицировать, ни через смс на телефон.
Даже в мелком банке уже есть или чат, или альтернатива кодовому слову!!!
Как теперь узнать, почему у меня жолг по кредитке в 2 раза больше лимита, непонятно. Теперь вообще стрёмно пользоваться
Много лет являюсь клиентом ГПБ, и как юр.лицо, и как физлицо, считаю банк одним из лучших, во всяком случае по надежности, но хочу заметить, что последние 3-4 года очень чувствуется непрофессионализм работающих там сотрудников. Постоянные оптимизации, ротации и текучки персонала несут негатив, сервис вроде бы улучшается, например, довели до ума мобильное приложение, но профессиональный уровень сотрудников, работающих с физлицами, оставляет желать лучшего.
В прошлый понедельник в отделении банка получила одобрение на ипотеку, в это же момент мне звонит менеджер из ипотечного отдела и прошу мне перезвонить, т.к оформление документов ещё не закончено. И как Вы думаете мне перезвонили? Нет! Я звоню сама объясняю ситуацию и в ответ слышу-если Вам обещали перезвонить, значит перезвонят!
Прошла неделя, обещание не сдержали))
Клиентоориентировпнность на уровне червь!
Не советую связываться с данным банком. Являюсь владельцем заработной карты и хочу рассказать почему: 1. Ежемесячные выплаты, которые положены мне как ветерану боевых действий начисляются позже всех других банков на 7 дней. Вопрос - где крутятся эти деньги? 2. Возвраты, проведенные магазинами, поступают на счёт и могут быть использованы после 3 дней как банк уведомил вас о пришедшем возврате. Вопрос где крутятся эти деньги? 3. Не с того не с сего вздымают комиссию за снятие наличных с банкоматов банков партнёров. Если не заметил этого то деньги ушли.....4. при обращении на горячую линию - операторы лгут, информацией не владею, грубят , а если всё-таки они виноваты, то говорят, что ошибка вышла .... Итог - не трепите себе нервы, выбирайте другой банк
Оформила заявку на кредит, кредит был одобрен, через приложение подписала договор и на этом все. В приложении все предложения исчезли, договор не подписался, деньги не получила, кредит не оформился. Звонила в банк, ответили, что заявка в стадии рассмотрения и будет рассматривать пять дней. Сроки рассмотрения заявки истекли, составили обращение, оператор сказал, что там какая то ошибка и сказала ждать еще пять дней пока обращение рассмотрят. Сроки рассмотрения обращения тоже вышли. Составили второе обращение и теперь опять говорят ждите рассмотрения. Ни банк а шарашкина контора. По итогу с 8 апреля никакой информации ни по заявке на кредит, ни по обращениям. До клиентов нет дела. Первый и последний раз когда я обращалась в этот банк и никому не рекомендую иметь с вами дело. Рассматривайте дальше
Самый неудачный банк, я не знаю кто пишет, что он самый лучший, наверное сотрудники банка пытаются вывезти хоть как то, но по факту приложение не работает. Ровно так же как и сотрудники банка, пол года делали карту пластик, наверное действительно платина ... По отношению к клиенту только отписки что устраняются проблемы, по факту никто ничего не делает и не шевелится. Кешбек один из низких процентов, и непонятно как начисляется, за какие условия, заслуги.. Вклад 10% ,- это развод. Два месяца держал вклад, потом с 10% упала ставка до 6%. Снял со счета все деньги, лучше пусть совсем ничего, чем с такими условиями, дядю кормить, а свои % съедает инфляция.
сто раз пожалела, что открыла расчетный счет в этом банке!!! то заявление на изготовление сертификата не приняли, формат не то, хотя печатала с личного кабинета. потом неделю ждала, пока заявление рассмотрят, хотя обещали 3 дня. теперь ключ с сайта скаченный не читается и опять ехать к ним с новым заявлением и опять ждать!!! как только ключ свой получу сразу закрою счет, чтоб забыть об этом банке как о страшном сне!!! в альфа банке нет даже близко таких проблем-открыла счет и пользуешься.
