Пойдем по порядку:
1. Максимально бестолковый терминал, в котором очень сложно найти нужную операцию. Сотрудников рядом нет (как в нормальных банках).
2. Сотрудники не отзывчивые, на вопросы отвечают нехотя (при этом злобно косятся, как будто их покой был потревожен).
3. При пустом зале стояли в очереди минут 5 (кроме сотрудников вообще никого не было в отделении).
Как итог: не могу посоветовать данное отделение.
Решил открыть накопительный счет.
Заказал дебетовуб карту с доставкой, чтобы не ездить в офис.
Карты привезли две - зачем то "одобрили" и выпустили кредитку.
При заполнении указал, что платного извещения смс не нужно.
Войти по карте в личный кабинет не могу уже четвертый день. Соответственно приготовленная наличка лежит дома.
Телефон поддержки не отвечает - "все очень заняты".
Вчера пришло СМС ( отправка рекламных СМС идет без проблем) о подключении платного информирования.
Придётся ехать в офис закрывать счета. Иного способа отказаться от "услуг" похоже нет.
Открыл кредитку по партнерской ссылке с бесплатным обслуживанием, через год списали комиссию 990 р. Говорю оператору - "у вас же на сайте даже написано что обслуживание 0 рублей." Мне отвечают - "ну да, это если сейчас открывать карту, то обслуживание на постоянной основе 0 рублей, а когда Вы открывали, был только 1й год бесплатный." Газпромбанк = обман. Я когда открывал карту, были такие же условия - бесплатное обслуживание на весь срок карты, а теперь, как только я решил закрыть карту, на мне решили хоть как-то заработать.