Заинтересовался рекламой накопительного счета под 10%. Но для этого необходимо было открыть бесплатную карту Виза. ОК. Обещали привезти на следующий день с 10 до 15.00. На протяжении дня звонил в банк, спрашивал, где курьер. Информации не давали. В 18.30 мне позвонили, что "по техническим причинам" привезти сегодня не получается. На следующий день, правда, привезли вовремя. Далее еще чудеснее. Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Эту 5-ти минутную проблему поддержка решала НЕДЕЛЮ. Решили. Иду в приложение открывать накопительный счет - "НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ. Обратитесь в отделение банка за актулаизацией ваши данных". Финиш. ХУДШИЙ банк из всех, с кем имел дело. Обязательно заеду, и полностью закрою счет, чтобы даже не числиться. Поддержка ГПБ в ВК, мы с вами в активной переписке, так что даже можете не удивляться. Посмотрите архив сообщени й от Дениса М.
В полном шоке от действий операторов банка!!!! В мобильном приложении задала вопрос как сменить номер телефона привязанный к карте. Оператор начал задавать вопросы что случилось с сим картой. Она мною была утерена, но я не просила блокировать мой аккаунт, мне надо было просто сменить номер. Теперь все мои счета заблокированы и находясь заграницей я не могу их разблокировать. Полный беспредел!!!!!!!!!
Рядом с домом
Пришла оформить дебитовую карту .менеджер Виктория на все мои вопросы,связанные с картой,как пользоватбся за пределами страны,как проходит списание отправляла : «в интернете все сами откройте и почитайте».
Я прямо перед ней сижу в банке и задаю вопросы касаемые ее функционала и работы именно этого банка.прошу ответить на мои вопросы.
После моего замечания она как с цепи сорвалась ,перешла на личности,нарушая границы дозволенного.
Если хотите поговорить с колхозницами с рынка -вам в этот банк.
Очень странный банк вообще они между подразделениями у них никакой коммуникации никакой связи из-за этого бардак такой между специалистами никто ничего не знает третий месяц моё обращение не могут рассмотреть плечами пожимают руками разводят. Самое печальное что они все в разных местах в Москве находятся они в одном здании как у нормальных банков
Ужасный сервис.
Оформил карта UnionPay примерно 21 марта 2023 года
Через пару дней пропал доступ в личный кабинет. ( не могу зайти через браузер, приложение, с компьютера) доступа нет вообще.
Поход в банк не помог.
Звонок на горячую линию не помог. Сначала обещали исправить в течении 3 раб день. Спустя 3 рабочих дня позвонил (они не звонили сами) сказали нужно больше времени на решение проблемы 14 дней!!!! Ужас
Факт такой: карта есть, оплату сняли 5000 рублей, а пользоваться услугами полноценно не могу! Оператор еще спрашивает что именно нужно вам в преложении сделать? (Может я улетаю куда то и не могу звонить спрашивать вечно баланс + переводы не могу осуществить)
Не советую этот банк! Ужасное обслуживание. Заплати деньги, но услугами банка не пользуйся полноценно
P.S.
Скрин прикладываю с приложения. ( по смс с сайта тоже не заходит. Не приходит код) регистрация не помогает. По старой версии на сайте не помогает.
Забыли пароль и по карте войти тоже не увенчалось успехом
Перевели зарплатный проект в компании на этот банк. Втюхивают кредитки, симки. Решил перейти на их симку, т.к тарифы оказались выгоднее, хотел перевести номер, но возникли проблемы, сотрудник Ванев Никита пообещал, что поможет в любой момент в решении проблемы. В итоге уже 2 недели не может отправить моё заявление на перенос номера, сначала были отговорки вроде "занят", а потом и вовсе перестал отвечать. При этом новая симка уже оплачена на год, а старую приходится по прежнему оплачивать, очень нравится оплачивать 2 симки, когда пользуешься одной. Отличная клиентоориентированность!
Получил кредитную карту банка по акции- 180 дней без процентов. Курьер доставил на дом. Затем случайным образом от бывалых узнали, что по умолчанию подключена услуга- финансовая защита, то есть страхование, потратили допустим 1000 рублей, и эта же сумма вам будет начислена отдельно платой за страховку. Позвонив на горячую линию выяснил, что отключить подобную заботу можно через посещение отделения банка. В приложении информации о подключенных платных услугах нет, чата с поддержкой тоже. В отделении банка отключили страхование без проблем. Позвонив на горячую линию, чтобы убедиться лишний раз в отключении услуги, оператор мне сказал, что подобной информацией они не располагают, узнать ее можно в банке с визитом. Подводя итог, будьте осторожны с продуктами банка на наличие скрытых платных услуг, приложение не имеет чата поддержки, на горячую линию дозвониться не всегда реально, чтобы вас соединили с оператором, говорите автоответчику-боту конкретный вопрос- например, вознаграждение за реферальную ссылку или платные услуги по карте, иначе вас будут гонять по кругу боты без ответа на ваши вопросы. Удивительно, что банк имея мощные ресурсы не имеет насыщенного приложения и не дает возможности решать вопросы удаленно. Так что критики известных банков, вы даже не понимаете насколько удобные сервисы вам дают эти самые банки, один известный желтый рыцарь давно обогнал в этом плане, а например зелененький тоже не отстаёт. В общем народ,удачных вам банковских продуктов.
Из порядочного банка, с которым я много лет сотрудничаю превратился в обычный "кредитный развод". Везде пишут о кредитовании под приемлемый процент до 5%, при подаче заявления фактический размер кредита составляет более 20%
При наличии денег на счёте банка, если карта не привязана к кредитному договору, списание произведу с неустойкой и внесут информацию в кредитную историю. Поэтому все ваши многолетние исправные платежи учитываться не будут. МОЙ ВЫВОД-НЕ ПОРЯДОЧНЫЙ БАНК.
Мной был открыт срочный вклад Газпромбанк-Перспектива N ПКР-007620/19-11073 При этом сотрудница банка Дружинина О А заверяла, что никаких проблем не будет- в назначенный срок мне вернут мои деньги и страховую премию сразу же при обращении в офис банка на 2 Верхнемихайловской.Срок истек в 2022 году , но я не только не получила ни копейки страховой премии, но и свои деньги не могу вернуть, хотя сегодня 27.02.2023 года - то не 30 календарных дней, а 40, то необходимо кодовое слово и т.д. Если изменились условия Договора, то меня должны были предупредить сразу на тот момент, согласна ли я на изменения и вернуть мои деньги год назад, а не придумывать всякие оговорки и издеваться над пенсионерами, вместо того, чтобы наказать неквалифицированных сотрудников
Обращалась в этот филиал по поводу оплаты учебы в Китае. Хочу поблагодарить Алмазову Н.Н. За помощь. Она терпеливо до конца решала мой вопрос (тк это было непросто) очень приятная девушка.
И благодарю девушку по имени Марго (могу ошибиться) и Евгению, которые тоже занимались моим вопросом ❤️
Добрый день.
Уже несколько дней не могут решить мою проблему!
Оформил карту(Юнион пэй) онлайн, встретился с курьером, оформили договор. При регистрации карты в лич.кабинете возникла ошибка…
По горячей линии сказали, что таким не занимаются. Приехал в банк в Балашиху. Менеджер посмотрев базу, сказала, что якобы задвоилась операция, по моим паспортным данным отображается некий другой человек…сделала обращение в четверг в тех поддержку, в ответ тишина…
Новую карту пока не устранят проблему, сделать не могут.
27.12 пришла в отделение банка чтобы заблокировать карту и закрыть счёт. На момент моего визита в отделении не было ни одного человека, все сотрудники, которые обслуживают клиентов на 1 этаже были свободны, ни одного клиента в отделении банка, вообще! Взяла талончик и сижу жду, 3 минуты, 5 минут, а меня никто видимо и не планирует обслуживать.
После вопроса сотрудникам почему меня никто не вызывает, что-то невнятное промямлили про то что система подвисла … Через минуту она резко отвисла и меня наконец-то позвали. Но не тут-то было, оказывается в Газпромбанке счёт закрывается в течении 40 дней и вам о его закрытии или не закрытии никто не сообщит, ни в смс, ни если позвонить в колл центр, только личный визит в банк! Каменный век! В ВТБ закрывают одним днём, дублируют закрытие счета смс сообщением.
Полнейшая некомпетентность и неклиениоориентированность сотрудников, да и банка в целом.
Отвратительно организованное обслуживание физических лиц - технология занимает в 5-10 раз больше времени, чем в любом другом банке - огромное количество идиотских бессмысленных манипуляций. Например, клиенту банка с многолетним стажем при оформлении нового банковского продукта делают копию паспорта (типа для досье), хотя клиент давно идентифицирован и информация обновлена. И такого идиотизма в этом банке вагон. Видимо всему менеджменту, включая самый высший, на людей плевать с высокой башни. Им плевать, что люди теряют по 2 часа в очереди для совершения операций, которые в других банках занимают не более 10 минут. Такого откровенно скотского отношения к людям ни в одной конторе в стране уже давно нет. Позор.
Все нормально пока ты делаешь вклад ,главное не вестись на предложение инвестиций или всей такой лабуды .иначе к этому подключают дочерние фирмы .типо страхования жизни ,они пользуются деньгами твоими ,вроде как по повышенную проценту выплаты в конце срока .а в итоге проходит 3 года и получаешь свои же деньги с большим усилием и какие там проценты ,можете о них забыть .Дали в пользование дяде бесплатно
Один из самых ужасных банков, у которого абсолютно, нет клиентоориентированность. Там все просто наплевательски относят, как к новым, так и старым клиентам. Я решил выпустит карту UnionPay, зашёл на сайт все заполнил, там был два варианта, забрать карту в отделении банка или доставкой по указанному адресу. Я выбрал доставку. С 10 до 15:00. В обещанный день доставки, мне позвонил представитель банка и представился как Данил. Далее он сказал, что не успеет приехать в этом диапазоне времени, т.к. много клиентов, мы договорились на 16:00. Далее, в 15:45 ещё раз позвонил, Данил и сказал, что ему нужно ещё минимум два часа. Предложил, либо перенести встречу, на неделю или забрать в отделение банка. Я пошёл в отделение и там тоже было настолоко ужасно, работало 3 специалиста, на полный зал народу. У меня был талон Е905, когда девушка с талоном Е904 пошла получать карту тоже Union Pay, я должен был идти следующий. В итоге специалист, закончил с девушкой просто встал и ушёл. Сказал, сейчас прийду. И пропал на час. Люди в очереди уже начали выражать своё недовольство. Ужасный банан просто нет слов
Бюрократы 80 уровня. Тратят деньги максимально неэффективно. Раздутый штат неквалифициррованых кадров. Открытие расчетного счета реализовано максимально неудобно для клиента. Вместо загрузки контейнера с документами предоставляемого государственным (!!!) органом, требуют распаковывать его, зачем-то, преобразовавовать и потом загружать на их сайт, который, кстати говоря, несколько раз сбросит данные в заполняемых формах прежде чем вы сможете все корректно загрузить. Театр начинается с вешалки, а современная компания с сайта. И вот вешалка у Газпромбанка видимо из 90-х годов.
Просто ужас! Зашла на сайт, думала выбрать карту банка. Не успела там ничего посмотреть, легла спать. Утро началось с того, что сотрудники банка звонят в 9 часов и будят. Сказала я сплю, они не замолкают, что-то говорят. Положила трубку. Звонят снова через полтора часа. Снова будят. Что за наглость то такая? Вы вообще не умеете работать с людьми чтоли? Научитесь тогда. Ну явно не нужно доставлять дискомфорт людям.
Ужасный банк, долго рассматривали заявку присылали по несколько раз одни и те же документы и в итоге. Никакого ответа, нужно самим названивать. Позвонили ответ, такой: "Оформите заново заявку". Не клиентоориентированны вообще, оператор когда звонила, даже вопросы не могла задавать нормально, как будто первый день работает и читает по бумажке. Позвонив узнать раз в четвертый, что с заявкой, услышали ответ, сроки на рассмотрение вышли, но ответа нет еще. На 6 раз сказали оформите еще раз. Просто ужасный банк